Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
от 4 марта 2011 г. N 232-п
Положение
о порядке формирования муниципального задания
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области
1. Положение о порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Оренбургской области (далее - бюджетные и автономные учреждения, соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального обнародования решения районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
4. Муниципальное задание формируется на основании Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению органом, утвердившим муниципальное задание.
Изменение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с управлением финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из районного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному (автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим положением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с управлением финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономным учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в управлении финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в управлении финансов и экономического развития администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой управлением финансов и экономического развития администрации муниципального образования.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вносятся изменения в части уменьшения субсидии на величину затрат на содержание имущества, сдаваемого в аренду.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений.
18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Федеральным казначейством Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями Оренбургской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Главные распорядители средств районного бюджета, имеющие в своем ведении казенные учреждения, которым устанавливается муниципальное задание, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений, ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, предоставляют в бумажном и электронном виде в управление финансов и экономического развития администрации муниципального образования сводный отчет по исполнению муниципальных заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению и пояснительную записку.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 4 марта 2011 г. N 232-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.