Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к указу Губернатора области
от 8 апреля 2011 г. N 199-ук
Форма реестрового бланка
Паспорт
организации, предоставляющей услуги по оздоровлению и отдыху детей в Оренбургской области
1. Основная информация
1.1. |
Полное наименование исполнителя услуги (название по уставу) |
|
1.2. |
Режим функционирования учреждения (сезонный, круглогодичный) |
|
1.3. |
Направленность учреждения (лечебная, спортивная, туристическая, военно-патриотическая, археологическая, экологическая, религиозное воспитание и др.) |
|
1.4. |
Профиль лечения (для санаторных оздоровительных учреждений) |
|
1.5. |
Местонахождение учреждения (указать подробный адрес, в случае размещения корпусов по разным адресам указать адрес каждого корпуса) |
|
1.6. |
Удаленность от населенного пункта (транспортное положение) |
|
1.7. |
Наличие утвержденного устава или положения учреждения (с указанием реквизитов) |
|
1.8. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
1.9. |
Наименование и код по ОКВЭД основного вида деятельности |
|
1.10. |
Наименования и коды по ОКВЭД дополнительных видов деятельности |
|
1.11. |
ИНН |
|
1.12. |
КПП |
|
1.13. |
Дата постановки на учет в налоговом органе |
|
1.14. |
Фамилия, имя, отчество директора учреждения, номера контактных телефонов, факса |
|
1.15. |
Электронный адрес юридического лица |
|
1.16. |
Адрес сайта в сети Интернет |
|
1.17. |
Форма собственности организации (федеральная, собственность субъекта, муниципальная, частная и иная форма) |
|
1.18. |
Наименование предприятия, организации, учреждения, в ведении которого находится учреждение |
|
1.19. |
Фамилия, имя, отчество и должность руководителя предприятия, организации, учреждения, учредителя, в ведении которого находится учреждение, номера контактных телефонов, электронный адрес |
|
1.20. |
Заезды (количество смен и сроки заездов) |
|
1.21. |
Предельная наполняемость в смену (утвержденная Роспотребнадзором) |
|
1.22. |
Возраст детей, принимаемых в учреждение |
|
1.23. |
Страхование детей на период оздоровления (указать название страховой организации, страховой тариф и размер страховой суммы на ребенка) |
|
1.24. |
Питание (пятиразовое, шестиразовое, диетическое и другое) |
|
1.25. |
Санитарно-эпидемиологические заключения, номера, даты выдачи, вид услуг на сезон |
|
1.26. |
Сертификаты по видам деятельности, номера, даты выдачи |
|
1.27. |
Наличие автотранспорта (указать количество, название, техническое состояние) |
|
1.28. |
Лицензируемая деятельность: |
|
1.28.1. |
Серия, номер и дата выдачи лицензий, наименование лицензирующего органа |
|
1.28.2. |
Вид лицензируемой деятельности: |
|
|
лицензия на медицинскую деятельность (указать вид лицензированной медицинской деятельности) |
|
|
лицензия на образовательную деятельность (указать направленность реализуемых дополнительных образовательных программ: физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, научно-техническая, социально-педагогическая, культурологическая и др.) |
|
2. Характеристика материальной базы
2.1. |
Общие сведения |
|
2.1.1. |
Год постройки здания (корпусов) и ввода в эксплуатацию |
|
2.1.2. |
Средний процент износа здания (корпусов) |
|
2.1.3. |
Дата проведения последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпусов) (находятся в исправном состоянии, нуждаются в реконструкции, находятся в аварийном состоянии, указать информацию по всем зданиям, включая хозяйственные постройки) |
|
2.1.4. |
Объем финансовых средств (по итогам прошедшего года и запланированных на текущий год), затраченных на: |
|
строительство, реконструкцию учреждения |
|
|
капитальный ремонт и благоустройство |
|
|
обеспечение пожарной безопасности |
|
|
приобретение оборудования и инвентаря |
|
|
2.1.5. |
Общий размер земельного участка |
|
2.1.6. |
Капитальные ограждения территории (каждого корпуса при размещении по разным адресам) |
|
2.1.7. |
Максимальная проектная мощность учреждения |
|
2.2. |
Наличие инженерного обеспечения |
|
2.2.1. |
Наличие котельной (да/нет), указать вид топлива |
|
2.2.2. |
Система водоснабжения: централизованное или нецентрализованное водоснабжение |
|
наличие городского водопровода |
|
|
наличие скважин и их количество |
|
|
наличие фильтров очистки воды, место установки (на скважине, в пищеблоке и др.) |
|
|
водоснабжение пищеблока (из скважины, колодца, привозная вода) |
|
|
2.2.3. |
Наличие системы горячего водоснабжения: перечень помещений с подведением системы горячего водоснабжения (указать по каждому помещению отдельно) |
|
наличие резервных источников горячего водоснабжения (где, какие) |
|
|
2.2.4. |
Система канализации (подключение к городским сетям, наличие выгребных ям) |
|
2.2.5. |
Система отопления, какая, перечень отопляемых помещений |
|
2.3. |
Наличие спальных корпусов и их характеристика |
|
2.3.1. |
Количество корпусов |
|
2.3.2. |
Тип (кирпичные, деревянные и др.) |
|
2.3.3. |
Этажность (указать по каждому корпусу) |
|
2.3.4. |
Количество комнат и мест в них (указать по каждому корпусу отдельно) |
|
2.3.5. |
Наличие холла, веранды, отрядного места (указать в каких корпусах, техническое оснащение и др.) |
|
2.3.6. |
Наличие оборудования и инвентаря (указать количество мебели, постельного белья и др.) |
|
2.3.7. |
Помещение для хранения чемоданов (если нет, указать размещение) |
|
2.3.8. |
Количество зданий (комнат) для сотрудников (количество мест) |
|
2.4. |
Наличие оборудованных учебных классов, количество (для учреждений круглогодичного действия) (указать названия учебных классов, техническое, методическое и прочее оснащение) |
|
2.5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
2.5.1. |
Умывальные с мойками для ног (количество, где расположены) |
|
2.5.2. |
Туалеты в корпусах, надворные канализационные комплексы (указать количество для мальчиков, девочек и сотрудников) |
|
2.5.3. |
Душевые (да/нет) |
|
сколько рожков |
|
|
раздельные (да/нет) |
|
|
2.5.4. |
Комната гигиены для девочек (да/нет) |
|
2.5.5. |
Сушилки для одежды и обуви (да/нет) |
|
2.6. |
Здания и сооружения культурно-спортивного назначения |
|
2.6.1. |
Клуб (да/нет), количество мест (указать техническое оснащение (звукозаписывающая, световая аппаратура и др.), аудиовизуальные средства (телевизоры, видеомагнитофоны, видеокамеры и др.) |
|
2.6.2. |
Эстрада, количество мест |
|
2.6.3. |
Культурный инвентарь (какой) |
|
2.6.4. |
Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения (какие) |
|
2.6.5. |
Спортивный инвентарь (какой) |
|
2.6.6. |
Туристическое снаряжение (какое) |
|
2. 6.7. |
Помещения для кружковой работы (количество, оснащение) |
|
2. 6.8. |
Игровые аттракционы (какие, где расположены) |
|
2. 6.9. |
Библиотека (да/нет) |
|
2. 6.10. |
Книжный фонд |
|
2.6.11. |
Методический кабинет |
|
2.6.12. |
Комната психолога |
|
2.6.13. |
Копировально-множительная техника (какая) |
|
2.6.14. |
Бассейн (да/нет, открытый/закрытый) (наличие системы обеззараживания воды, используемые средства) |
|
2.6.15. |
Естественный водоем (да/нет), название |
|
2.6.16. |
Пляж (да/нет), оборудование на пляже (какое) |
|
2.7. |
Хозяйственно-бытовые помещения |
|
2.7.1. |
Прачечная (да/нет) |
|
2.7.2. |
Постирочная для вещей детей |
|
2.7.3. |
Комната для глажения одежды (для детей) |
|
2.7.4. |
Овощехранилище (да/нет) |
|
2.7.5. |
Столовая |
|
состав производственных помещений, площадь |
|
|
количество посадочных мест в обеденном зале |
|
|
наличие системы искусственной вентиляции, какая |
|
|
2.8. |
Медицинский блок |
|
2.8.1. |
Медпункт (состав помещений, площадь, оборудование) |
|
|
Для санаторных оздоровительных учреждений |
|
2.8.2. |
Лечебная база, соответствие оснащения требованиям действующей нормативной базы |
|
2.8.3. |
Природные лечебные факторы (минеральные воды, лечебные грязи, лечебный климат и другие объекты и условия, используемые для медицинской реабилитации) |
|
2.8.4. |
Другое |
|
3. Обеспечение безопасности
3.1. |
Наличие охраны (ЧОП, сторож и др.) |
|
3.2. |
Видеонаблюдение территории и здания (корпусов) |
|
3.3. |
Наличие наружного противопожарного водоснабжения: |
|
3.3.1. |
Количество пожарных водоемов |
|
3.3.2. |
Объем пожарных водоемов |
|
3.3.3. |
Естественные или искусственные источники воды, приспособленные для забора воды при пожаротушении |
|
3.4. |
Наличие установок противопожарной защиты (указать, какие здания, сооружения оборудованы системой обнаружения или тушения пожара) |
|
3.5. |
Наличие системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (указать, какие здания, сооружения оборудованы системой) |
|
3.6. |
Наличие пожарной техники (указать, какая пожарная техника находится на вооружении) |
|
3.7. |
Расстояние до ближайшего подразделения пожарной охраны |
|
3.8. |
Наличие нарушений требований пожарной безопасности (сколько, какие, сроки устранения) |
|
4. Общие сведения о кадрах
4.1. |
Количество штатных единиц |
|
4.2. |
Количество вакансий (сколько, какие) |
|
4.3. |
Административно-хозяйственный персонал (численность) |
|
4.4. |
Педагогический персонал (численность) |
|
4.5. |
Медицинский персонал (численность) |
|
4.6. |
Обслуживающий персонал (численность) |
|
5. Основные виды услуг
5.1. |
Медицинские услуги (указать какие) (выявление детей, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, оказание медицинской помощи, санитарно-просветительская работа, организация консультативного приема врачами-специалистами и др.) |
|
5.2. |
Образовательные услуги (указать какие) (организация обучения по школьным программам (для учреждений круглогодичного отдыха) наличие кружков, студий, секций, проведение олимпиад, выставок, организация работы по патриотическому, нравственному, эстетическому образованию и др.) |
|
5.3. |
Психологические услуги (указать какие) (психологическая помощь и коррекция поведения детей, психологические тренинги, консультирование и др.) |
|
5.4. |
Правовые услуги (указать какие) (оказание юридической помощи, предоставление юридических консультаций и помощи и др.) |
|
5.5. |
Услуги культурно-досуговой деятельности (указать какие) (демонстрация художественных и научно-популярных кинофильмов, мультфильмов, посещение музеев, выставок, организация работы дискотеки, танцевальных вечеров, концертов художественной самодеятельности и др.) |
|
5.6. |
Услуги в сфере физической культуры и спорта (указать какие) (проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики, организация и проведение занятий по плаванию, бегу, футболу, волейболу и др.) |
|
5.7. |
Туристические и экскурсионные услуги (указать какие) (организация и проведение туристических походов, экскурсий и др.) |
|
5.8. |
Информационные услуги (указать какие) (предоставление своевременной и достоверной информации о перечне услуг, предоставляемых учреждением, гарантийных обязательствах учреждения, предоставление сведений о порядке проведения обязательного страхования детей на период их пребывания в учреждении и др.) |
|
5.9. |
Транспортные услуги (указать какие) (обеспечение транспортных перевозок детей на экскурсии, доставка детей в медицинские учреждения и др.) |
|
6. Оздоровительно-воспитательная работа
6.1. |
Наличие оздоровительной, образовательной, воспитательной программ деятельности учреждения (указать название, направленность, участие программ во Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и др.) |
|
6.2. |
Научно-методическое сопровождение (указать название используемых методик (медицинских, педагогических и др.), фамилию, имя, отчество руководителя (если имеется) |
|
7. Система внутреннего контроля качества предоставляемых услуг
7.1. |
Наличие системы (службы) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию услуг на соответствие национальным стандартам, документации учреждения по вопросам объема, качества и безопасности предоставляемых услуг (указать реквизиты положения (приказа) о проведении внутреннего контроля, периодичность проведения контрольных мероприятий) |
|
8. Оценка эффективности оздоровления детей (заполняется с разбивкой за отчетный период (по каждому заезду отдельно с указанием сроков) и с нарастающим итогом)
8.1. |
Численность отдохнувших детей (всего человек) |
|
8.2. |
Количество ранних выездов (указать причины по каждому заезду) |
|
8.3. |
Численность детей, находящихся в учреждении (человек) (на отчетную дату) |
|
8.4. |
Страхование детей на период оздоровления (указать количество застрахованных детей в каждом заезде) |
|
8.5. |
Показатели эффективности оздоровления: |
|
8.5.1. |
Высокая (чел./баллы) |
|
8.5.2. |
Слабая (чел./баллы) |
|
8.5.3. |
Отсутствие (чел./баллы) |
|
Ответственный исполнитель |
________________ |
__________________ |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
Дата заполнения паспорта "___" _______ 20 ___ г.
Дата обновления сведений "___" _______ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.