Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 11 января 2011 г. N 01-п
"О мерах по реализации решения Орского городского Совета депутатов
"О бюджете города Орска на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
В соответствии с решением Орского городского Совета депутатов от 09.12.2010 г. N 4-46 "О бюджете города Орска на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:
1. Принять к исполнению городской бюджет на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов. Установить, что исполнение бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. В 2011 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Орске" и Положением "О порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета на очередной финансовый год (очередной год и плановый период) и внесения изменений в нее".
3. Установить, что:
3.1. Исполнение городского бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3.2. Финансовое управление администрации города Орска составляет помесячный кассовый план выплат из местного бюджета на 2011 год с учетом предложений главных распорядителей и прогноза кассовых поступлений в соответствующем периоде в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана, утвержденным финансовым управлением администрации города Орска.
4. Поручить управлению экономики администрации города Орска (Т.В. Горовая), финансовому управлению администрации города Орска (В.Н. Богданцев), комитету по управлению имуществом города Орска (А.Н. Ширманова), управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска (Е.А. Золотов), отделу экологии администрации города Орска (О.С. Кныш) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
5. Предложить Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Орску (Е.В. Ермакова):
5.1. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.2. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц в бюджет.
6. Главным администраторам доходов городского бюджета:
6.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
6.2. Осуществлять учет администрируемых доходов в соответствии с Порядком осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования "Город Орск", являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города, утвержденным постановлением администрации города Орска от 23.04.2010 г. N 3098-п.
6.3. Осуществлять постоянную работу с плательщиками сборов и неналоговых доходов по правильному заполнению платежных документов, принимать меры по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации
7. Комитету по управлению имуществом города Орска (А.Н. Ширманова):
7.1. Ежемесячно проводить инвентаризацию договоров аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества.
7.2. Продолжить работу по претензионно-исковой деятельности комитета по управлению имуществом города Орска к должникам по арендным платежам за землю и имущество, находящимся в состоянии платежеспособности.
7.3. Продолжить работу по обеспечению поступлений в бюджет города арендной платы за землю и имущество в соответствии с заключенными договорами.
8. Главным распорядителям бюджетных средств:
8.1. Не допускать превышение предельной численности, установленной при формировании бюджета на 2011 - 2013 г.г.
8.2. Не допускать по отношению к 2010 году увеличения расходов на теплоэнергию, электроэнергию, воду и водоотведение в натуральном выражении.
8.3. Не доводить в первом полугодии до подведомственных учреждений лимиты бюджетных обязательств по не первоочередным расходам, за исключением средств от арендной платы за использование муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, и межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.
8.4. Принять меры по недопущению необоснованного образования (роста) кредиторской задолженности.
8.5. Разработать до 01 апреля 2011 года ведомственную целевую программу по энергосбережению и энергоэффективности и направить сэкономленные средства на ее реализацию.
8.6. В соответствии с установленным порядком выдать муниципальные задания подведомственным учреждениям. Отчет о выполнении мероприятий представить в управление экономики администрации города Орска в срок до 01 февраля 2011 г.
8.7. Обеспечить:
8.7.1. При утверждении смет расходов подведомственных учреждений соответствие планируемых на 2011 - 2013 гг. объемов бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг утвержденным лимитам потребления топливно-энергетических ресурсов.
8.7.2. В пределах выделенных объемов финансирования безукоснительное исполнение обязательств по своевременной выплате заработной платы и других социальных обязательств перед работниками учреждений, финансируемых из местного бюджета, медикаментам, питанию, оплате коммунальных расходов в размере, предусмотренном условиями заключенных договоров (контрактов), а также бесперебойное функционирование бюджетной сферы.
8.7.3. Принципы приоритетности первоочередных расходов при утверждении лимитов бюджетных обязательств подведомственным учреждениям.
8.7.4. Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию национальных проектов.
8.7.5. Соблюдение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для муниципальных и государственных нужд".
8.7.6. Результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
8.7.7. Своевременное финансирование и контроль за целевым расходование безвозмездных поступлений, перечисляемых в городской бюджет из бюджетов других уровней.
8.7.8. Контроль за своевременным и полным поступлением доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
8.7.9. Ведения реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
8.7.10. Выполнение мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
8.7.11. Изменение типа существующих муниципальных учреждений в сроки, утвержденные правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств.
8.7.12. Повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет их ориентации на достижение общественно значимых измеримых мероприятий.
8.7.13. Мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности.
9. Установить, что получатели средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи:
9.1. В размере 100 процентов:
9.1.1. Суммы договоров (контракты) на предоставление услуг связи, коммунальных услуг, на подписку и приобретение печатных изделий, на приобретение горюче-смазочных материалов, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение технически сложного научного и учебного оборудования.
9.1.2. Суммы договоров (контрактов), подлежащих оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
9.1.3. Суммы договоров (контрактов), заключенных в рамках исполнения программы реформирования муниципальных финансов.
9.1.4. Суммы оплаты за обучение на курсах повышения квалификации, за участие в семинарах, командировочных расходов, возмещение расходов по проезду в городском и пригородном транспорте, путевок на санаторно-курортное лечение, за иногороднее лечение, членских взносов за участие в Советах (ассоциациях).
9.2. В размере, не превышающем 60 процентов суммы договора (контракта) - на строительство газовых сетей.
9.3. В размере, не превышающем 40 процентов суммы договора (контракта) - на выполнение иных строительных и ремонтных работ.
9.4. В размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орска по финансово-экономической политике Е.А. Свиненкову.
Глава города Орск |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 11 января 2011 г. N 01-п "О мерах по реализации решения Орского городского Совета депутатов "О бюджете города Орска на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 14 января 2011 г. N 2
Настоящий документ фактически прекратил действие с 1 апреля 2012 г. в связи с истечением срока действия решения Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 9 декабря 2010 г. N 4-46