Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Орска
от 11 января 2011 г. N 03-п
Порядок
составления и утверждения отчета
о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
2. Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества (далее - отчет) составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, в соответствии общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Отчет составляется муниципальным учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) ежегодно по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
4. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
Раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
Раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых муниципальное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации муниципального учреждения, решение учредителя о создании муниципального учреждения и другие разрешительные документы);
- количество штатных единиц муниципального учреждения, включая вакансии (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников муниципального учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц муниципального учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- средняя годовая заработная плата руководителей и сотрудников муниципального учреждения (муниципальное автономное учреждение указывает также среднюю заработную плату работников за два года, предшествующих году составления отчета);
- объем финансового обеспечения муниципального задания учредителя (муниципальное автономное учреждение указывает за два года, предшествующих году составления отчета);
- информация об исполнении муниципального задания учредителя (муниципальное автономное учреждение указывает за два года, предшествующих году составления отчета).
Муниципальное автономное учреждение также указывает следующую информацию за два года, предшествующих году составления отчета:
- информацию об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- среднегодовую численность работников муниципального автономного учреждения;
- объем финансового обеспечения развития муниципального автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке;
- объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
- состав наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств).
Отчет муниципального автономного учреждения по решению муниципального автономного учреждения или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, может включать также иные сведения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных муниципальным учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ);
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) муниципального учреждения (в том числе платными для потребителей). Муниципальное автономное учреждение указывает общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ) за два года, предшествующих году составления отчета;
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- значения показателей расхода, удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды учреждением, предусмотренных планом, за два года, предшествующих году составления отчета, и изменение показателей удельного расхода тепловой энергии, электрической энергии, воды учреждением относительно предыдущего отчетного года (в процентах).
Бюджетные и автономные муниципальные учреждения дополнительно указывают:
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом.
Муниципальное автономное учреждение указывает также сведения за два года, предшествующих году составления отчета, об общих суммах прибыли после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием муниципальным автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
Казенное муниципальное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, настоящий раздел может включать также иные сведения.
8. Отчет бюджетных и казенных муниципальных учреждений утверждается руководителем учреждения.
9. Отчет муниципального автономного учреждения утверждается наблюдательным советом в соответствии с федеральным законом.
10. Отчеты бюджетных и автономных муниципальных учреждений в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, представляются руководителями бюджетных и автономных муниципальных учреждений на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
11. Отчет казенного муниципального учреждения в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, представляется руководителем казенного муниципального учреждения на согласование главе города Орска.
12. Отчет до его представления на согласование главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) или главе города Орска подлежит обязательному направлению в управление экономики администрации города и в комитет по управлению имуществом города Орска.
13. Управление экономики администрации города в срок, не превышающий семи рабочих дней, согласовывает отчет, и направляет его в комитет по управлению имуществом города Орска, а при наличии замечаний - направляет их ГРБС.
14. Комитет по управлению имуществом города Орска в срок, не превышающий семи рабочих дней, согласовывает отчет, а при наличии замечаний - направляет их ГРБС.
15. В случае поступления замечаний управления экономики администрации города и (или) комитета по управлению имуществом города Орска ГРБС в срок, не превышающий пяти рабочих дней, организует доработку отчета и его повторное направление в управление экономики администрации города и (или) комитет по управлению имуществом города Орска.
16. ГРБС рассматривает отчет бюджетных и автономных муниципальных учреждений в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня его поступления.
17. Глава города Орска рассматривает отчет казенного муниципального учреждения в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня его поступления.
18. Согласованный главой города Орска или ГРБС отчет представляется руководителем муниципального учреждения в финансовое управление администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.