Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Оренбурга
от 18 января 2010 г. N 228-п
Положение
о проведении городского смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса"
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется смотр-конкурс).
I. Основные понятия
Смотр-конкурс - соревнование участников для определения лучшего предприятия в сфере розничной торговли, осуществляющего свою деятельность на потребительском рынке города Оренбурга.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, образуемый для проведения смотра-конкурса и определения его победителя.
Претендент - предприятие, решившее принять участие в смотре-конкурсе.
Заявка - письменное заявление предприятия об участии в смотре-конкурсе.
II. Общие положения
1. Смотр-конкурс проводится в целях повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы, развития материально-технической базы предприятий всех организационно-правовых форм собственности.
2. Смотр-конкурс проводит комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее - комитет).
3. Претендентами смотра-конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере розничной торговли на территории города Оренбурга.
4. Конкурсные условия устанавливаются исходя из интересов социально-экономического развития города с учетом предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга.
III. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
1. Смотр-конкурс проводится с 18.01.2010 по 11.02.2010 г.
2. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
2.1. На первом этапе с 18.01.2010 по 29.01.2010 руководители торговых объектов подают заявки на участие в смотре-конкурсе в соответствующие администрации округов.
На основании поданных заявок и обследования объектов торговли администрация округа проводит отбор претендентов по одной кандидатуре от района в каждой из номинаций в соответствии с пунктом 3 раздела III настоящего положения.
Документы (заявка, краткая характеристика предприятия торговли) претендентов с заключением начальника отдела потребительского рынка по соответствующему району передаются администрацией округа в Комитет в срок до 03.02.2010 для участия в городском смотре-конкурсе.
Формы и методы поощрения прошедших отбор претендентов в администрациях округов города определяются самостоятельно.
2.2. На втором этапе с 08.02.2010 по 10.02.2010 конкурсная комиссия проводит выезд на представленные администрациями округов объекты торговли для оценки их деятельности.
3. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
3.1. "Лучшее предприятие торговли среди сетевых компаний-2010" (рассматриваются предприятия торговли сетевых компаний, специализирующиеся на продовольственных товарах).
3.2. "Лучший непродовольственный магазин-2010" (рассматриваются предприятия торговли непродовольственными товарами специализированные и неспециализированные).
3.3. "Лучший магазин "шаговой доступности"-2010" (рассматриваются предприятия торговли продовольственными товарами торговой площадью до 300 кв. м).
3.4. "Лучший торгово-остановочный комплекс-2010" (рассматриваются предприятия торговли мелкорозничной торговой сети).
IV. Критерии оценки участников конкурса
При подведении итогов смотра-конкурса учитываются следующие критерии:
1. Использование прогрессивных методов и новых технологий обслуживания покупателей.
2. Соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей", Санитарных правил, утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ, с учетом результатов проверок контролирующих служб города.
3. Широта ассортимента реализуемых товаров.
4. Удельный вес в общем товарообороте товаров, производимых предприятиями Оренбургской области.
5. Наружное оформление объекта торговли: оформление витрины и вывески, благоустройство прилегающей территории, наличие пандуса и(или) кнопки вызова для маломобильных слоев населения, наличие удобной парковки для автомобилей, наличие фирменной символики.
6. Внутренний интерьер предприятия торговли: оформление торгового зала, наличие современного оборудования, удобство размещения в торговом зале товаров по групповому ассортименту.
7. Качество и культура торгового обслуживания (наличие квалифицированных кадров, наличие форменной одежды у персонала, отсутствие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений).
8. Наличие в предприятии терминалов для проведения безналичных расчетов покупателей.
9. Предоставление дополнительных услуг покупателям.
10. Использование активных форм торговли (участие в выставках, ярмарках), организация массовых мероприятий.
11. Вклад в социальную и экономическую жизнь города.
V. Подведение итогов смотра-конкурса и награждение победителей
1. Подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией по 5-балльной системе в соответствии с критериями, указанными в разделе IV настоящего положения. Количество набранных баллов фиксируется каждым членом комиссии в оценочном листе, который прикладывается к протоколу.
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов 11.02.2010 г.
Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом заседания комиссии, который утверждается председателем.
2. В каждой номинации определяется три призовых места и присваивается звание:
"Лучшее предприятие торговли среди сетевых компаний-2010";
"Лучший непродовольственный магазин-2010" "Лучший магазин "шаговой доступности"-2010" "Лучший торгово-остановочный комплекс-2010"
3. Победителям смотра-конкурса в каждой номинации вручаются дипломы и памятные сувениры.
4. Итоги смотра-конкурса публикуются в газете "Вечерний Оренбург".
5. Материалы по итогам городского смотра-конкурса могут представляться для дальнейшего участия в областном смотре-конкурсе после предварительного согласования с победителями городского смотра- конкурса.
Первый заместитель
Главы города |
В.П.Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.