Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Оренбурга
от 26 апреля 2010 г. N 2775-п
Положение
о проведении городского смотра-конкурса
"Лучшее предприятие по ремонту теле- радиоэлектронной аппаратуры и
бытовой техники города Оренбурга-2010"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие по ремонту теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники города Оренбурга-2010" (далее по тексту смотр-конкурс).
1.2. Городской смотр-конкурс проводится администрацией города в целях:
- совершенствования организации работы предприятий города Оренбурга, оказывающих услуги населению по ремонту и техническому обслуживанию теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники;
- повышения уровня профессионального мастерства;
- улучшения качества услуг;
- повышения культуры обслуживания населения;
- выявления и поощрения лучших предприятий (организаций, индивидуальных предпринимателей) города, оказывающих населению услуги по ремонту и техническому обслуживанию теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники, добившихся значительных успехов в своей деятельности.
1.3. Задачи смотра-конкурса:
- совершенствование материально-технической базы предприятий;
- повышение уровня отечественного сервиса и профессионализма исполнителей услуг;
- усиление значимости и повышение престижа профессий: электромонтер, механик и монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, слесарь по ремонту холодильного оборудования, привлечение молодежи в данную сферу деятельности.
1.4. Организатором смотра-конкурса является комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (далее по тексту Организатор).
1.5. Для проведения смотра-конкурса и подведения итогов создается городская конкурсная комиссия, которая осуществляет следующие функции:
- анализирует сведения, предоставленные участниками конкурса;
- выступает в качестве экспертной группы и выезжает к конкурсантам;
- подводит итоги и организует награждение победителей смотра-конкурса.
2. Условия и сроки проведения смотра-конкурса
2.1. Участниками смотра-конкурса могут быть предприятия (мастерские, ателье, сервисные центры) города Оренбурга, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, оказывающие услуги населению по ремонту и техническому обслуживанию теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники.
2.2. Прием заявок на участие в смотре-конкурсе производится комитетом потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга (ул. Советская, д. 60, отдел бытового обслуживания и услуг каб. N 514, N 516 тел. 98-74-05 (06) т./ф. 98-76-63) до 12.05.2010.
2.3. Смотр-конкурс среди предприятий города Оренбурга на звание "Лучшее предприятие по ремонту теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники города Оренбурга-2010" проводится в период с 12.05. 2010 по 17.05.2010.
2.4. Заявители на участие в смотре-конкурсе предоставляют:
Заявку, содержащую следующую информацию:
- полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического и фактического адреса, номер телефона, общая площадь предприятия;
- Ф.И.О. руководителя или индивидуального предпринимателя, осуществляющего услуги по ремонту и техническому обслуживанию теле- радиоэлектронной аппаратуры и бытовой техники;
- краткое описание деятельности претендента (сведения, которые участник конкурса считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о деятельности: реализация социальных проектов, внедрение передовых технологий, уникальность услуг; участие предприятия претендента в общественно-социальной жизни города; благотворительная и спонсорская деятельность);
- основные и дополнительные виды услуг, стоимость и предоставляемые льготы;
- численность сотрудников;
- уровень профессиональной подготовки и квалификация персонала;
- техническое оснащение предприятия;
- рекламная информация (фотографии предприятия, фирменные буклеты, проспекты и другая печатная, рекламная продукция, содержащая краткие сведения о предприятии, отражающая его специализацию);
- к заявке также могут быть приложены рекомендации, отзывы либо статьи о конкурсанте, копии имеющихся дипломов или наград.
3. Критерии оценок и порядок подведения итогов смотра-конкурса
3.1. Конкурсная комиссия знакомится с представленными заявками (материалами) от претендентов смотра-конкурса и с выездом на место оценивает их.
3.2. Оценка результатов производится путем суммирования баллов, выставляемых по пятибалльной системе (от 0 до 5) по каждому из ниже перечисленных показателей:
- оригинальность названия салона, рекламный вид с улицы (вход), благоустройство, оформление помещения и прилегающей территории;
- перечень оказываемых услуг и освоение новых видов технологий;
- внедрение современной техники (оборудование)
- ценовая политика предприятия;
- оценка кадровой подготовки работников;
- участие в общественно- социальной жизни города.
3.3. Претендентами на победу становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
3.4. По результатам смотра-конкурса и решения конкурсной комиссии оформляется протокол, который утверждается председателем комиссии.
4. Награждение победителей конкурса
4.1. Все участники смотра-конкурса награждаются дипломами участника.
4.2. Победители смотра-конкурса, занявшие призовые места (I, II, III) награждаются дипломами первой, второй, третьей степени и ценными призами.
4.3. Итоги конкурса публикуются в газете "Вечерний Оренбург".
Первый заместитель
Главы города |
В.П.Тонких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.