Постановлением Правительства Оренбургской области от 21 августа 2009 г. N 453-пп в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Оренбургской области
от 29 декабря 2008 г. N 499-пп
"О мерах по реализации Закона Оренбургской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"
6 апреля, 3 июня, 21 августа 2009 г.
Во исполнение настоящего постановления издан приказ Министерства здравоохранения Оренбургской области от 8 апреля 2009 г. N 833
Заслушав и обсудив доклад первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Грачева С.И. о мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Правительство Оренбургской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Установить, что:
2.1. Исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств, при этом расходы по статьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации: статье 310 "Увеличение стоимости основных средств"; статье 220 "Оплата работ, услуг" подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" в части капитального и текущего ремонта имущества, за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 2008 году, на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности Оренбургской области, включенных в областную адресную инвестиционную программу, на проведение противопожарных мероприятий бюджетными учреждениями, на капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования, предусмотреть со второго квартала.
2.2. Приостановить внесение изменений в сводную роспись и (или) кассовый план областного бюджета до 1 июля 2009 года.
3. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета активизировать работу по обеспечению поступления платежей в областной бюджет для компенсации выпадающих доходов.
4. Министерствуэкономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Калюжный Ю.И.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Еременко В.К.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Коннов М.Ф.), министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Мелихов А.К.) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (Кузнецов Г.В.) детально анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций курируемых отраслей в целях содействия обеспечению выполнения показателей производственной и финансовой программы, своевременной уплаты налогов в бюджет.
5. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области в целях дальнейшего развития налогооблагаемого потенциала способствовать привлечению инвестиций в экономику области для открытия новых современных производств.
6. Рекомендовать:
6.1. Управлению ГИБДД УВД по Оренбургской области (Зарецкий И.А.) в пределах предоставленных законодательством полномочий содействовать налоговым органам в работе по взиманию транспортного налога.
6.2. Государственному унитарному предприятию Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (Кудинов А.И.) совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области постоянно проводить работу, направленную на выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимости для увеличения поступлений в областной бюджет налога на имущество организаций.
7. Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области повысить эффективность управления собственностью Оренбургской области с целью увеличения поступлений в бюджет.
8. Главным распорядителям средств областного бюджета:
8.1. До 25 января 2009 года разработать и представить на утверждение в Правительство Оренбургской области:
порядки расходования и учета субвенций и субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов;
порядки предоставления предусмотренных сводной бюджетной росписью субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации областных целевых программ.
8.2. До 15 февраля 2009 года представить в министерство финансов Оренбургской области перечень расходов в размере 5 процентов от общего объема расходов на 2009 год, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (за исключением расходов областного бюджета, предусмотренных на софинансирование поступлений из федерального бюджета), которые будут финансироваться по мере покрытия дефицита областного бюджета.
В случае непредставления указанного перечня министерству финансов Оренбургской области самостоятельно определить виды расходов, подлежащие приостановлению к финансированию.
8.3. Обеспечить:
первоочередное финансирование расходов на оплату труда с начислениями на оплату труда, выплат социального характера, оплату коммунальных услуг, продуктов питания и медикаментов, платежей в бюджет, предусмотренных сметами расходов подведомственных учреждений, а также расходов, софинансируемых из федерального бюджета;
перечисление в установленном порядке субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете муниципальным образованиям области;
представление в министерство финансов Оренбургской области отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых муниципальным образованиям на целевые расходы, по формам и в сроки, установленные указанным министерством;
своевременное перечисление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;
предоставление в установленном порядке бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям и юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
неукоснительное соблюдение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств;
контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
8.4. Приостановить до 1 апреля 2009 года заключение государственных контрактов на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных, а также на приобретение оборудования и инвентаря, за исключением расходов областного бюджета, предусмотренных на софинансирование поступлений из федерального бюджета.
8.5. Приостановить укомплектование вакантных должностей.
8.6. Не производить оплату услуг в рамках реализации областных целевых программ и непрограммных мероприятий через лицевые счета подведомственных учреждений, открытых им для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Установить, что:
а) заключение и оплата главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета договоров и государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых, но не исполненных обязательств;
б) получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
в размере до 60 процентов суммы договора (контракта) - на строительство газовых сетей;
в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
в размере до 40 процентов суммы договора (контракта) - на выполнение иных строительных и ремонтных работ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
10. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Оренбургской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, не допускается.
11. Министерству финансов Оренбургской области:
11.1. В целях обеспечения исполнения областного бюджета на 2009 год способствовать активизации процесса реформирования бюджетной сферы и бюджетного процесса в Оренбургской области.
11.2. Осуществлять постоянный мониторинг платежей в областной бюджет крупными налогоплательщиками.
11.3. Довести до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислениями на нее, социальным обеспечением населения, лекарственным обеспечением, закупкой продуктов питания, оплатой коммунальных услуг, проведением противопожарных мероприятий бюджетными учреждениями, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениями местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства), обслуживанием государственного долга. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств осуществить после анализа динамики фактического поступления доходов в областной бюджет, но не ранее чем по итогам за 5 месяцев 2009 года.
11.4. Усилить контроль за эффективным расходованием средств, выделяемых из областного бюджета.
11.5. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств областного бюджета, нарушающим бюджетное законодательство. При установлении нарушений активнее применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.6. В течение I полугодия 2009 года не принимать предложений от главных распорядителей средств областного бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план по увеличению расходов, не относящихся к числу первоочередных.
11.7. Обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям области дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при этом передачу 35 процентов объема средств, предусмотренных в бюджете на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, предусмотреть на IV квартал 2009 года.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
12.1. Принять аналогичные и иные меры по исполнению местных бюджетов на 2009 год.
12.2. Принять меры, обеспечивающие полную собираемость местных налогов.
12.3. Сохранить на 2009 год неизменными условия аренды объектов нежилых помещений муниципальной собственности и ставки арендной платы по договорам аренды, заключенным с предприятиями малого и среднего бизнеса.
12.4. С целью недопущения задолженности по первоочередным расходам ограничить финансирование из местного бюджета иных расходных обязательств.
12.5. До 15 января 2009 года представить в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования на 2009 год.
12.6. Обеспечить до 1 февраля 2009 года:
принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам;
перечисление в областной бюджет неиспользованных в 2008 году средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций и субсидий, потребность в которых в 2009 году отсутствует;
передачу в областную собственность учреждений, переходящих в 2009 году на финансирование из областного бюджета.
12.7. Обеспечить эффективный контроль за целевым и рациональным использованием бюджетных средств, в том числе субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета.
12.8. Обеспечить выполнение соглашений, подписанных с министерством финансов Оренбургской области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И.
14. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор - председатель Правительства |
А.А.Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2008 г. N 499-пп "О мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Оренбургской области от 24 июня 2010 г. N 453-п
Постановление Правительства Оренбургской области от 21 августа 2009 г. N 453-пп
Постановление Правительства Оренбургской области от 3 июня 2009 г. N 254-п
Постановление Правительства Оренбургской области от 6 апреля 2009 г. N 139-п