Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 2 марта 2006 г. N 60-п
Положение
о порядке учета министерством финансов Оренбургской области обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета министерством финансов Оренбургской области бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) (далее - договоры на поставку продукции), учреждениям, финансируемым из областного бюджета на основании смет доходов и расходов (далее - учреждение).
2. Министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство) учитывает бюджетные обязательства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждением в течение финансового года, по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, определенным Правительством Оренбургской области.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
3. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных до них в установленном порядке бюджетных ассигнований.
4. Договоры на поставку продукции учитываются министерством в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, должны содержать сумму, предусмотренную к оплате на текущий финансовый год.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем финансовом году за счет бюджетных ассигнований нового финансового года.
В случае, если суммы, предусмотренные в договорах на поставку продукции на текущий финансовый год, превышают бюджетные ассигнования учреждения на указанные цели, получатели бюджетных средств обязаны представить в министерство финансов области информацию об источниках погашения обязательств (за счет средств федерального бюджета, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
5. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать бюджетные ассигнования, установленные находящемуся в их ведении учреждению, если учреждением уже приняты под них обязательства.
6. При заключении договоров на поставку продукции получатель средств вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, устанавливаемых постановлением Правительства Оренбургской области о мерах по выполнению закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
7. Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции, осуществляется на основании оригинала договора, который подлежит возврату. К договору прилагаются его копия, а также два экземпляра расшифровок к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств областного бюджета (далее - расшифровка), заверенных руководителем и главным бухгалтером учреждения, одна из которых остается в министерстве, другая возвращается получателю средств.
8. Расшифровка к договору представляет собой перечень бюджетных обязательств и содержит атрибуты договора. (Приложение N 1 к Положению).
9. При принятии бюджетных обязательств на учет ответственным исполнителем управления казначейского исполнения бюджета министерства присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется в соответствующей строке расшифровки. Присваиваемая нумерация - сквозная.
10. В случае принятия бюджетных обязательств по договору на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации учетный номер присваивается по каждому из них. При этом стоимостное выражение подлежащего учету бюджетного обязательства не должно превышать неиспользованных учреждением бюджетных ассигнований отдельно по каждому коду бюджетной классификации.
11. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток бюджетных ассигнований учреждения по данному коду бюджетной классификации, к учету не принимается.
12. Бюджетные обязательства считаются принятыми к учету министерством с момента проставления ответственным исполнителем управления казначейского исполнения бюджета министерства даты регистрации бюджетного обязательства. Дата приема к учету бюджетных обязательств и подпись ответственного исполнителя проставляются на двух бумажных экземплярах расшифровок, представленных учреждением.
13. Министерство на основе показателей расшифровки принятых к учету обязательств формирует журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств.
14. В случае расторжения договора или внесения в него изменений в министерство представляются оригинал договора, подлинники и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
15. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции и услуг учитываются в порядке, установленном для учета основного договора.
16. По мере принятия на учет изменений и дополнений к ранее принятым обязательствам бюджетному обязательству присваивается новый учетный номер, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. (Приложение N 2 к Положению).
17. Незавершенные в текущем финансовом году обязательства по учтенным министерством договорам на поставку продукции и услуг подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.