Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
Оренбургской области
от 15 января 2010 г. N 105-п
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
29 июня 2010 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств и устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств муниципального образования "Город Орск".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2010 г. N 5109-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Настоящий Порядок применяется в части конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств по расходам текущего характера.
Распределение бюджета принимаемых обязательств по расходам капитального характера осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет города Орска расходов на их реализацию с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на исполнение вновь принимаемых обязательств и на увеличение действующих обязательств, в том числе на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3. Рассмотрение предложений и расчетов главных распорядителей бюджетных средств осуществляется уполномоченной комиссией, состав которой утверждается заместителем главы администрации города по финансово-экономической политике. В состав комиссии входят представители управления экономики и финансового управления администрации г. Орска.
4. Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на основании подготавливаемых главными распорядителями бюджетных средств предложений (далее - Предложения). Предложения главных распорядителей бюджетных средств предоставляются в управление экономики администрации г. Орска до 1 августа текущего года.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели социальной и бюджетной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включая качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Порядка.
7. Социальная эффективность Предложения рассчитывается как отношение социального эффекта результата реализации Предложения к расходам на осуществление предложения и финансирование его в дальнейшем.
В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта определяется численность жителей города Орска, которые получат материальные преимущества, муниципальные услуги, рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации предложения.
8. В качестве показателя бюджетной эффективности принимается отношение полученного за определенный период времени бюджетного эффекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации Предложения, к расходам бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих принимаемых обязательств.
Бюджетный эффект реализации Предложения рассчитывается по формуле:
БЭ = (Дб + Эбс1 + Эбс2) x Кд, где:
БЭ - бюджетный эффект;
Дб - прямые доходы бюджета муниципального образования в связи с реализацией предложения;
Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации предложения;
Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета муниципального образования на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации Предложения;
Кд - коэффициент дисконтирования.
Под прямыми доходами бюджета муниципального образования в связи с реализацией Предложения подразумеваются дополнительные поступления в бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления.
В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения расходов рассматривается разность затрат бюджета муниципального образования на предоставление муниципальной услуги до начала реализации Предложения и затрат бюджета муниципального образования после реализации Предложения.
Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета муниципального образования на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации Предложения.
Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле:
СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.
Дисконтирование производится в целях обеспечения учета при проведении оценки сроков реализации предложения.
9. Уполномоченная комиссия рассматривает подготовленные главными распорядителями бюджетных средств Предложения и расчеты показателей эффективности и осуществляет по каждому из них расчет балльной оценки эффективности.
10. Расчет балльной оценки эффективности производится путем преобразования рассчитанных показателей эффективности проектов. Чем больше значения названных показателей, тем более эффективным является проект.
11. Балл оценки социальной эффективности проекта определяется по следующей формуле:
Kсi - балл оценки социальной эффективности i-го проекта;
СЭi - значение показателя социальной эффективности по i-му проекту;
СЭmax - максимальное значение показателя социальной эффективности среди всех проектов.
12. Балл оценки бюджетной эффективности проекта определяется по следующей формуле:
Kбi - балл оценки бюджетной эффективности i-го проекта;
БЭi - значение показателя бюджетной эффективности по i-му проекту;
БЭmax - максимальное значение показателя бюджетной эффективности среди всех проектов.
13. Расчет итогового показателя социально-экономической значимости каждого Предложения производится по следующей формуле:
ИПЗi - итоговый показатель социально-экономической значимости i-го проекта;
Kсi - балл оценки социальной эффективности i-го проекта;
Kбi - балл оценки бюджетной эффективности i-го проекта.
14. Распределение бюджета принимаемых обязательств по Предложениям главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в порядке убывания итогового показателя.
15. Результаты конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств оформляется комиссией в форме протокола, выписка из которого до 1 октября текущего года направляется главе города для принятия решения о включении в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 15 января 2010 г. N 105-п "Об утверждении Порядка конкурсного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.