Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
администрации города Орска
от 23 сентября 2010 г. N 7478-п
Положение
"О Независимом экспертном совете
по административной реформе города Орска"
1. Общие положения
1.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Комиссией по проведению административной реформы в городе Орске.
1.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
1.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орска. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на соответствующем официальном сайте.
1.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
1.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и последующего утверждения административного регламента.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.8. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой администрацией города Орска, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.9. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных или муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций устанавливается администрацией города Орска.
1.10. Независимый экспертный совет создан для организации проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных или муниципальных функций, предоставления государственных или муниципальных услуг (далее по тексту - проекты).
1.11. Независимый экспертный совет является совещательным органом. Решения Независимого экспертного совета вступают в силу после утверждения их его председателем.
1.12. Независимый экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.13. Состав Независимого экспертного совета утверждается главой города Орска.
В состав Независимого экспертного совета могут входить любые физические и юридические лица, подавшие заявление о включении в состав Независимого экспертного совета. Заявление составляется в произвольной форме и направляется в Отдел по перспективному развитию, работе с предприятиями малого, среднего бизнеса и промышленности администрации города Орска по адресу: г. Орск, пр. Ленина, 29. Рассмотрение заявлений на включение в состав Независимого экспертного совета осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в городе Орске.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Основанием для исключения из состава Независимого экспертного совета - является отсутствие на заседании Независимого экспертного совета по неуважительной причине и не уведомление об этом председателя (заместителя председателя) Независимого экспертного совета более трех раз подряд и непредставление экспертом заключения более трех раз подряд.
1.14. Деятельность Независимого экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, нормативными правовыми актами города Орска и настоящим Положением.
1.15. Основной целью Независимого экспертного совета является независимая экспертиза проектов.
2. Основные задачи Независимого экспертного совета
2.1. Основными задачами Независимого экспертного совета являются:
2.1.1. Организация и проведение комплексной независимой экспертизы проектов, реализуемых на территории города Орска, подготовка экспертных заключений по ним.
2.1.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления города Орска в сфере административной реформы, участие при необходимости в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации административной реформы в городе Орске.
3. Функции Независимого экспертного совета
3.1. Независимого экспертного совета осуществляет следующие функции:
3.1.1. Прием документов для проведения экспертизы проектов по представлению органа, ответственного за их разработку.
3.1.2. Осуществляет организацию работы экспертов (членов экспертного совета) в соответствии с настоящим Положением.
3.1.3. Рассматривает и обобщает результаты отдельных исследований и выводы экспертов.
3.1.4. Выносит коллегиальное решение о принятии, отклонении либо направлении на доработку проекта. Отказ в принятии, а также резолюция о доработке проекта должны содержать мотивированное заключение.
3.1.5. Выдает и направляет в орган, ответственный за разработку проекта, экспертное заключение по проекту.
3.1.6. По окончании экспертизы передает относящиеся к ней документы в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
4. Права Независимого экспертного совета
4.1. Независимый экспертный совет имеет право:
4.1.1. В соответствии с установленными требованиями давать рекомендации органам, являющимся разработчиками административного регламента, по вопросам проведения отдельных исследований в рамках экспертизы проектов.
4.1.2. Запрашивать у руководителей органов, являющихся разработчиками административного регламента, информацию, необходимую для проведения экспертизы.
4.1.3. Заслушивать на своих заседаниях экспертов и представителей органов, являющихся разработчиками административного регламента, о ходе проведения исследований, качестве оформления документов, достоверности используемой информации и подготовке заключений.
4.1.4. Приглашать на заседания Независимого экспертного совета в качестве консультантов представителей органа, являющегося разработчиком проекта административного регламента;
4.1.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные проекты и прилагаемые к ним документы.
5. Организация работы Независимого экспертного совета
5.1. Независимый экспертный совет осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
5.2. Председатель, заместитель председателя и секретарь Независимого экспертного совета избираются на заседании Независимого экспертного совета большинством голосов путем открытого голосования.
5.3. Руководство Независимого экспертного совета осуществляет председатель.
5.3.1. Председатель Независимого экспертного совета:
5.3.1.1. Руководит работой Независимого экспертного совета;
5.3.1.2. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5.3.1.3. Распределяет обязанности между членами Независимого экспертного совета;
5.3.1.4. Проводит заседания Независимого экспертного совета;
5.3.1.5. Подписывает экспертное заключение, протокол заседания Независимого экспертного совета, а также иные документы, принятые членами Независимого экспертного совета.
5.4. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель, либо иной член Независимого экспертного совета по назначению председателя.
5.5. Секретарь Независимого экспертного совета:
5.5.1. Осуществляет подготовку рабочих материалов, экспертного заключения Независимого экспертного совета по результатам рассмотрения проекта;
5.5.2. Обеспечивает ознакомление членов Независимого экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Независимого экспертного совета;
5.5.3. Ведет и подписывает протокол заседания Независимого экспертного совета;
5.5.4. Выполняет иную организационную работу по поручению председателя Независимого экспертного совета, а в его отсутствие - председательствующего.
5.6. Члены Независимого экспертного совета:
5.6.1. Принимают участие в проведении экспертизы;
5.6.2. Выполняют поручения, принятые на заседании Независимого экспертного совета;
5.6.3. Участвуют в подготовке экспертных заключений Независимого экспертного совета по результатам рассмотрения проекта;
5.6.4. Вносят на обсуждение Независимого экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Независимого экспертного совета;
5.6.5. Имеют право на получение в администрации города Орска, муниципальных предприятиях, муниципальных учреждениях города и других организациях необходимой информации для проведения экспертизы.
5.7. Заседания Независимого экспертного совета созываются председателем, а в его отсутствие заместителем председателя Независимого экспертного совета.
5.8. Решение об утверждении экспертного заключения принимается большинством голосов членов Независимого экспертного совета, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Независимого экспертного совета имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Независимого экспертного совета является решающим.
5.9. Заседание Независимого экспертного совета считается правомочным при участии не менее половины ее членов.
5.10. Вопросы, относящиеся к компетенции Независимого экспертного совета, рассматриваются на ее заседаниях по мере поступления заявлений на проведение экспертизы (Форма N 1).
5.11. Заседания Независимого экспертного совета протоколируются (Форма N 2). Протоколы подписываются всеми членами Независимого экспертного совета, присутствующими на его заседании.
5.12. Поступающие на рассмотрение Независимого экспертного совета проекты рассматриваются на его заседании в течение 20 (двадцати) дней со дня их поступления.
5.13. Председатель Независимого экспертного совета осуществляет формулировку и распределение задач экспертов в рамках проведения экспертизы, устанавливает сроки проведения отдельных исследований экспертами и форму представления результатов таких исследований (Форма N 3).
5.14. Решения Независимого экспертного совета принимаются на основании рассмотрения результатов исследований экспертов (Форма N 4). Право решающего голоса имеют только члены Независимого экспертного совета. Приглашенные консультанты имеют право совещательного голоса.
5.15. Решение Независимого экспертного совета оформляется в виде заключения независимой экспертизы (Форма N 5).
5.16. Особые мнения членов Независимого экспертного совета отражаются в протоколе и прилагаются к нему.
5.17. Ведение делопроизводства в рамках деятельности Независимого экспертного совета, хранение и использование его документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых решений возлагается на секретаря Независимого экспертного совета.
5.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Независимого экспертного совета осуществляется администрацией города Орска в пределах своей сметы расходов. Деятельность экспертов, которые могут быть привлечены членами Независимого экспертного совета, подлежит оплате за счет средств данных членов Независимого экспертного совета.
5.19. Экспертное заключение направляется органу, ответственному за его разработку, в течение трех рабочих дней после его утверждения Независимым экспертным советом.
6. Экспертное заключение
6.1. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
6.1.1. Раздел 1. "Общие сведения", включающий:
6.1.1.1. Наименования проекта и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
6.1.1.2. Основания для проведения экспертизы;
6.1.1.3. Дату начала и завершения проведения экспертизы.
6.2. Раздел 2. "Недостатки сложившейся практики исполнения государственной или муниципальной функции или предоставления государственной или муниципальной услуги", указывающий на такие недостатки, в том числе связанные с:
6.2.1. Качеством обслуживания заявителей (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты, которые заявитель вынужден нести для получения информации о государственной или муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
Нумерация приводится в соответствии с источником
6.2.3. Оптимальностью административных процедур исполнения государственной или муниципальной функции или предоставления государственной или муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и др.);
6.2.4. Оптимальностью способов предоставления информации и др.
6.2.4.1.Приводится подтверждение указанных недостатков:
6.2.4.1.1. Результатами мониторинга эффективности исполнения государственной или муниципальной функции, качества предоставления государственной или муниципальной услуги;
6.2.4.1.2. Копиями жалоб заявителей;
6.2.4.1.3.Публикациями в средствах массовой информации;
6.2.4.1.4. Результатами анализа административных процессов.
6.3. Раздел 3. "Степень улучшения сложившийся практики исполнения государственной или муниципальной функции, предоставления государственной или муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения".
6.3.1. Указывается:
6.3.1.1. Оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в Разделе 2 заключения, будут устранены при внедрении административного регламента;
6.3.1.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента;
6.3.1.3. Отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента.
6.4. Раздел 4. "Выводы Экспертного Совета по результатам проведенной экспертизы".
6.4.1. Указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
6.4.2. Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и проекта в целом, в том числе в части:
6.4.2.1. Оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур;
6.4.2.2. Устранения избыточных административных процедур, в том случае, если это не противоречит действующим нормативным правовым актам;
6.4.2.3. Оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах гражданам и организациям;
6.4.2.4. Соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной или муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
6.4.3. Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности и др.
6.4.4. Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом:
6.4.4.1. "Рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";
6.4.4.2. "Рекомендуется к принятию без замечаний".
7. Организация проведения экспертизы
7.1. Экспертиза проекта проводится в целях оценки:
7.1.1. Оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур;
7.1.2. Устранения избыточных административных процедур, в том случае, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам;
7.1.3. Оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах гражданам и организациям;
7.1.4. Соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной или муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов и др.
7.1.5. Оценки независимыми экспертами, входящими в состав экспертного совета, его соответствия действующему законодательству, требованиям настоящего Положения и иным административным регламентам.
7.2. Проект подлежит доработке в соответствии с результатами экспертизы в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления последнего заключения экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента.
7.3. Заключения экспертизы должны учитываться при принятии итогового решения по проекту.
Заключения экспертизы прикладываются к разработанному и доработанному по результатам экспертизы проекту на всех стадиях его рассмотрения.
Форма N 1
Председателю Независимого экспертного совета
по административной реформе города Орска
____________________________________________
от _________________________________________
____________________________________________
(полное наименование заявителя)
Заявление
Прошу вас рассмотреть вопрос о проведении экспертизы проекта административного регламента "_________________"/,подлежащего реализации на территории города Орска.
Приложение на ___ (_________________) листах:
1. _______________________________________________ на ______ листах;
2. _______________________________________________ на ______ листах;
3. _______________________________________________ на ______ листах;
4. _______________________________________________ на ______ листах;
5. _______________________________________________ на ______ листах;
6. _______________________________________________ на ______ листах;
"____" ___________ 20 __ г.
_________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица предприятия/организации-заявителя)
_________ (подпись) _________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Форма N 2
Утверждаю
Председатель Независимого экспертного совета
по административной реформе города Орска
______________________________________
"______" _____________________ 20 ____ г.
Протокол N ____
Заседания Независимого экспертного совета
по административной реформе города Орска по проведению экспертизы проекта административного регламента "______________________"
г. Орск |
"____" ________________ 20_ г. |
Независимый экспертный совет в составе:
Председатель Независимого экспертного совета: ___________________________________
Секретарь Независимого экспертного совета: ______________________________________
Эксперты: ___________________________________________________________________
Вопросы, рассмотренные на заседании Независимого экспертного совета:
1.__________________________________________________________________ ____
2. ______________________________________________________________________
По результатам заседания Независимого экспертного совета приняты решения:
1. ______________________________________________________________________
результаты голосования: голосов "за" - _____, голосов "против" - _______.
2.__________________________________________________________________
результаты голосования: голосов "за" - _____, голосов "против" - _______.
Подписи членов Независимого экспертного совета:
___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Независимого экспертного совета
___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Председатель Независимого экспертного совета
___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Форма N 3
Поручение эксперту N ______
г. Орск |
"____" ________________ 20_ г. |
По результатам заседания Независимого экспертного совета (протокол N ____ от "___" __________________ 20__ г.) на основании заявления _______________ ________________ (вход. N _______ от "___" ________________ 20__ г.).
Председатель Независимого экспертного совета по административной реформе города Орска ____________________________________________, принимая во внимание, что в процессе проведения экспертизы проекта административного регламента "__________"необходимо исследовать ряд вопросов, требующих специальных познаний, принял решение: поручить эксперту(ам):
____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
провести исследование следующих вопросов:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
В распоряжение эксперта (ов) предоставить:
______________________________________ (перечень документов, подлежащих исследованию)
Результаты исследования, содержащие выводы эксперта(ов) и их обоснование предоставить секретарю Независимого экспертного совета в срок до "___" _______ 20__ г.
Председатель Независимого экспертного совета по проведению административной реформы в городе Орске _________________________________ (инициалы, фамилия, подпись)
Форма N 4
Заключение эксперта
На основании поручения N __ от "___" _______ 20__ г. экспертом (ами) ____________________________________________________________ (фио, должность, специальность), которому (ым) разъяснены права и обязанности эксперта в соответствии с действующим законодательством РФ и положения о Независимом экспертном совете по административной реформе города Орска: "__" ____________________ 20 __ г. (дата ознакомления)
___________________________ __________________________ (фамилия) (подпись эксперта)
Экспертиза начата __________________ окончена __________________________.
I. Описание поступивших на исследование объектов
___________________________________________________________________.
II. Вопросы, поставленные перед экспертом
___________________________________________________________________.
III. Описание метода исследования объектов
___________________________________________________________________.
IV. Выводы эксперта(ов)
___________________________________________________________________.
Эксперт(ы):
__________________________ (_________________________) (подпись) (ФИО)
__________________________ (_________________________) (подпись) (ФИО)
__________________________ (_________________________) (подпись) (ФИО)
Форма N 5
Экспертное заключение
На проект административного регламента "________" Независимый экспертный совет по административной реформе города Орска в составе:
1. ____________________________;
2. ____________________________;
3. ____________________________;
4. ____________________________;
5. ____________________________.
рассмотрел результаты исследований, выполненных экспертами (заключения экспертов:
N ____ от ____________ 20 __ г.;
N ____ от ___________ 20 __ г.;
N ____ от ____________ 20 __ г.;)
1. Общие положения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента
"________________" (наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента "____________" разработан (наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является
____________________________________________________________________ ____
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "___" ________ 20__ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции/предоставления муниципальной (бюджетной) услуги
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной или муниципальной функции/представления государственной или муниципальной услуги являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания заявителей:
____________________________________________________________________ _________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
заявителям, высокие затраты, которые заявитель вынужден нести для получения информации о государственной или муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является: ________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной или муниципальной услуги (указать в случае наличия); жалобы потребителей государственной ил муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать) и т.п.)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной или муниципальной функции/предоставления государственной или муниципальной услуги: ______________________________________ (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заявителям, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и др.)
Подтверждением указанных недостатков является: _________________________________ (результаты опроса мнений заявителей (указать); жалобы потребителей государственной или муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать) и т.п.)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:
____________________________________________________________________ _________
Подтверждением указанных недостатков является: ________________________________ (результаты мониторинга эффективности исполнения государственной или муниципальной функции, качества предоставления государственной или муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей государственной или муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать) и т.п.)
2.4. Иные недостатки: _____________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является: _________________________________ (результаты мониторинга эффективности исполнения государственной или муниципальной функции, качества предоставления государственной или муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей государственной или муниципальной услуги (приложить копии.)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной или муниципальной функции или предоставления государственной или муниципальной услуги после
внедрения административного регламента "____________"
и отсутствие отрицательных последствий внедрения
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной или муниципальной функции/предоставления государственной или муниципальной услуги при внедрении административного регламента "________"
Внедрение административного регламента "________" позволит ____________________
____________________________________________________________________ ____ (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента "________"
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента "________"
____________________________________________________________________ ____ (не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента "________" с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
____________________________________________________________________ ____
Второй вариант:
При внедрении административного регламента "________" недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены ________________________ (полностью, в достаточной степени).
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента "________"
Первый вариант:
Внедрение административного регламента "________" не будет иметь отрицательных
последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента "________" будет иметь следующие отрицательные последствия: ______________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента "________" с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:
____________________________________________________________________ ____
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента "________".
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту "________" в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур: ________________________________
- замечания по устранению избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит действующим нормативным правовым актам:
____________________________________________________________________ _____
- замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах гражданам и организациям:
____________________________________________________________________ _________
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
Предоставления государственной или муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов: _________________________________________ - иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту "___________________________" в целом: ______________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента "________", его недостаточности или избыточности:
____________________________________________________________________ _________
4.1.3. Иные замечания: _________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента "________" отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента "________" рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.