Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
администрации города Орска
от 23 сентября 2010 г. N 7478-п
Положение
"О Комиссии по проведению административной реформы в городе Орске"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Орске является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории города Орска.
1.2. Комиссия действует на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Оренбургской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Орска, нормативными правовыми актами города Орска, а также настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- проведение функционального анализа деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений), подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- экспертиза существующих и новых полномочий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска, порядка их деятельности, в том числе выявление избыточных и дублирующих функций;
- разработка предложений по оптимизации структуры и полномочий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- устранение выявляемых недостатков путем разработки рекомендаций по установлению численности муниципальных служащих в зависимости от намеченных целей и планируемых результатов деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска;
- анализ социально-экономической ситуации в городе Орске и подготовка предложений по корректировке приоритетных направлений социально-экономического развития города в рамках реализации административной реформы;
- рассмотрение проектов нормативных правовых актов администрации города Орска, связанных с проведением административной реформы в городе Орске;
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления города Орска, их взаимодействия с государственными федеральными органами, органами государственной власти Оренбургской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации на территории города Орска административной реформы;
- обеспечение представительства интересов граждан и организаций, их объединений в процессе разработки и совершенствования административных регламентов исполнения государственных или муниципальных функций, предоставления государственных или муниципальных услуг.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит функциональный анализ деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска, подведомственных им муниципальных предприятий, муниципальных учреждений города Орска;
- рассматривает общие вопросы разработки и совершенствования, а также эффективности применения и реализации административных регламентов и вносит соответствующие предложения главе города Орска;
- принимает на согласование и рассматривает проекты административных регламентов;
- направляет своих представителей в рабочие и экспертные группы по разработке административных регламентов;
- участвует в рассмотрении жалоб граждан и организаций на действия (бездействия) и решения отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений), подведомственных им муниципальных предприятий, муниципальных учреждений города, нарушающие положения административных регламентов и направляет результаты рассмотрения жалоб главе города Орска для принятия решения о применении соответствующих мер ответственности;
- создает по собственной инициативе рабочие группы по вопросам разработки административных регламентов, привлекает в случае необходимости к их работе экспертов;
- рассматривает методические рекомендации и предложения по формированию организационных структур и определению штатной численности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений);
- согласовывает показатели результативности деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений) и подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
- координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Орске в средствах массовой информации;
- осуществляет контроль применения административных регламентов, в том числе непосредственно, путем рассмотрения претензий и жалоб, мониторинга и анализа качества применения соответствующих норм;
- ежегодно совместно с Отделом составляет и представляет главе города доклад, содержащий анализ эффективности применения административных регламентов исполнения государственных или муниципальных функций, предоставления государственных или муниципальных услуг и предложения по их совершенствованию;
- исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.
2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:
- вносить главе города предложения о необходимости принятия, внесения изменений, дополнений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функциональных обязанностей, организации работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений), подведомственным им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений при реализации административной реформы;
- вносить главе города предложения о необходимости разработки проектов административных регламентов;
- вносить предложения по внесению изменений или отмены административных регламентов;
- заслушивать должностных лиц органов местного самоуправления города Орска, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Орске;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Орске;
- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Орске;
- создавать рабочие группы;
- привлекать в установленном порядке к работе комиссии, ее рабочих групп специалистов администрации города Орска, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений города, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
- организовывать контроль за выполнением своих решений;
- принимать участие в разработке нормативных правовых актов администрации города Орска по вопросам реализации административной реформы на территории города Орска;
- принимать участие в подготовке и проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
- оказывать практическую и методическую помощь отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Орска (их структурным подразделениям), подготавливать и направлять им письменные разъяснения по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии утверждается главой города Орска.
3.3. Председатель Комиссии:
- определяет периодичность проведения заседаний Комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой;
- созывает заседания Комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях;
- подписывает решения Комиссии;
- дает поручения заместителю председателя Комиссии, секретарю Комиссии, членам Комиссии;
- исполняет иные функции по руководству Комиссией.
3.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя или по его поручению иной член Комиссии.
3.5. Комиссия из своих членов, а также из числа специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений), подведомственных им муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, может создавать рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются Комиссией.
3.6. Рабочие группы Комиссии:
- обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания Комиссии;
- проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых администрацией города Орска, муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями города, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости;
- подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе Орске с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
- подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функциональных обязанностей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (их структурных подразделений), а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
3.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии. Внеочередные заседания Комиссии проводятся на основании решения Комиссии.
Инициатором рассмотрения вопроса на заседании Комиссии может быть глава города Орска, руководитель отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Орска, его заместитель.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
3.8. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии (рабочей группы).
3.9. Заседания комиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов.
На заседания Комиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти и их территориальных подразделений, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.10. Решения Комиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.11. Решения Комиссии (рабочих групп) оформляются протоколами.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией города Орска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.