Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новосергиевского района
от 27 июля 2009 г. N 313-п
Порядок
формирования, финансового обеспечения и оценки
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных
услуг бюджетными учреждениями
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила формирования главными распорядителями средств районного бюджета Новосергиевского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для подведомственных бюджетных учреждений, а также правила финансового обеспечения и оценки выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
2. В настоящем порядке применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - орган муниципальной власти, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (в сфере управления), имеющими подведомственные учреждения (далее - главный распорядитель);
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг; отчетный период - квартал текущего финансового года, отчетный финансовый год.
II. Порядок формирования и оценки
выполнения муниципального задания
3. Муниципальное задание формируется главным распорядителем одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с целями и задачами ведомственных целевых программ, уставами подведомственных бюджетных учреждений.
4. Для формирования муниципального задания бюджетные учреждения представляют главному распорядителю до 10 августа текущего финансового года следующую информацию:
а) категорию физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей муниципальных услуг с указанием возможностей предоставления им муниципальных услуг на безвозмездной или штатной основе; общее количество потенциальных потребителей муниципальных услуг бюджетного учреждения;
количественную характеристику возможностей организации предоставлять муниципальные услуги;
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав), оказываемых физическими (или) юридическими лицами соответствующих муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг и ведомственными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке, включающие:
наименование и реквизиты акта, которым утверждены требования к качеству предоставления муниципальной услуги (в случае его утверждения); информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, в том числе установленных в требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги в натуральном и стоимостном выражении на плановый период;
наименование источников информации, о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги (статистическая или ведомственная отчетность, данные опросов и т. д.);
в) план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, предусмотренных на платной основе;
г) отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка.
5. Главные распорядители формируют муниципальное задание до 15 августа текущего финансового года на основании представленной информации от подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка, а также доведенных финансовым отделом Новосергиевского района предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
6. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Муниципальное задание формируется главными распорядителями на срок до трех лет и подлежит уточнению при составлении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, до 10 ноября текущего финансового года представляют на утверждение главному распорядителю согласованные муниципальные задания.
9. Муниципальное задание, утвержденное главным распорядителем, доводится до подведомственных бюджетных учреждений в течение десяти дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
10. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года, следующего за отчетным, представляет главным распорядителям отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку заполняемой в соответствии с методикой оценки выполнения, бюджетными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг, и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания. достоверность годовых сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами бюджетных учреждений.
11. Главные распорядители ежеквартально, в течение 15 дней со дня-получения сведений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, ежегодно, до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания, а также учитывают результаты предоставления муниципальных услуг с целью корректировки муниципальных заданий.
12. Свод оценок по видам муниципальных услуг и заключение о фактическом выполнении муниципального задания представляются в финансовый отдел и экономический отдел администрации района не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
III. Финансовое обеспечение муниципального задания
13. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет районного бюджета.
14. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для выполнения муниципального задания, определяется главным распорядителем в пределах средств районного бюджета, предусмотренных ему на очередной финансовый год.
15. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов определения объемов бюджетного финансирования они используются при планировании объемов бюджетных ассигнований для выполнения муниципального задания.
16. Объемы бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания доводятся до подведомственных бюджетных учреждений одновременно с объемами муниципального задания.
17. Бюджетные ассигнования бюджетным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание в предыдущем периоде, могут быть уменьшены в очередном периоде по сравнению с уровнем предыдущего периода только при условии одновременного снижения плановых показателей муниципального задания.
18. В случаях если бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.