Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 4 февраля 2011 г. N 639-п
Акт
выбора трассы ВОЛС между городами Орск - Новотроицк
в границах муниципального образования "Город Орск"
г. Орск |
25.10.2010 г. |
На основании поручения комитета архитектуры и градостроительства администрации г. Орска N 14-1940 от 25.08.2010 г., письма-заказа Оренбургского филиала ООО "Оптиктелеком Строй", информации о предстоящей подготовке акта выбора трассы, опубликованной в "Орской газете" от 27.08.2010 г., комиссия в составе:
председатель комиссии:
Е.А. Свиненкова - зам. главы администрации города по финансово-экономической политике,
зам. председателя комиссии:
Л.Б. Алабаева - председатель комитета по управлению имуществом;
члены комиссии:
С.В. Егер - зам. главы администрации города по муниципальному хозяйству,
А.Е. Саурамбеков - председатель комитета архитектуры и градостроительства,
Ю.В. Нерушенко - руководитель Октябрьского района в г. Орске.
присутствовали:
К.Ю. Недочетов - первый зам. директора ОАО "ВолгаТелеком" - главный инженер,
В.Ю. Иванин - директор ГУП Оренбургской обл. "Орский лесхоз",
Е.Н. Никулин - генеральный директор ЗАО "Астория Групп",
Ю.А. Краилин - директор Оренбургского филиала ООО "Оптиктелеком Строй",
произвела выбор трассы линейно-кабельного сооружения связи (ЛКСС) между городами Орск-Новотроицк в границах муниципального образования "Город Орск".
Проектируемое ЛКСС предполагается разместить параллельно ЛКСС ОАО "ВолгаТелеком" от вводного колодца в районе РТПЦ до границ МО "Город Орск". От колодца проектируемое ЛКСС пойдёт на юго-запад, учитывая естественный рельеф, до пересечения с автодорогой в пос. Мостострой. Далее ЛКСС поворачивает на запад, идёт вдоль просёлочных дорог между массивами лесопосадок, пересекает на 342 - 343 км нефтепроводы Кинкияк - Орск АО "КазТрансОйл", затем идёт на северо-запад до охранной зоны ВЭЛ 110 кВ и 220 кВ, пересекая земельный участок, оформленный в аренду ЗАО "Астория Групп". Далее проектируемая ЛКСС пойдёт на запад, пересечёт охранную зону ВЭЛ, земельный участок, отведённый под строительство автомобильной дороги Оренбург-Орск на участке обхода г. Орска (1-я очередь). Затем ЛКСС идёт вдоль дороги на северо-запад до массива лесопосадок, далее поворачивает на юго-запад и идёт по существующей просеке в лесополосе до городской черты, пересекая охранную зону газопроводов высокого давления Домбаровского ЛПУ. Длина проектируемого ЛКСС от вводного колодца ОАО "Волгателеком" в районе РТПЦ до границы муниципального образования "Город Орск"- 4,5 км.
Проектируемое ЛКСС проходит в границах муниципального образования "Город Орск" по государственным землям, на схеме М 1:5000 показано условно, в процессе проектирования может уточнятся.
Согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск" проектируемая трасса ЛКСС проходит по следующим зонам: Р.1 - зона природного ландшафта, Р.1.СЗЗ - зона природного ландшафта в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятий, Р.1.ЛП - зона природного ландшафта в сфере действия ограничений охранной зоны линий электропередачи, Р.2 - зона городских лесов, Р.2.МТ - зона городских лесов в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны магистральных трубопроводов. Волоконно-оптическая линия связи входит в перечень объектов, относящихся к всегда разрешенным видам использования данных территорий, при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
По климатическому районированию для строительства территория расположена в III А подрайоне. Среднемесячная температура наиболее холодного месяца (январь) - минус 16,4 град., наиболее теплого (июль) - плюс 21,3 град. Образование устойчивого снежного покрова происходит в третью декаду ноября. Нормативная снеговая нагрузка - 2,4 кПа. Нормативное значение толщины стенки гололёда - 15 мм. В течение года преобладают западные направления ветра. Зимой возрастает роль юго-западных и северо-восточных, летом северо-западных и северных направлений. Среднегодовая скорость ветра - 3,8 м/сек, среднемесячные скорости колеблются в пределах 3,1 - 4,4 м/сек.
В геоморфологическом отношении трасса ЛКСС проходит по всхолмлённой местности с абсолютными отметками поверхности земли от 296,0 до 248,0 м. В геологическом строении могут принимать участие скальные породы различной степени выветрелости, сверху прикрытыми маломощным делювиальным глинистым чехлом. Подземные воды типа "верховодка" могут быть встречены на пониженных участках рельефа.
Рассмотрев топографический материал и выехав на место, комиссия рекомендует:
1. Принять к проектированию предложенную трассу ЛКСС между городами Орск-Новотроицк в границах муниципального образования "Город Орск" длиной 4,5 км.
2. До начала проектирования заказчику необходимо:
- выполнить инженерные изыскания в необходимых объемах;
- получить технические условия на пересечение линейных объектов у их владельцев.
3. Проектирование вести в соответствии с требованиями технических регламентов.
4. Оформить землеотводные документы в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Схема трассы проектируемого ЛКСС |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 февраля 2011 г. N 639-п "О согласовании ООО "Оптиктелеком... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.