Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 1 апреля 2011 г. N 2281-п
Административный регламент
отдела культуры администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения"
16 августа 2011 г., 29 июня 2012 г., 30 октября 2013 г., 9 декабря 2014 г., 29 декабря 2015 г.
См. также Стандарт качества предоставления бюджетных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, утвержденный распоряжением Главы города Орска Оренбургской области от 22 июня 2007 г. N 2049-р
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п пункт 1.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1.2. Под справочно-поисковым аппаратом в настоящем административном регламенте понимается совокупность справочных и библиографических изданий, система каталогов, карточек, библиографических электронных баз данных.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями (далее - пользователь) муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право библиотечного обслуживания.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 7782-п подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица получают информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел культуры администрации города (далее - отдел культуры), муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Орска" (далее - ЦБС) с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п подпункт 1 подпункта 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1) отдел культуры:
- по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 704;
- по телефонам: 8(3537) 21-26-89, 25-42-19;
- по электронному адресу: mo_kultura@orsk-adm.ru;
- на сайт администрации: www.orsk-adm.ru;
- на портал государственных услуг Оренбургской области.
2) ЦБС:
- по адресу: 462420, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 13;
- по телефону: 8(3537) 25-55-43, 25-39-64;
- по электронному адресу: bibliocbs@mail.ru;
- на сайт ЦБС: www.cbs-orsk.ru.
Библиотеки-филиалы ЦБС представлены в Приложении N 1
1.3.4. График работы отдела культуры, ЦБС:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы библиотек представлен в Приложении N 2
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела культуры, ЦБС.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о режиме работы отдела культуры, ЦБС - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. административного регламента;
4) о составе библиотечных фондов;
5) о поиске и выборе источников информации при помощи справочно-поискового аппарата и электронных баз данных библиотеки;
6) о получении во временное пользование любого документа из библиотечных фондов;
7) о получении документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
8) о доступе к книжным выставкам из фондов ЦБС;
9) о перечне дополнительных услуг;
10) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
11) о размещении на официальном сайте администрации города, ЦБС, портале государственных услуг Оренбургской области информации по вопросам библиотечного обслуживания - п. 1.3.3. административного регламента;
12) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
13) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела культуры, ЦБС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела культуры, ЦБС, принявшего звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, учреждения культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 июня 2012 г. N 4010-п в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация библиотечного обслуживания населения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - отдела культуры. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет ЦБС.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
2) предоставление доступа к библиотечному обслуживанию;
3) мотивированный отказ в доступе к справочно-поисковому аппарату, базам данных и библиотечному обслуживанию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при первичном обращении заявителя (включая регистрацию заявителя в ЦБС) - до 20 минут;
1 при перерегистрации пользователя - до 17 минут;
2 при последующем обращении (при котором не требуется регистрация или перерегистрация заявителя) - 15 минут;
3 при доставке документа из другого филиала ЦБС - два дня;
4 при электронной доставке документа или доставке документа по межбиблиотечному абонементу из библиотек, не входящих в структуру ЦБС - до 30 дней.
- при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных - до 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию населения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.2. Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
2.5.1.3. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
2.5.1.5. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.1.6. Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 03.03.2006 г. N 3129/545-III-ОЗ "О библиотечном деле в Оренбургской области";
2.5.1.8. Положением об отделе культуры администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов от 03.02.2010 г. N 60-1078;
2.5.1.9. Уставом г. Орска;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 7782-п подпункт 2.5.1.10 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1.10. Постановлением администрации города Орска от 11 мая 2012 г. N 2778-п "О согласовании правил пользования библиотеками муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска" с изменениями и дополнениями;
2.5.1.11. Положением о дополнительных платных услугах, предоставляемых населению муниципальными учреждениями культуры.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 7782-п подпункт 2.5.1.12 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1.12. Уставом муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска";
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 октября 2013 г. 7930-п пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5.1.13, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1.13. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в библиотеку г. Орска следующие документы:
2.6.1.1. При первичном обращении или перерегистрации - удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) одного из родителей или законных представителей заявителя, не достигших 14 лет при условии присутствии лица, документ которого предъявляется в момент регистрации или перерегистрации. В отсутствии данных лиц в момент регистрации вместе с указанными документами заявителю необходимо предъявить свидетельство о своем рождении;
2.6.1.2. Удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) пользователя, достигшего 14 лет, при первичном обращении или перерегистрации;
2.6.1.3. Удостоверение личности (паспорт, военный билет или другой официальный документ, содержащий фотографию, фамилию, имя, отчество, сведения о месте регистрации) и документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица представителя интересов юридического лица при первичном обращении или перерегистрации.
2.6.1.4. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации о другом лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 7782-п в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8.1. Отказ от предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
1) не представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6. административного регламента;
2) несоблюдение или нарушение правил пользования библиотеками, согласованных постановлением администрации города Орска от 11 мая 2012 г. N 2778-п "О согласовании правил пользования библиотеками муниципального автономного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Орска" с изменениями и дополнениями.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Плата за библиотечное обслуживание и доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных не взимается.
2.9.2. Заявители могут получить дополнительные услуги, в том числе платные, перечень которых предусмотрен Положением о дополнительных платных услугах, предоставляемых населению муниципальными учреждениями культуры, утвержденным начальником отдела культуры.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение пользователя о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных, доступа к документу.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 октября 2013 г. 7930-п в подпункт 2.10.2 пункта 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при обращении:
1) максимальное время ожидания в очереди при обращении составляет не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при регистрации (перерегистрации) составляет не более 3 (7) минут;
3) время ожидания в очереди на получение консультативной помощи в поиске и выборе источника информации составляет не более 15 минут;
4) срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги (доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных) составляет не более 15 минут;
5) срок ожидания результата предоставления муниципальной услуги (доступ к документу) составляет не более 15 минут (в случае доставки документа по межбиблиотечному абонементу (МБА) - до 30 рабочих дней).
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется библиотеками ЦБС.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специализированное оборудование, техника своевременно ремонтируется (если подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается документально.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в фойе библиотек.
2.12.9. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы библиотеки;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
Доля книг для детей из общего массива фонда |
% |
Не менее 4% от общего фонда |
Обновление библиотечного фонда |
Един. |
250 книг на 1 тысячу населения (согласно норматива обеспеченности библиотек и пополнения библиотечного фонда) |
Наличие каталогов библиотечного фонда |
Един. |
37 |
Количество записей в электронных базах данных |
Един. |
10000 |
Число рассмотренных обращений на право библиотечного обслуживания |
Един. |
235000 |
Количество выданных документов |
Един. |
880000 |
Справочно-информационное обслуживание пользователей |
Един. |
5000 |
Число книжных выставок и прочих мероприятий |
Един. |
1200 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) регистрация (перерегистрация) заявителя;
3) предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных;
4) предоставление доступа к документу.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 3).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в библиотеку с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а так же с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист библиотеки обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами специалист библиотеки принимает документы и регистрирует пользователя.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Регистрация (перерегистрация) заявителя
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предъявление заявителем всех необходимых документов, согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалист библиотеки проверяет наличие всех необходимых документов для регистрации (перерегистрации) заявителя.
3.3.3. После проверки документов специалист библиотеки осуществляет ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеками (далее - Правила). В случае несогласия заявителя с Правилами специалист библиотеки отказывает в регистрации в устной форме.
3.3.4. После ознакомления с Правилами заявитель подтверждает обязательство об их выполнении своей подписью на оборотной стороне читательского формуляра, после чего специалист библиотеки оформляет читательский формуляр, регистрационную карточку пользователя.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет от трёх до семи минут.
3.4. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (СПА) библиотек, в том числе базам данных
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление читательского формуляра.
3.4.2. Специалист библиотеки в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по самостоятельному использованию справочно-поискового аппарата библиотеки, в том числе к базам# данных. Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателя муниципальной услуги составляет 10 минут.
3.4.3. Пользователь самостоятельно осуществляет поиск информации или документа, используя справочно-поисковой аппарат библиотеки, в том числе базы данных.
3.4.4. В случае если пользователь не может самостоятельно осуществить поиск и обращается к библиотекарю, библиотекарь выполняет запрос заявителя: осуществляет поиск необходимой информации или документа с помощью справочно-поискового аппарата и базы данных.
3.4.5. Информация из справочно-поискового аппарата и электронных баз данных предоставляется на традиционных (бумажных) носителях ("листок требования") или в электронном виде. Информация о библиографических ресурсах библиотеки представляется в виде библиографической записи, содержащей следующие данные: Автор, Заглавие, ISBN (международный стандартный книжный номер), Место издания, Год издания, Издательство, Объем документа (в страницах или мегабайтах), Место хранения.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 7782-п подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.6. Доступ к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных осуществляется пользователем посредством обращения к сайту МАУК "ЦБС г. Орска" (раздел "Электронный каталог"). Услуга предоставляется в день обращения.
3.5. Предоставление доступа к документу
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление читательского формуляра.
3.5.2. После оформления читательского формуляра пользователь осуществляет поиск документа самостоятельно или с помощь специалиста библиотеки.
3.5.3. При выдаче документа специалист библиотеки проводит проверку наличия страниц, производит запись в читательском формуляре в читальном зале и в читательском формуляре и книжном формуляре на абонементе.
3.5.4. Пользователь должен расписаться за каждый полученный документ на читательском или книжном формуляре. При возврате документов роспись читателя в его присутствии погашается подписью библиотекаря. Дошкольники и учащиеся по третий класс включительно за полученные издания не расписываются.
3.5.5. Разовая выдача документов в читальном зале составляет не более 5 экз. На абонементе пользователь имеет право получить не более пяти документов на дом сроком на пятнадцать дней за одно посещение. Пользователь может продлить срок пользования документом при личном посещении или по телефону не более двух раз подряд в случае отсутствия спроса со стороны других пользователей абонемента. Если на данный документ имеется спрос, библиотека имеет право на ограничение срока пользования.
3.5.6. Срок предоставления административной процедуры составляет не более 15 минут.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами ЦБС положений настоящего административного регламента, осуществляется начальником отдела культуры, директором ЦБС, заведующими библиотеками ЦБС.
4.2. Начальник отдела культуры, директор ЦБС, заведующие библиотеками ЦБС, специалисты библиотеки, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) к руководителю учреждения культуры;
2) к начальнику отдела культуры;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 декабря 2015 г. N 7701-п подпункт 3 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) к заместителю главы города по социальной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - учреждения культуры;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.