Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города Орска
от 27 декабря 2010 г. N 10492-п
Типовая форма плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения
1. Заголовочная часть
Утверждаю
Руководитель ГРБС
___________________
Ф.И.О. (подпись)
_________________________
(дата)
(М.П.)
План финансово-хозяйственной деятельности
на _______ - _______ годы
муниципального бюджетного учреждения
__________________________________
(наименование учреждения) ______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
составлен "_____" ___________ г.
Адрес (место нахождения) учреждения |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения |
|
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ) |
|
2. Цели деятельности учреждения
Указываются наименования целей деятельности учреждения, акты, отражающие цели деятельности учреждения, характеристики целей деятельности учреждения.
3. Общее описание ситуации
3.1. Виды деятельности учреждения.
Указываются наименования видов деятельности учреждения и характеристика видов деятельности учреждения.
3.2. Наличие лицензий, свидетельства о государственной аккредитации учреждения, заключения по его аттестации.
В разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результаты проводимых аттестаций учреждения и государственной аккредитации.
4. Перечень услуг (работ),
относящихся в соответствии с Уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату
Указываются виды услуг (работ), их единицы измерения, характеристики услуг, критерии определения качества услуг, цена единицы услуги и составляющие цены единицы услуги.
5. Сведения
о недвижимом муниципальном имуществе
Показатель |
Ед. изм. |
На дату составления плана |
На конец каждого года планового периода |
1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1.1. Балансовая стоимость закрепленного на праве оперативного управления за учреждением недвижимого имущества его собственником |
тыс. руб. |
|
|
1.2. Балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственников имущества учреждения средств |
тыс. руб. |
|
|
1.3. Балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
|
|
2. Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), ед. |
ед. |
|
|
3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
м2 |
|
|
3.1. Площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
м2 |
|
|
6. Сведения
о движимом муниципальном имуществе
Показатель |
Ед. изм. |
На дату составления плана |
На конец каждого года планового периода |
1. Общая балансовая стоимость движимого имущества учреждения, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1.1. Балансовая стоимость особо ценного имущества |
тыс. руб. |
|
|
7. Показатели
финансового состояния учреждения
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
1. Нефинансовые активы, всего |
|
из них: |
|
1.1. Недвижимое имущество, всего: |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Остаточная стоимость |
|
1.2. Особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Остаточная стоимость |
|
2. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.2. Дебиторская задолженность по расходам |
|
3. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
8. Показатели
по поступлениям и выплатам учреждения
в руб.
Показатель |
Всего |
В том числе по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало планируемого периода |
|
|
Поступления, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
- субсидии на выполнение муниципального задания |
|
|
- целевые субсидии |
|
|
- бюджетные инвестиции |
|
|
- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности |
|
|
Выплаты, всего (примечание: объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с Уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным в соответствии с действующим законодательством) |
|
|
в том числе: |
|
|
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
- услуги связи |
|
|
- транспортные услуги |
|
|
- коммунальные услуги |
|
|
- арендная плата за пользование имуществом |
|
|
- услуги по содержанию имущества |
|
|
- прочие услуги |
|
|
- пособия по социальной помощи населению |
|
|
- приобретение основных средств |
|
|
- приобретение нематериальных активов |
|
|
- приобретение материальных запасов |
|
|
- приобретение ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами |
|
|
- прочие расходы |
|
|
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации |
|
|
Остаток средств на конец планируемого периода |
|
|
Справочно: объем публичных обязательств, всего |
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) вправе при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
ГРБС вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
9. Анализ
существующего положения и перспектив развития учреждения
9.1. Общая характеристика существующего положения муниципального автономного учреждения.
Данный раздел содержит сведения о мощности учреждения (численности работающих); уровне квалификации персонала; о дополнительных услугах, оказываемых учреждением, спросе на них и ценообразовании; материально-технической базе; соответствии параметров деятельности учреждения установленным стандартам; индивидуальных особенностях деятельности учреждения, преимуществах перед другими аналогичными учреждениями и т.п.
9.2. Перспективы развития учреждения.
Данный раздел содержит сведения о планируемых изменениях параметров учреждения (увеличение/снижение численности работающих; изменение количественных и качественных характеристик материально-технического оснащения; появление новых и/или прекращение оказания каких-либо видов дополнительных услуг; изменение качества оказываемых услуг; изменение структуры управления; увеличение средней заработной платы и т.п.), источниках финансирования планируемых изменений, ожидаемых положительных эффектах таких изменений и обосновании ожидаемых положительных эффектов.
Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:
Показатель |
Год, предшествующий текущему |
Текущий год |
Каждый год планового периода |
||
В ед. изм. |
В ед. изм. |
Темп роста, % (гр.3/ гр. 2) |
В ед. изм. |
Темп роста к предыдущему году, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Численность потребителей услуг (ед.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- физических лиц |
|
|
|
|
|
- юридических лиц |
|
|
|
|
|
2. Доходы учреждения в расчете на одного потребителя услуг, руб. |
|
|
|
|
|
3. Доходы учреждения от внебюджетных источников в расчете на одного потребителя услуг, руб. |
|
|
|
|
|
4. Общая сумма доходов учреждения в расчете на одного потребителя услуг, руб. |
|
|
|
|
|
5. Численность работников - всего, чел. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: |
|
|
|
|
|
наименование категории работников |
|
|
|
|
|
6. Средняя зарплата одного работника, руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: наименование категории работников |
|
|
|
|
|
7. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: наименование категории работников |
|
|
|
|
|
8. Начисления на ФОТ, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе по категориям работников: наименование категории работников |
|
|
|
|
|
9. Чистая прибыль учреждения, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10. Отношение ФОТ работников учреждения к доходам учреждения |
|
|
|
|
|
11. Отношение площади зданий учреждения к количеству потребителей услуг, м2/ед. |
|
|
|
|
|
12. Показатели, характеризующие качество оказания услуг учреждением |
|
|
|
|
|
10. План доходов
Планируемые объемы доходов на 20__ - 20__ годы и фактический объем доходов за базовый период
Наименование услуги по видам |
Объем реализации в натуральном выражении |
Цена (тариф, норматив), руб. за ед. |
Объем реализации, тыс. руб. |
||||||
Год, предшест-вующий текущему |
Текущий год |
Каждый год планового периода |
Год, предшест-вующий текущему |
Текущий год |
Каждый год планового периода |
Год, предшест-вующий текущему |
Текущий год |
Каждый год планового периода |
|
1. Основная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Внебюджетные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет планируемого объема доходов осуществляется исходя из основных параметров деятельности:
- нормативов бюджетного финансирования;
- стоимости внебюджетных услуг;
- других показателей.
11. Оценка риска
В разделе приводится перечень проблем, трудностей и рисков, с которыми придется столкнуться учреждению, с указанием оценки их возникновения и ожидаемых последствий.
Приводится перечень мер по нейтрализации рисков и снижению их отрицательных последствий.
12. План
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности учреждения
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год, предшествующий текущему |
Текущий год |
Каждый год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расход тепловой энергии |
Гкал |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. метр общей площади |
Гкал/м2 |
|
|
|
Расход электрической энергии |
кВт.ч. |
|
|
|
Удельный расход электрической энергии на 1 кв. метр общей площади |
кВт.ч./ м2 |
|
|
|
Расход воды на снабжение учреждения |
куб.м. |
|
|
|
Удельный расход воды на снабжение учреждения на 1 сотрудника учреждения |
куб.м./че л. |
|
|
|
13. Перечень мероприятий
по повышению эффективности деятельности на 20__ - 20__ годы
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Затраты, необходимые на проведение мероприятий, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
В таблице с перечнем мероприятий приводятся сроки проведения данных мероприятий, и показывается внутренний финансовый резерв учреждения, получаемый от предлагаемых мероприятий, который может быть направлен на финансирование деятельности.
В качестве мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности учреждения, рекомендуется использовать следующие:
1 оптимизация количества персонала;
2 совершенствование организации труда;
3 повышение квалификации персонала;
4 капитальный ремонт, модернизация основных средств, замена устаревшего оборудования, приобретение дополнительных основных средств и т.п.
Руководитель учреждения |
__________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О. руководителя) |
Главный бухгалтер учреждения |
_____________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О. гл. бухгалтера) |
Исполнитель документа |
__________________ |
_____________________ |
|
(подпись) |
(Ф.И.О. исполнителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.