Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Орска
от 30 мая 2011 г. N 3785-п
Административный регламент
внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска
I. Общие положения
1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - управление по торговле и наружной рекламе) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, положением об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска, утверждённым решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04.03.2010 г. N 61-1096 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска", с учётом требований Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. В своей деятельности управление по торговле и наружной рекламе руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 г.;
1.3.2. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2010 г. года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.5.Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
1.3.6. Федеральным законом от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
1.3.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
1.3.8. Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
1.3.9. Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей";
1.3.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 г. N 1025 "Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации";
1.3.11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 г. N 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания";
1.3.12. Постановлением Правительства Оренбургской области от 08.05.2007 г. N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области";
1.3.13. Уставом города Орска;
1.3.14. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 04.03.2010 г. N 61-1096 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска";
1.3.15. Решением Орского городского Совета депутатов от 08.05.2009 г. N 51-859 "Об утверждении положения "О порядке установки и эксплуатации технических средств наружной рекламы в городе Орске";
1.3.16. Постановлением главы города Орска от 18.09.2009 г. N 4612-п "Об утверждении правил организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на объекте муниципальной собственности";
См. также постановление администрации города Орска Оренбургской области от 11 апреля 2014 г. N 2020-п "Об утверждении правил организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размещаемой на объекте муниципальной собственности г. Орска"
1.3.17. Постановлением администрации города Орска от 18.09.2009 г. N 4613-п "Об утверждении типовых форм документов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
1.3.18 . Иными нормативными правовыми актами.
1.4 Управление по торговле и наружной рекламе является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, входящим в ее структуру. Управление по торговле и наружной рекламе по вопросам своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике, главе города Орска.
Юридический адрес управления по торговле и наружной рекламе: 462419, г. Орск, проспект Ленина, д. 29.
II. Организация работы руководства управления по торговле и наружной рекламе
2.1. Управление по торговле и наружной рекламе возглавляет начальник, подчиняющийся главе города Орска и непосредственно заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе назначается на должность и освобождается от должности главой города Орска.
Начальник отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и начальник отдела торговли управления по торговле и наружной рекламе назначаются и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления по торговле и наружной рекламе и с согласования заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике. Полномочия начальника отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и отдела торговли управления по торговле и наружной рекламе определяются должностной инструкцией.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе организует работу управления по торговле и наружной рекламе в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы управления по торговле и наружной рекламе.
На период временного отсутствия начальника управления по торговле и наружной рекламе в связи с командировкой, отпуском или болезнью распоряжением администрации города исполнение обязанностей возлагается на одного из начальников отделов управления по торговле и наружной рекламе.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе осуществляет руководство и координацию деятельности управления по торговле и наружной рекламе, а также несет персональную ответственность за реализацию выполнения возложенных на управление по торговле и наружной рекламе задач.
2.2. Полномочия начальника управления по торговле и наружной рекламе:
2.2.1 По поручению руководства администрации представляет администрацию города Орска по вопросам компетенции управления по торговле и наружной рекламе;
2.2.2. Согласовывает круг должностных обязанностей работников управления по торговле и наружной рекламе;
2.2.3. Вносит главе города Орска предложения об освобождении от должности работников управления по торговле и наружной рекламе;
2.2.4. В установленном порядке вносит заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике предложения о поощрении работников управления по торговле и наружной рекламе либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
2.2.5. Представляет заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике для согласования и последующего утверждения главой города штатное расписание управления по торговле и наружной рекламе, а также предложения о выделении управлению по торговле и наружной рекламе финансовых средств на оплату научно-исследовательских, проектных и экспертных работ;
2.2.6. Подписывает и визирует в пределах своей компетенции служебную документацию;
2.2.7. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления по торговле и наружной рекламе, повышению квалификации его работников.
III. Организация работы управления по торговле и наружной рекламе
3.1. Организация работы управления по торговле и наружной рекламе осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, на основании Устава г. Орска, Положения об управлении по торговле и наружной рекламе, должностных инструкций, утвержденных главой города Орска с учетом штатного расписания.
3.2. Положение об управлении по торговле и наружной рекламе, утверждённое решением Орского городского Совета депутатов от 04.03.2010 г. N 61-1096 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации города Орска", определяет основные задачи, функции и полномочия управления по торговле и наружной рекламе.
3.3. Штатную численность управления по торговле и наружной рекламе утверждает глава города с учетом реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
Порядок отбора, расстановки кадров, продвижения по службе, профессиональной подготовки специалистов управления по торговле и наружной рекламе определяется в соответствии с Законом Оренбургской области от 10.10.2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" и решением Орского городского Совета депутатов от 29.06.2007 г. N 26-407/405 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Орске".
Деятельность работников управления по торговле и наружной рекламе регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда и распределение работ по сложности выполнения и квалификацией исполнителей. Обязанности и права каждого работника управления по торговле и наружной рекламе определяются соответствующей должностной инструкцией, которая согласуется и вводится в действие в порядке, установленном стандартом администрации "Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования "Город Орск", введенным в действие постановлением главы города Орска от 14.08.2009 г. N 3703-п.
3.4. В организационную структуру управления по торговле и наружной рекламе входят два отдела: отдел торговли и отдел по наружной рекламе.
Функции отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и отдела торговли управления по торговле и наружной рекламе устанавливаются положением об отделе по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и отделе торговли управления по торговле и наружной рекламе соответственно, утвержденным приказом начальника управления по торговле и наружной рекламе.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе назначается на должность и освобождается от должности главой города Орска.
Начальник отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и начальник отдела торговли управления по торговле и наружной рекламе назначаются и освобождаются от должности главой города по представлению начальника управления по торговле и наружной рекламе и с согласования заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике. Полномочия начальника отдела по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и отдела торговли управления по торговле и наружной рекламе определяются должностной инструкцией.
В своей деятельности отдел по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе и отдел торговли управления по торговле и наружной рекламе подчиняются непосредственно начальнику управления по торговле и наружной рекламе.
3.5. Основные функции управления по торговле и наружной рекламе:
3.5.1. Оказание содействия развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в городе Орске на основе развития конкуренции и предпринимательства;
3.5.2 Создание благоприятных условий для жителей города Орска по обеспечению услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.5.3. Разработка и организация выполнения муниципальных программ, планов развития потребительского рынка в городе Орске;
3.5.4. Организация и проведение комплекса мероприятий по выполнению требований нормативных документов к пищевым продуктам, совместно с федеральными органами исполнительной власти, гражданами и индивидуальными предпринимателями в пределах своей компетенции, на основании норм действующего законодательства;
3.5.5. Организация мероприятий по выполнению требований нормативных документов по обороту пищевых продуктов совместно с федеральными органами исполнительной власти;
3.5.6. Ведение учета в установленном порядке, мест дислокации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.5.7. Осуществление мониторинга и информационно-аналитического наблюдения за состоянием торговли, рынков, товаров и услуг;
3.5.8. Организация работы межведомственных комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией;
3.5.9. Формирование и ведение реестра предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.5.10. Участие совместно с контрольно-надзорными органами в проверке предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в том числе по жалобам потребителей в пределах своей компетенции, на основании норм действующего законодательства;
3.5.11. Подготовка проектов разрешений на право организации розничных рынков;
3.5.12. Организация работ по проведению конкурсов, выставок, ярмарок с привлечением предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания на основании постановлений администрации города Орска;
3.5.13. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и за ее качеством в пределах своей компетенции, на основании норм действующего законодательства от имени администрации города Орска;
3.5.14. Участие в обследовании предприятий торговли и общественного питания на соответствие условий на заявленный вид деятельности при получении (или продлении) лицензий на розничную продажу алкогольной продукции в пределах своей компетенции на основании норм действующего законодательства;
3.5.15. Организация работы в области защиты прав потребителей;
3.6.16. Ведение реестра муниципальных лотерей от имени администрации города Орска;
3.5.17. Подготовка проектов разрешений на проведение муниципальных лотерей;
3.5.18. Формирование и осуществление единой городской политики, направленной на улучшение внешнего облика города, в вопросах, касающихся размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации;
3.5.19. Обеспечение условий для развития добросовестной конкуренции в сфере распространения наружной рекламы путем организации мероприятий по подготовке к проведению аукционов на право заключения договора на установку рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности;
3.5.20. Подготовка проектов разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3.5.21. Осуществление контроля за поступлением денежных средств по договорам на установку рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности;
3.5.22. Создание условий для распространения информации социального характера для привлечения жителей города к социально-культурному образу жизни;
3.5.23. Организация праздничного и художественного оформления города с привлечением рекламораспространителей.
3.5.24. Осуществление руководства спасательной службой гражданской обороны торговли и питания, по вопросам, входящим в компетенцию управления по торговле и наружной рекламе;
3.5.25. Осуществление контроля за исполнением требований муниципальных правовых актов города Орска в сфере размещения наружной рекламы и торговой деятельности в порядке и условиях, установленных нормами действующего законодательства от имени администрации города Орска;
3.5.26. Участие в разработке схем размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
3.5.27. Участие в разработке муниципальных программ развития торговли, учитывающих социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития города Орска.
IV. Порядок планирования работы и формирования показателей деятельности управления по торговле и наружной рекламе
4.1. Управление по торговле и наружной рекламе применяет перспективное и текущее планирование деятельности в соответствии со стандартом администрации "Порядок планирования деятельности органов администрации города Орска", утвержденным постановлением администрации города Орска от 21.09.2010 г. N 7382-п. Планы работы управления по торговле и наружной рекламе призваны обеспечивать выполнение им в полном объёме функций, определённых Положением об управлении по торговле и наружной рекламе.
4.2. Перспективное и текущее планирование работы управления по торговле и наружной рекламе осуществляется на соответствующий период (неделя, месяц, квартал, год) в соответствии с постановлением администрации города Орска от 21.09.2010 г. N 7382-п "Об утверждении стандарта администрации "Порядок организации планирования деятельности администрации города Орска".
Проект перспективного плана работы формируется специалистом управления по торговле и наружной рекламе, которому начальником управления по торговле и наружной рекламе поручена его подготовка, на основании письменных предложений специалистов управления по торговле и наружной рекламе и представляется начальнику управления по торговле и наружной рекламе для подписания.
Проект перспективного плана работы, подписанный начальником управления по торговле и наружной рекламе и утвержденный заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике, представляется в сектор организационной работы управления делами администрации города.
Исходя из перспективного плана составляется текущий план работы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, а при необходимости, дополняются.
4.3. Контроль за исполнением плановых мероприятий ведет начальник управления по торговле и наружной рекламе. Отчет по выполнению плановых мероприятий составляет специалист управления по торговле и наружной рекламе, которому начальником управления по торговле и наружной рекламе поручена его подготовка. Информация по исполнению плановых мероприятий заслушивается на аппаратных совещаниях у заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике, ежемесячно на расширенных аппаратных совещаниях главы города Орска и ежеквартально направляется в управление делами администрации города Орска.
4.4. При формировании целей планирования деятельности управления по торговле и наружной рекламе на год учитываются стратегические цели, функции, обеспечивающие выполнение цели, определяются критерии оценки (показатели) работы, сроки выполнения и ответственные исполнители.
4.5.Оценочные показатели работы управления по торговле и наружной рекламе формируются в соответствии с постановлением главы города Орска от 01.09.2009 года N 4178-п "Об утверждении оценочных показателей работы органов администрации города Орска".
Оценочные показатели работы управления по торговле и наружной рекламе представляются на бумажном и электронном носителях по запросу управления экономики администрации города Орска:
4.5.1.Ежеквартально нарастающим итогом (за 3 месяца, за 6 месяцев, за 9 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.5.2. За отчетный год ежегодно не позднее 01 апреля текущего года.
V. Порядок подготовки и оформления документов в управлении по торговле и наружной рекламе
5.1. Порядок подготовки и оформления документов в управлении по торговле и наружной рекламе осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 03.07.2009 г. N 2710-п "Об утверждении стандарта администрации "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск".
Все документы, поступающие в управление по торговле и наружной рекламе, регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей документации.
Личные обращения граждан регистрируются в журнале регистрации писем, заявлений, жалоб граждан.
После регистрации документ передается в почту начальнику управления по торговле и наружной рекламе.
5.2. После наложения резолюции начальником управления по торговле и наружной рекламе документы поступают к специалисту управления по торговле и наружной рекламе, ответственному за выполнение работы по делопроизводству, который проводит перерегистрацию документов и передает для регистрации в отделы управления по торговле и наружной рекламе.
5.3. После проведения регистрации в отделах управления по торговле и наружной рекламе документ передается в почту начальникам отделов управления по торговле и наружной рекламе.
5.4. После наложения резолюции начальниками отделов управления по торговле и наружной рекламе документы поступают к специалистам отделов управления по торговле и наружной рекламе, ответственных за выполнение работ по делопроизводству, которые проводят перерегистрацию документов и передают ответственным специалистам управления по торговле и наружной рекламе для исполнения.
5.5. Документы с грифом "Контроль", поступившие через вышестоящие органы с конкретным поручением и последующим представлением им соответствующей информации, регистрируются у секретаря в журнале входящей корреспонденции и передаются в почту начальнику управления по торговле и наружной рекламе. Срок исполнения документа проставляется в журнале в графе "Контроль".
5.6. Начальники отделов управления по торговле и наружной рекламе несут персональную ответственность за сроки подготовки и исполнения документов.
5.7. Исходящие документы управления по торговле и наружной рекламе регистрируются в журнале регистрации исходящей документации и отправляются адресату на бумажном носителе и в электронном документообороте.
5.8. Приказы управления по торговле и наружной рекламе по основной деятельности регистрируются специалистом управления по торговле и наружной рекламе, ответственным за выполнение работ по делопроизводству.
5.9. Организация ведения архивного дела осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами и специальными инструкциями.
5.10. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения, начальник управления по торговле и наружной рекламе дает письменные (оформляемые протоколом совещания) поручения или устные указания начальникам отделов управления по торговле и наружной рекламе, специалистам управления по торговле и наружной рекламе.
VI. Порядок исполнения поручений, распоряжений и иных актов в управлении по торговле и наружной рекламе
6.1. Зарегистрированные специалистом управления по торговле и наружной рекламе, ответственным за выполнение работ по делопроизводству, приказы, постановления администрации города и другие (далее - документы) передаются начальнику управления по торговле и наружной рекламе в течение рабочего времени в день их поступления или при поступлении документов в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления. Документы, содержащие срочные и оперативные поручения, специалист управления по торговле и наружной рекламе регистрирует и передает начальнику управления по торговле и наружной рекламе незамедлительно.
6.2. Указания начальника управления по торговле и наружной рекламе по исполнению документа фиксируются в форме резолюции на документе, включающей инициалы и фамилию исполнителя, содержание поручения с учетом срока исполнения, определенного в документе. В случаях, когда поручение дается двум равным по должности специалистам управления по торговле и наружной рекламе, основным исполнителем является специалист управления по торговле и наружной рекламе, указанный в поручении первым. Он координирует деятельность по исполнению документа и несет ответственность за организацию исполнения документа.
6.3. В зависимости от характера поручения после его исполнения ответственный исполнитель согласовывает его с начальником отдела управления по торговле и наружной рекламе и готовит его на подпись начальнику управления по торговле и наружной рекламе или сообщает ему о выполненном поручении в устной форме.
6.4. Ответственными за организацию контроля исполнения поручений в отделах управления по торговле и наружной рекламе являются начальники отделов управления по торговле и наружной рекламе.
6.5. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты его подписания лицом, давшим поручение. Если срок исполнения в документе не указан, поручение подлежит исполнению в течение месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).
6.6. В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения имеется указание "Срочно", "Незамедлительно" или другое аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
6.7. В случае, если управление по торговле и наружной рекламе определено соисполнителем поручения, срок подготовки и представления предложений основному исполнителю, как правило, не должен превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения, если иное не предусматривается основным исполнителем поручения.
6.8. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель готовит письмо с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Сроки исполнения срочных поручений продлению не подлежат.
6.9. Ответственный исполнитель представляет начальнику управления по торговле и наружной рекламе проект документа для утверждения за 2 дня до истечения установленного в поручении срока.
6.10. По поручениям, не исполненным в установленный срок, специалисты управления по торговле и наружной рекламе, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют начальнику управления по торговле и наружной рекламе письменное объяснение о причинах его неисполнения, на основании которого определяются меры ответственности в отношении виновных в этом специалистов управления по торговле и наружной рекламе.
Данный порядок распространяется на исполнение постановлений, представлений и иных актов.
VII. Порядок участия в подготовке, разработке и рассмотрения проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска
7.1. Управление по торговле и наружной рекламе при осуществлении функций организации и разработки муниципальных правовых актов, обеспечивающих решение вопросов местного значения, разрабатывает проекты постановлений администрации города и проекты решений Орского городского Совета депутатов по непосредственному поручению главы города Орска и заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике.
7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов возлагается начальником управления по торговле и наружной рекламе на специалиста управления по торговле и наружной рекламе.
7.3. Начальник управления по торговле и наружной рекламе после согласования с заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике представляет разработанные проекты муниципальных правовых актов города Орска на утверждение главе города Орска, Орскому городскому Совету депутатов.
7.4. Для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления допускается создание рабочих групп. Решение о создании рабочей группы, а также о включении в ее состав специалистов управления по торговле и наружной рекламе принимается главой города Орска либо заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике и оформляется постановлением администрации города Орска.
7.5. В состав рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта привлекаются представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска (по согласованию) и заинтересованные организации (по согласованию).
7.6. Проект муниципального нормативного правового акта управления по торговле и наружной рекламе проходит процедуру согласования, установленную СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением администрации города Орска от 03.07.2009 г. N 2710-п.
VIII. Правила организации деятельности отделов управления по торговле и наружной рекламе
8.1. В состав управления по торговле и наружной рекламе входят два отдела (согласно пункту 3.2. настоящего административного регламента).
8.2. Основанием для деятельности отдела управления по торговле и наружной рекламе является Положение об отделе управления по торговле и наружной рекламе, утвержденное приказом начальника управления по торговле и наружной рекламе.
8.3. Каждый отдел управления по торговле и наружной рекламе осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска, общественными и иными организациями.
8.4. Планирование (перспективное и текущее), отчетность по результатам деятельности каждого отдела управления по торговле и наружной рекламе осуществляется в соответствии с утвержденным по управлению по торговле и наружной рекламе порядком (раздел IV настоящего административного регламента).
8.5. Поступившие в управление по торговле и наружной рекламе для исполнения нормативные правовые акты и поручения вышестоящих органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела управления по торговле и наружной рекламе, отписываются начальником управления по торговле и наружной рекламе на имя начальника отдела, который определяет непосредственного исполнителя.
8.6. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений возлагается на начальника отдела управления по торговле и наружной рекламе.
Ответственность за качество подготовки проектов документов несет начальник отдела управления по торговле и наружной рекламе, представивший проект распорядительного документа.
IX. Порядок рассмотрения отдельных обращений в управление по торговле и наружной рекламе
Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в управление по торговле и наружной рекламе по предоставлению информации, касающейся деятельности управления по торговле и наружной рекламе.
9.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в управление по торговле и наружной рекламе по предоставлению информации, касающейся деятельности управления по торговле и наружной рекламе, проводится в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения начальник управления по торговле и наружной рекламе назначает лицо, ответственное за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовят начальники отделов управления по торговле и наружной рекламе или ответственные специалисты управления по торговле и наружной рекламе (в зависимости от содержания обращения).
9.2. При поступлении обращения из средств массовой информации ответ на обращение готовит начальник управления по торговле и наружной рекламе, либо ответственный специалист управления по торговле и наружной рекламе, назначенный начальником управления по торговле и наружной рекламе.
9.3. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов проект ответа подготавливается одним из специалистов управления по торговле и наружной рекламе, назначенным исполнителем, согласовывается с начальником отдела управления по торговле и наружной рекламе, с начальником управления по торговле и наружной рекламе, с заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике и подписывается главой города или первым заместителем главы администрации города.
9.4. При поступлении обращения из отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов управления по торговле и наружной рекламе, назначенным исполнителем, согласовывается с начальником отдела управления по торговле и наружной рекламе и подписывается начальником управления по торговле и наружной рекламе.
9.5. Начальник управления по торговле и наружной рекламе несёт ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.
X. Порядок работы управления по торговле и наружной рекламе с обращениями граждан, организаций, прием граждан
10.1. Все письма, заявления и жалобы (далее - обращения), поступающие в управление по торговле и наружной рекламе, регистрируются специалистом управления по торговле и наружной рекламе, ответственным за выполнение работ по делопроизводству, и ставятся на контроль. После регистрации они передаются на рассмотрение начальнику управления по торговле и наружной рекламе.
10.2. Письменные обращения граждан, поступившие в управление по торговле и наружной рекламе с визой главы города Орска и(или) его заместителей, а также обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, подлежащие решению на уровне управления по торговле и наружной рекламе передаются на исполнение специалисту управления по торговле и наружной рекламе или начальникам отделов управления по торговле и наружной рекламе, согласно резолюции начальника управления либо рассматриваются им лично.
10.3. Проект письменного ответа на обращение гражданина, поступивший в управление по торговле и наружной рекламе через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, визируется начальником управления по торговле и наружной рекламе и передается через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска для подписания у должностного лица, которому было адресовано обращение гражданина.
10.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в управление по торговле и наружной рекламе, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в секторе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, управление по торговле и наружной рекламе вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 дней, письменно уведомив гражданина о продлении срока его рассмотрения с обоснованием необходимости продления сроков, направившего обращение.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Орска, утвержденным постановлением администрации города от 17.02.2010 г. N 1064-п.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист управления по торговле и наружной рекламе, ответственный за выполнение работ по делопроизводству.
10.5. По поступившим обращениям граждан управление по торговле и наружной рекламе:
10.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина;
10.5.2. Запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у обратившегося гражданина и иных юридических и физических лиц;
10.5.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц;
10.5.4. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
10.5.5. Уведомляет обратившихся о направлении их обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
10.6. Начальник управления по торговле и наружной рекламе несет ответственность за рассмотрение писем, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления по торговле и наружной рекламе обязан:
10.6.1. Внимательно изучить поставленный в обращении гражданина вопрос, при необходимости затребовать дополнительные материалы для проверки и принятия мер;
10.6.2. Вынести обоснованные решения по результатам рассмотрения обращений граждан и организовать их исполнение;
10.6.3. Контролировать соблюдение порядка, сроков рассмотрения обращения гражданина и уведомления о результатах рассмотрения обращения гражданина;
10.6.4. Обеспечить, чтобы ответ соответствовал общепринятым требованиям (логичность, конкретность и аргументированность).
10.7. Ответ на обращение гражданина, поступившее непосредственно в управление по торговле и наружной рекламе, регистрируется и отправляется заявителю по средствам почтовой связи.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления по торговле и наружной рекламе, обратившемуся дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления по торговле и наружной рекламе
11.1. Деятельность управления по торговле и наружной рекламе базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности управления по торговле и наружной рекламе обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Орска.
Сведения о деятельности управления по торговле и наружной рекламе готовит начальник управления по торговле и наружной рекламе. Информация согласовывается с заместителем главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на официальном сайте администрации города Орска.
11.2. Специалисты управления по торговле и наружной рекламе имеют право предоставить гражданам информацию о деятельности управления по торговле и наружной рекламе после получения соответствующего указания начальника управления по торговле и наружной рекламе.
11.3. Специалисты управления по торговле и наружной рекламе несут персональную ответственность за непредставление или ненадлежащее представление информации о деятельности управления по торговле и наружной рекламе, в том числе в случае, когда представление информации обязательно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 мая 2011 г. N 3785-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.