Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 27 июня 2012 г. N 1504-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приложению N 1 к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15 июня 2011 г. N 3968-п
Объемные показатели и порядок
отнесения учреждений к группам по оплате труда
27 июня 2012 г.
1.1. К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников) и другие показатели, расширяющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности МБУДОД, МАУДОД при определении группы по оплате труда оценивается в баллах в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
N |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Кол-во обучающихся в учреждениях: - в многопрофильных |
- за каждого обучающегося |
0,3 |
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности; музыкальных, художественных школах и школах искусств; оздоровительных лагерях всех видов |
- за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
|
2. |
Количество работников в учреждениях |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
3. |
Наличие в учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.): - спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
- за каждую группу |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
- за каждого обучающегося |
0,5 |
|
- групп спортивного совершенствования |
- за каждого обучающегося |
2,5 |
|
- групп высшего спортивного мастерства |
- за каждого обучающегося |
4,5 |
|
4. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
- за каждый вид |
до 15 |
5. |
Наличие на балансе учреждения: - автотранспортных средств, кроссовых мотоциклов, картов, тракторов и другой малогабаритной техники |
- за каждую единицу |
до 3 (но не более 20 на учреждение) |
6. |
Наличие в учреждении технической направленности: - оборудованных и используемых в образовательном процессе автодромов, картодромов, площадок для тренировочных заездов малогабаритной техники |
- за каждый вид |
до 15 |
- оборудованных и используемых в образовательном процессе отапливаемых оснащенных гаражей, технических мастерских для малогабаритной техники |
- за каждый вид |
до 10 |
|
7. |
Наличие загородных объектов на балансе учреждения (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
- за каждый объект |
до 30 |
8. |
Наличие: котельной, очистных и других отдельно стоящих сооружений, жилых домов |
- за каждый вид |
до 20 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
- за каждый класс |
до 10 |
10. |
Наличие оборудованного и используемого концертного зала |
- за каждый зал |
10, но не более 20 суммарно |
11. |
Наличие библиотеки |
|
15 |
12. |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных зданиях |
- за каждое дополнительное отдельно стоящее здание (помимо основного) |
10, но не более 30 суммарно |
13. |
Наличие на балансе учреждения клубов, центров, расположенных в жилых зданиях |
- за каждую единицу |
5 |
14. |
Наличие в структуре школ искусств: - отделений по видам искусства |
- за каждое отделение |
10 |
- наличие оборудованных хранилищ, музыкальных инструментов, гипсовых слепков, натюрмортного и методического фондов |
- за каждый вид |
10 |
|
- подготовка выпускников в профильные ВУЗы и учреждения среднего профессионального образования |
- за каждого поступившего за последний год |
10 |
|
15. |
Организация и проведение окружных, городских мероприятий |
- за каждое мероприятие |
5 |
Примечание: конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений.
1.3. Объем деятельности МОБУДПО(ПК)С "РЦМОНиИТ" при определении группы по оплате труда оценивается в баллах в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
N |
Объемные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уровень квалификации специалистов: высшая категория первая категория ученая степень прошедшие курсы повышения квалификации по профилю занимаемой должности |
За каждого работника |
5 2 10 1 |
2. |
Количество потребителей услуг (методической и информационной помощи) в муниципальных образовательных учреждениях, в том числе: - руководящими работниками; - педагогическими работниками; - специалистами; - специалистами других учреждений. |
За каждого потребителя |
0,3 |
3. |
Методическая деятельность в расширенных масштабах, ориентированная на город, область и т.д., в том числе: - использование новых активных форм, способствующих профессиональному росту педагогических и руководящих работников |
За каждый вид |
3 |
- разработка и выпуск методических, справочных, информационных материалов |
За каждую единицу |
2 |
|
- анализ, обобщение и пропаганда традиционных и инновационных форм работы |
За каждую единицу |
3 |
|
- исследовательская деятельность (разработка программ, концепций развития, исследование проблемных тем и т.д.) |
За каждую единицу |
2 |
|
- наличие фонда, баз данных по актуальным вопросам образования |
За каждую единицу |
2 |
|
4. |
Информационная деятельность, в том числе: - ведение и предоставление пользователям электронных баз данных |
За каждую единицу |
1 |
- ведение и предоставление пользователям электронного каталога фонда библиотеки |
За каждую единицу |
2 |
|
- освещение деятельности муниципальной методической службы в средствах массовой информации |
За каждую единицу |
10 |
|
5. |
Развитие нестационарных форм методического сервиса для обеспечения более широкого охвата педагогов города |
За каждую единицу |
10 |
6. |
Развитие специализированного профиля библиотечного обслуживания: наличие фонда и справочно-библиографического аппарата, ориентированного на углубленное раскрытие актуальной проблемы образования |
За каждую единицу |
5 |
7. |
Деятельность по информационной поддержке Управления образования администрации города Оренбурга |
За каждый вид |
9 |
8. |
Участие в региональных, федеральных программах, в том числе грантовых, целевых программах и проектах |
- За каждый разработанный и направленный проект |
5 |
- За каждый проект - победитель |
15 |
||
9. |
Разработка целевых и авторских программ; социальное проектирование |
За каждую единицу |
15 |
10. |
Использование фандрейзинговых технологий |
За каждую единицу |
10 |
11. |
Наличие на балансе автотранспортных средств |
За каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
12. |
Наличие филиалов, отделений, отдельных групп, опорных площадок, консультационных пунктов повышения квалификации |
За каждую единицу |
до 6 |
13. |
Общее количество специалистов, проходящих повышение квалификации |
За каждого обучающегося |
0,3 |
14. |
Наличие методического кабинета |
За каждую единицу |
1 |
15. |
Наличие библиотеки, информационного зала, видеозала, учебного кабинета |
За каждую единицу |
1 |
16. |
Наличие подготовленных и внедренных научно-методических и информационных материалов |
За каждый авторский лист (23,5 листа машинописного текста) |
3 |
17. |
Наличие оснащенных помещений для оказания методических услуг: - уч |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.