Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 9 июня 2011 г. N 439-пп
Областная целевая программа
"Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012 - 2016 годы
7 августа, 4 декабря 2012 г., 14 августа, 28 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 октября 2013 г. N 861-пп в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012 - 2016 годы |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 03.02.2011 N 30-р "Об образовании рабочей группы по разработке областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012 - 2016 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
Основные разработчики Программы |
- |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
Исполнители Программы |
- |
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области; другие организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством |
Цели Программы |
- |
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, формирование достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления на территории Оренбургской области |
Задачи Программы |
- |
развитие государственного кадастра недвижимости на территории Оренбургской области; государственная кадастровая оценка земель различных категорий; распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными; обеспечение пополнения доходной части консолидированного бюджета Оренбургской области; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
количество опорных межевых знаков, влияющих на сгущение опорной межевой сети, - 797 знаков; электронные цифровые карты М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 6 районов области; количество категорий земель, по которым проводится государственная кадастровая оценка, - 6 категорий; количество районов, по которым проводятся почвенные обследования земель для целей оценки, - 2 района, и на которые составляются районные почвенные карты, - 2 района; количество земельных участков, по которым проводятся кадастровые работы и рыночная оценка, - 100 земельных участков; обеспечение совокупных поступлений в консолидированный бюджет Оренбургской области, получаемых от сбора земельных платежей (арендная плата за государственные земельные участки и земельный налог), к 2016 году не менее 2 494 млн. рублей |
Сроки реализации Программы |
- |
2012 - 2016 годы |
Объем и источник финансирования Программы |
- |
средства областного бюджета - 177 175,70 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
развитие государственного кадастра недвижимости на территории Оренбургской области; подготовка и переподготовка кадров в области управления земельными ресурсами; формирование базы данных, которая позволит обеспечить к концу 2016 года ежегодный сбор земельных платежей (арендная плата за государственные земельные участки и земельный налог) на уровне не менее 2 494 млн. рублей |
Организация управления и система контроля за исполнением Программы |
- |
контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области |
Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 августа 2013 г. N 682-пп в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости и управления земельно-имущественным комплексом на территории Оренбургской области" на 2012 - 2016 годы (далее - Программа) направлена на развитие государственного кадастра недвижимости на территории области как государственной информационной структуры, которая обеспечивает реализацию земельных отношений, основанных на различных формах собственности на землю. Создаваемая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости должна обеспечить реализацию земельно-имущественных отношений в интересах укрепления региональной экономики, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования источника информации об объектах недвижимости, обеспечения сведений по налогооблагаемой базе.
При проведении государственного кадастрового учета сохраняется ряд проблем с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации прав на землю и создании налоговой базы. Наличие качественной основы для ведения государственного кадастра недвижимости позволяет осуществлять контроль за выполнением кадастровых работ, выполняемых кадастровыми инженерами, и их точностными характеристиками. Часть цифровой картографической основы на территорию Оренбургской области изготовлена в рамках ранее действующей программы. Необходимо завершение данных работ на оставшейся территории области.
Важнейшим блоком в сфере земельно-имущественных отношений являются вопросы, связанные с реформированием системы имущественных налогов. Программа направлена на реализацию мероприятий по своевременному пересмотру государственной кадастровой оценки земель и своевременному переходу к налогу на недвижимость.
Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного и ряда других имущественных налогов, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель".
В 2006 - 2011 годах проведены работы по государственной кадастровой оценке земель всех категорий. Результаты актуализации государственной кадастровой оценки данных категорий земель утверждены постановлениями Правительства Оренбургской области.
На основании Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316, государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в пять лет.
В связи с истечением 5-летнего срока кадастровой оценки земель предстоит проведение очередной актуализации результатов кадастровой оценки земель всех категорий.
Почвенное обследование земель является составной частью при проведении государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.
Также дополнительно предусматриваются мероприятия, направленные на распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными.
Существует необходимость повышения квалификации специалистов органов по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами, оборудования рабочих мест современными техническими средствами.
2. Основные цели, задачи, срок реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, формирование достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления на территории Оренбургской области.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
развитие государственного кадастра недвижимости на территории Оренбургской области;
актуализация государственной кадастровой оценки земель различных категорий;
распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными;
обеспечение пополнения доходной части консолидированного бюджета Оренбургской области;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости.
Решение задач осуществляется через реализацию программных мероприятий, согласованных по срокам реализации и объемам их финансирования.
Срок реализации Программы - 2012 - 2016 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 октября 2013 г. N 861-пп в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия, обеспечивающие реализацию Программы, являются системными и направлены на решение поставленных задач, которые подразделяются на организационные и мероприятия по финансированию расходов за счет заявленных в Программе источников финансирования.
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго
Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования из областного бюджета представлены в приложении N 2 к настоящей Программе.
3.1. Создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости
Под цифровой картографической основой (далее - ЦКО) государственного кадастра недвижимости понимаются картографические материалы (ортофотопланы, карты и т.п.), представленные в цифровой форме и обеспечивающие процедуры ведения государственного кадастра недвижимости.
Создание ЦКО на территорию области должно быть осуществлено в местной системе координат - субъект 56.
Мероприятия по созданию современной ЦКО на территории Оренбургской области включают в себя:
1) сгущение и создание опорной межевой сети;
2) абзац пятый исключен;
3) абзац шестой исключен;
См. текст абзаца шестого
4) создание электронных цифровых карт М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов области;
5) абзац восьмой исключен.
См. текст абзаца восьмого
Опорная межевая сеть (далее - ОМС) является геодезической сетью специального назначения, создаваемой для координатного обеспечения государственного кадастра недвижимости, кадастровых работ и других мероприятий по управлению земельным фондом России. В частности, ОМС создается в населенных пунктах для обеспечения требуемой точности определения площади земельного участка и его местоположения при проведении кадастровых работ и постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
В соответствии с приказом Росземкадастра от 15 апреля 2002 года N П/261 "Об утверждении Основных положений об опорной межевой сети" плотность пунктов ОМС на 1 кв. километр должна быть не менее:
4 - в черте города;
2 - в черте других поселений;
4 на один населенный пункт - в поселениях площадью менее 2 кв. километров;
на землях сельскохозяйственного назначения и других землях число пунктов ОМС устанавливается техническим проектом.
Создание ОМС и ЦКО дает возможность упростить технологию и снизить затраты на производство кадастровых работ, проводимых для целей государственного кадастрового учета.
Всего по области необходимо создать опорную межевую сеть, состоящую примерно из 15500 опорных межевых знаков. До 2005 года опорная межевая сеть состояла из 8767 знаков (56,6 процента). За период 2005 - 2009 годов изготовлено 5736 знаков (37,0 процента). Для завершения работ на территории области фактически осталось заложить 997 опорных межевых знаков (6,4 процента). В рамках Программы планируется заложить 797 опорных межевых знаков (5,1 процента).
Ортофотопланы являются основой для ведения государственного кадастра недвижимости. Ортофотоплан представляет собой план местности, составленный из трансформированных аэрофотоснимков, имеющий координатную сетку и являющийся картографической основой для автоматизированного ведения кадастра недвижимости.
Всего на территории Оренбургской области 1719 населенных пунктов ориентировочной площадью 429 778 гектаров, на территории которых необходимо создание ортофотопланов и электронных цифровых карт М 1:2000.
За период 2002 - 2010 годов созданы ортофотопланы М 1:2000 на 1229 населенных пунктов (71,0 процента) общей площадью 287 811 гектаров.
На основе изготовленных ортофотопланов созданы электронные цифровые карты М 1:2000 на 885 населенных пунктов (51,0 процента) общей площадью 215 084 гектара.
В Оренбургской области площадь земель вне границ населенных пунктов ориентировочно составляет 121 373 кв. километра на территории 35 районов. За период 2005 - 2010 годов изготовлены ортофотопланы М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 35 районов области и созданы электронные цифровые карты М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 29 районов области (83,0 процента) на площади 92 084 кв. километра. Для завершения работ планируется создать электронные цифровые карты М 1:10 000 на территорию вне границ населенных пунктов 6 районов области.
Для подготовки материалов, с помощью которых осуществляется привязка информации об объектах капитального строительства к земельным участкам, необходимо создание векторных адресных планов муниципальных образований Оренбургской области. При запросе информации о земельном участке будет одновременно выдаваться информация о строениях на этом земельном участке. В 2009 году созданы векторные адресные планы на 862 населенных пункта (50,0 процента) области.
Материалы, полученные в рамках выполнения мероприятий по созданию ЦКО ведения государственного кадастра недвижимости, переданы в ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Оренбургской области для внесения в автоматизированную систему государственного кадастра недвижимости (далее - АИС ГКН) для дальнейшего ведения государственного кадастра недвижимости на современной цифровой картографической основе.
Ортофотопланы и электронные карты, выполненные за счет средств областного бюджета, переданы в муниципальные образования и могут быть использованы для:
обновления карт землепользования;
планирования мест застройки;
обследования и инвентаризации ЛЭП, нефтепроводов и газопроводов, автомобильных и железных дорог, инженерных коммуникаций;
административно-территориального управления, создания и ведения городского и земельного кадастра.
Ежегодно возрастает востребованность материалов межевыми организациями:
Получатель |
Наименование материала |
Количество обращений по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Межевые организации |
ортофотопланы, электронные цифровые карты, отсканированные аэронегативы, аэрофотоснимки, каталоги опорной межевой сети, репродукции |
69 |
87 |
150 |
211 |
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 году, 2014 - 2015 годах составят 30 232,77 тыс. рублей.
3.2. Государственная кадастровая оценка
Государственная кадастровая оценка земель проводится в целях внедрения экономических методов управления земельными ресурсами и повышения на этой основе эффективности использования земель, создания налоговой базы для исчисления земельного налога. Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
Государственная кадастровая оценка будет осуществляться в соответствии с методическими указаниями по государственной кадастровой оценке и нормативно-техническими документами, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки, разработанными и утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Организация проведения государственной кадастровой оценки земель включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки;
2) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
3) размещение государственного заказа в установленном законодательством порядке;
4) отбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков и заключение с ним договора на проведение оценки;
5) определение кадастровой стоимости земельных участков и составление отчета об определении кадастровой стоимости;
6) экспертизу отчета об определении кадастровой стоимости;
7) утверждение результатов определения кадастровой стоимости;
8) опубликование утвержденных результатов определения кадастровой стоимости;
9) внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Программой предусматривается выполнение работ по актуализации (корректировке) государственной кадастровой оценки земель в связи с изменением рынка земли и уточнением методик расчета кадастровой стоимости.
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 - 2016 годах составят 128 137,39 тыс. рублей
3.3. Почвенное обследование земель для целей оценки
Почвенное обследование земель сельскохозяйственного назначения является основой для проведения работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения.
Определение удельных показателей кадастровой стоимости земель производится на основе перечня почвенных разновидностей, анализа почвенного плодородия, которое, в свою очередь, служит данными для определения бонитета почв, экономической эффективности использования сельскохозяйственных угодий.
Указанные показатели определяются на основе данных почвенных обследований земель.
На территории Оренбургской области было проведено два тура крупномасштабных почвенных обследований (1 тур - 1965 - 1979 годы, 2 тур - 1980 - 1996 годы).
Почвенное обследование проводится в соответствии с Общесоюзной инструкцией по почвенным обследованиям и составлению крупномасштабных почвенных карт землепользований, согласно которой почвенное обследование является актуальным в течение 15 лет.
В рамках Программы планируется проведение почвенных обследований для получения актуальных районных почвенных карт и сводной областной почвенной карты, которые будут являться основой для более достоверного определения кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий земельных участков при проведении работ по государственной кадастровой оценке.
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 - 2016 годах составят 15 201,03 тыс. рублей
3.4. Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными
Распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными, включает в себя:
проведение кадастровых работ по земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Оренбургской области - г. Оренбурге;
проведение рыночной оценки стоимости земельных участков и определение размера арендной платы за земельный участок, в том числе передаваемый в аренду или собственность путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), проведение экспертизы отчета об оценке;
абзац четвертый исключен;
приобретение программного обеспечения;
абзац шестой исключен;
абзац седьмой исключен;
См. текст абзаца седьмого
запрос сведений из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 - 2016 годах составят 2 581,85 тыс. рублей.
3.5. Оснащение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники
Приобретение средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники (компьютеры, принтеры, многофункциональные устройства, сканеры, факсы, источники бесперебойного питания и др.) позволит оснастить рабочие места специалистов и предоставлять государственные услуги в электронном виде.
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 - 2016 годах составят 335,00 тыс. рублей.
3.6. Подготовка и переподготовка кадров
Специалисты соответствующих структурных подразделений министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области пройдут обучение по вопросам организации и методологии проведения работ по разграничению государственной собственности на землю и по государственной кадастровой оценке, правовым основам учета недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, государственному регулированию оборота земель; по вопросам информационно-технического обеспечения в сфере управления земельными ресурсами, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, включая подготовку администраторов автоматизированной системы. Обучение специалистов производится за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, только на территории Российской Федерации.
Расходы на финансирование мероприятия за счет средств областного бюджета в 2012 - 2016 годах составят 687,66 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 октября 2013 г. N 861-пп в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, ежегодно предусматриваемых в областном бюджете.
Объем финансирования Программы составляет 177 175,70 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств в 2012 - 2016 годах приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава мероприятий Программы, достижения целевых показателей, сроков реализации и других факторов.
Распределение государственной поддержки по годам учитывается таким образом, чтобы обеспечить полное выполнение запланированных мероприятий.
5. Механизм реализации мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий осуществляется в рамках действующего законодательства.
Исполнители работ в рамках конкретных программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области организует размещение на официальном сайте в сети Интернет текста утвержденной в установленном порядке Программы, а также информации о ходе ее реализации.
Спорные вопросы, возникающие в процессе реализации Программы, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 28 октября 2013 г. N 861-пп в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6. Организация управления и система контроля за исполнением Программы
Заказчиком Программы и главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на ее реализацию, является министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Заказчик Программы реализует свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления, осуществляет взаимодействие и контроль за ходом реализации Программы.
В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 года N 120-ук, и со статьей 12 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 317/64-III-ОЗ "О порядке управления земельными ресурсами на территории Оренбургской области" министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области осуществляет мероприятия по распоряжению земельными ресурсами, в том числе неразграниченными (запрос сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, кадастровые работы по земельным участкам, рыночная оценка земельных участков и права аренды земельных участков, экспертиза отчетов об оценке, программное обеспечение) по государственной кадастровой оценке земель (в рамках законодательства Российской Федерации), по подготовке и переподготовке кадров и по оснащению средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" и Положением об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19 апреля 2010 года N П/176, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области организует проведение мероприятий по созданию цифровой картографической основы ведения государственного кадастра объектов недвижимости, государственной кадастровой оценке (в рамках действующего законодательства Российской Федерации), почвенному обследованию земель для целей оценки в соответствии с соглашением о реализации Программы, заключенным между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - соглашение).
Утверждение технических заданий, условий государственных контрактов, формирование заявок, прием выполненных работ и подписание актов приема-передачи, подготовка проектно-сметной документации, ведение отчетности, определение величины сметных расходов и финансовых санкций, подготовка сведений об исполнителях и внесение предложений о необходимости включения их в реестр недобросовестных поставщиков в случаях неисполнения условий государственного контракта осуществляются:
министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области по следующим мероприятиям:
а) распоряжение земельными ресурсами, в том числе неразграниченными (запрос сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, кадастровые работы по земельным участкам, рыночная оценка земельных участков и права аренды земельных участков, программное обеспечение, экспертиза отчетов об оценке);
б) подготовка и переподготовка кадров, оснащение средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники;
в) государственная кадастровая оценка (в рамках законодательства Российской Федерации).
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области на основании соглашения по следующим мероприятиям:
а) создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра объектов недвижимости;
б) государственная кадастровая оценка (в рамках действующего законодательства Российской Федерации);
в) почвенное обследование земель для целей оценки.
Государственный заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет вышеуказанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Перечень и объемы финансирования мероприятий могут уточняться в зависимости от развития соответствующей федеральной целевой программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в установленном порядке в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области отчеты о ходе выполнения программных мероприятий, а также достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В результате реализации Программы будет продолжено создание системы управления и регулирования земельно-имущественных отношений, обеспечивающей планомерную и последовательную реализацию государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается в обеспечении стабильными доходами бюджетов всех уровней от использования объектов земельно-имущественного комплекса, а также в улучшении качества информации, предоставляемой из государственного кадастра недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.