Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 20 июня 2011 г. N 470-пп
(Раздел 6 областной целевой программы
по стабилизации ситуации на рынке труда
Оренбургской области на 2011 год)
6. Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы.
По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Государственным заказчиком Программы является Правительство Оренбургской области.
Реализация Программы обеспечивается министерством труда и занятости населения Оренбургской области, министерством образования Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственными учреждениями - центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований области и работодателями.
Порядок финансирования и расходования средств на мероприятия Программы устанавливается Правительством Оренбургской области. Расходы всех мероприятий Программы осуществляются за счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субсидий, а также за счет средств областного бюджета.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, производится на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного между государственным учреждением - центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением.
Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях. Финансирование опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, стажировки, проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), оплату труда наставников, суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия. Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее - опережающее профессиональное обучение женщин) осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования. Финансирование опережающего профессионального обучения женщин включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.
Финансирование профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем.
Положение о возможности участия занятого гражданина, находящегося под угрозой увольнения, в общественных работах в свободное от работы время подлежит внесению в трудовой договор.
Финансирование расходов на организацию общественных работ включает размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, районный коэффициент и расходы на информационное сопровождение.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Расходы на организацию стажировки включают размер возмещения работодателю затрат на оплату труда стажеров, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, и 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на выплаты работникам за наставничество, увеличенных на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и районный коэффициент, а также расходы на информационное сопровождение.
Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование расходов на данное мероприятие включает размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства инвалида, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место и информационное сопровождение.
Возмещение работодателю затрат для оснащения специального рабочего места производится на основании документов, подтверждающих произведенные расходы и трудоустройство гражданина.
Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением - центром занятости населения и лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, выделяемой при условии положительной оценки бизнес-плана.
В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации, рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно реагировать на происходящие изменения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 20 июня 2011 г. N 470-пп "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.