Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 8 октября 2010 г. N 7867-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения
на право организации розничного рынка"
16 августа, 22 сентября 2011 г., 16 апреля 2012 г., 7 марта, 8 октября 2014 г., 29 июня, 12 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, претендующие на право организации розничного рынка.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел торговли управления по торговле и наружной рекламе администрации города (далее - отдел торговли), с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел торговли:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-26-93, 25-30-92, 25-03-75;
3) по электронному адресу: Е-mail: uprava@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru.
1.3.4. График работы отдела торговли:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела торговли.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о режиме работы отдела торговли - п. 1.3.4. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.6.1. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов и информации по вопросам получения разрешения на право организации розничного рынка - п. 1.3.3. административного регламента;
6) о принятом решении по поступившему заявлению о получении разрешения на право организации розничного рынка - п. 3.4. административного регламента;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
8) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела торговли подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача, переоформление и продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется администрацией города Орска в лице уполномоченного органа - отдела торговли.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
2) выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения или о приостановке действия ранее выданного разрешения с указанием причин.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставление муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Регистрация заявления производится в день поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.2. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральный закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
2.5.1.6. Закон Оренбургской области от 02.07.2001 г. N 241/285-II-ОЗ "О принципах организации торговой деятельности в Оренбургской области";
2.5.1.7. Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2007 г. N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области";
2.5.1.8. Устав г. Орска;
2.5.1.9. Решение Орского городского Совета депутатов от 04.03.2010 N 61-1096 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации г. Орска".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 8 октября 2014 г. N 6218-п в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет или представляет в администрацию г. Орска следующие документы:
1) заявление о получении разрешения на право организации розничного рынка по форме, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 08.05.2007 г. N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области";
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.2. В заявлении о получении разрешения на право организации розничного рынка указывается:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование юридического лица;
2) организационно-правовая форма юридического лица;
3) место нахождения юридического лица;
4) место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
5) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
7) тип рынка, который предполагается организовать.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6419-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. Если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию и (или) нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, то специалист отдела торговли осуществляет запрос указанных документов самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6419-п пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.4. Если заявитель не представил заявление о получении разрешения на право организации розничного рынка, копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально), нотариально удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, то специалист отдела торговли уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные документы (с его согласия и только при личном обращении заявителя в отдел торговли).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 16 апреля 2012 г. N 2297-п подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, услуги отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка принимается по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом (города) размещения рынков на территории Оренбургской области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать;
3) подача заявления о получении разрешения на право организации розничного рынка с нарушением установленных требований или содержащих недостоверные сведения.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении разрешения, заявитель уведомляется о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.9.1. Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, вы дачу разрешения, переоформление и продление срока его действия не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается подача заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.10.2. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут;
2) максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получении других документов - не более 10 минут;
3) время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела торговли или для получения консультации - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется администрацией г. Орска в лице отдела торговли.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, по размерам и состоянию соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляющих муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных подтверждается проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в отдел торговли.
2.12.9. На информационном стенде содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- график работы отдела торговли;
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2016 г. N 5425-п подпункт 2.12.10 пункта 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.10. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. изм. |
Показатель |
Число рассмотренных заявок на получение разрешения на право организации розничного рынка |
% |
100 |
Число выданных разрешений на право организации розничного рынка |
% |
100 |
Отсутствие зафиксированных случаев нарушения установленных сроков предоставления муниципальной услуги (принятия решения, выдачи документов и т.п.) |
% |
100 |
Отсутствие жалоб на действие (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги |
% |
100 |
Отсутствие зафиксированных нарушений, требований стандарта предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
Отсутствие жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя;
2) прием и проверка документов;
3) оформление разрешения на право организации розничного рынка, либо оформление отказа в выдаче разрешения;
4) выдача разрешения, либо отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию г. Орска с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела торговли обязан разъяснить заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, сообщить перечень необходимых документов и основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 22 сентября 2011 г. N 6419-п в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление (представление) заявителем в администрацию г. Орска заявления и комплекта документов, необходимых для выдачи (продления, переоформления) разрешения.
3.3.2. Специалист отдела торговли устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.3.3. Если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенную копию и (или) нотариально удостоверенную копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, то специалист отдела торговли осуществляет запрос указанных документов самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия. После получения указанных документов посредством межведомственного взаимодействия специалист отдела торговли приобщает полученные документы к документам, представленным заявителем.
3.3.4. Специалист отдела торговли проверяет наличие всех необходимых документов согласно перечню, утвержденному Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3.3.5. Время приема и проверки документов специалистом отдела торговли составляет не более 30 минут.
3.3.6. Пакет принятых документов направляется через приемную заместителю главы администрации города, курирующему вопросы торговли, с обязательной регистрацией в журнале регистрации поступающих документов.
3.4. Оформление разрешения на право организации розничного рынка либо оформление отказа в выдаче разрешения
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 марта 2014 г. N 1268-п в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.1. По результатам проверки документов администрация г. Орска решение об оформлении разрешения на право организации розничного рынка, либо об оформлении отказа в выдаче разрешения по соответствующим основаниям. Данные решения принимаются в форме постановлений администрации города Орска.
3.4.2. После принятия соответствующего решения администрации г. Орска готовит уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения по формам, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 08 мая 2007 г. N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области".
3.4.3. Разрешение оформляется в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 08 мая 2007 г. N 174-п "Об утверждении правил торговли на розничных рынках Оренбургской области". Срок подготовки разрешений - 15 дней.
3.4.4. Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения вручается заявителю в срок не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
3.5. Выдача разрешения на право организации розничного рынка
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.5.2. Разрешение на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении) - один экземпляр, выдаётся непосредственно руководителю организации при предъявлении им паспорта, или доверенному лицу организации при предъявлении им доверенности на получение разрешения, второй экземпляр хранится в отделе торговли.
3.5.3. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.5.4. Факт выдачи разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений, в который вносятся следующие данные:
1) наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица;
2) юридический адрес;
3) место осуществления деятельности;
4) фамилия, имя, отчество руководителя;
5) телефон/факс;
6) регистрационный номер заявления о выдаче разрешения;
7) номер и дата выдачи разрешения.
3.5.5. Заявитель расписывается в получении разрешения в журнале регистрации разрешений.
3.5.6. Время вручения разрешения не более 5 минут.
3.6. Переоформление разрешения на право организации розничного рынка
3.6.1. Основанием для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является обращение юридического лица с соответствующим заявлением в отдел торговли.
3.6.2. Переоформление разрешения производится только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. В случае изменения данных, внесённых в разрешение, в том числе смены нахождения юридического лица с изменением адреса его производственных помещений, юридическое лицо обязано в 15-дневный срок подать заявление в администрацию города Орска с документами, подтверждающими эти изменения.
3.6.3. Переоформление разрешения осуществляется специалистом отдела торговли на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства.
3.6.4. Переоформление разрешения осуществляется в 15-дневный срок со дня регистрации заявления.
3.6.5. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка, переоформление разрешения осуществляется на основании заявления юридического лица с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. В этих случаях переоформление разрешения осуществляется путем выдачи нового разрешения. Сроки оформления разрешения 15 дней.
3.7. Приостановление, возобновление действия разрешения, аннулирование разрешения
3.7.1. Основанием для приостановления действия разрешения является административное приостановление деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании администрация города в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании;
3.7.2. Основанием для возобновления действия разрешения является истечение срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или досрочное прекращение исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется администрацией города со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания.
Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме администрацию города об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.7.3. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления администрацией города Орска.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнителем административного регламента осуществляет начальник отдела торговли. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Специалист отдела торговли несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела торговли, осуществляющий сбор документов на выдачу (продление, переоформление) разрешения, несет персональную ответственность за:
1) предоставление заявителем документов согласно перечня, утвержденного Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и документов для выдачи (продления, переоформления) разрешения;
3) сохранность документов, переданных заявителем;
4) соблюдение сроков и порядка подготовки разрешения.
4.3. Специалисты, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 16 апреля 2012 г. N 2297-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов по основаниям не предусмотренным в п. 2.7 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1 п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ специалистов отдела торговли в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме направляется в администрацию города:
1) к начальнику отдела торговли;
2) к начальнику управления по торговле и наружной рекламе администрации города;
3) к заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике;
4) к главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел торговли;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов отдела торговли, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов отдела торговли, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в отдел торговли, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов отдела торговли в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных специалистами отдела торговли, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.