Постановление Правительства Оренбургской области
от 4 июля 2011 г. N 550-п
"Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области"
Постановлением Правительства Оренбургской области от 27 июня 2013 г. N 525-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и в целях обеспечения безопасности при осуществлении электронного документооборота в информационных системах органов государственной власти:
1. Возложить на государственное автономное учреждение Оренбургской области "Центр информационных технологий Оренбургской области" функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области по использованию электронной подписи.
2. Утвердить:
а) правила организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи согласно приложению N 1;
б) положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных подписей пользователей удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 2;
в) типовое соглашение об организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи согласно приложению N 3;
г) инструкцию по защите информации при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 4;
д) порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области, согласно приложению N 5.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области ввести в электронный документооборот электронную подпись в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.
4. Установить, что иные органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления Оренбургской области, а также территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе участвовать в электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Трофимова Ю.В.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор |
Ю. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок работы с электронными документами и использования электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области. Оформление, порядок подготовки и согласования содержательной части электронного документа регламентируются документами организации и аналогичны порядку подготовки документов на бумажных носителях, за исключением того, что электронный документ на заключительном этапе согласования (визирования) заверяется электронной подписью пользователя удостоверяющего центра.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства Оренбургской области от 4 июля 2011 г. N 550-п "Об использовании электронной подписи в системе электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 12 июля 2011 г. N 104
Постановлением Правительства Оренбургской области от 27 июня 2013 г. N 525-п настоящее постановление признано утратившим силу