Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению о порядке организации
выдачи и отзыва ключей электронных подписей
пользователей удостоверяющего центра
органов исполнительной власти
Оренбургской области
__________________________________________________________________
(наименование организации)
Приказ
_______________________________ (дата подписания приказа) |
_______________________ (номер приказа) |
О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами
Для организации электронного документооборота с использованием электронной подписи приказываю:
1. Наделить правом электронной подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):
N |
Ф. И. О. |
Наименование должности, подразделение |
Типы электронных документов |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее - ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на
__________________________________________________________________
(Ф. И. О., наименование должности, подразделение)
_________________________________________________________________
3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:
N |
Ф. И. О. |
Наименование должности, подразделение |
1. |
|
|
2. |
|
|
4. Администратору обмена ЭД провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1 - 3 настоящего приказа работников (должностных лиц) под роспись с утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от______2011 года N______ положением о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных подписей пользователей удостоверяющего центра органов исполнительной власти Оренбургской области, правилами организации электронного документооборота органов исполнительной власти Оренбургской области с использованием электронной подписи, инструкцией по защите информации при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области и порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте органов исполнительной власти Оренбургской области.
5. Указанные в пунктах 1 - 3 настоящего приказа работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:
сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной подписи;
сохранение в тайне закрытых ключей электронной подписи и иной ключевой информации;
соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной подписи.
6. Создать комиссию в составе:
председатель комиссии: _______________ - ___________________________;
члены комиссии: _________________ - _______________________________;
для проверки:
готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД;
наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД;
подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также пользователей удостоверяющего центра, указанных в пунктах 1 - 3 настоящего приказа.
По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД, подписанными электронной подписью.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
___________ (подпись) |
________________________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.