Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 10 июня 2011 г. N 4117-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Консультация по вопросам сельского хозяйства"
29 октября 2012 г., 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска отдела по сельскому хозяйству администрации города по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование по вопросам сельского хозяйства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Консультирование по вопросам сельского хозяйства" (далее - муниципальная услуга.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обратившиеся в администрацию г. Орска за предоставлением консультаций и информации по вопросам сельского хозяйства.
Здесь и далее нумерация приводится в соответствии с источником
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги при обращении в отдел по сельскому хозяйству администрации г. Орска (далее - отдел) с использованием телефонной, почтовой связи, по электронной почте, сети Интернет. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на портале государственных услуг.
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставленной информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник отдела либо специалисты сектора по работе с предприятиями промышленности, малого, среднего бизнеса отдела.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в отдел:
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.4.3.1. По адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 719, 712;
1.4.3.2. По телефону: 8 (3537) 25-56-45, 21-36-67, факс: 8(3537) 21-36-67;
1.4.3.3. По электронному адресу: z.kojevnikova.orskadm.ru;
1.4.3.4. На сайт администрации: http://www.orsk-adm.ru.
1.4.4. График работы отдела:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов,
пятница - с 08-00 до 16-00 часов,
перерыв с 13-00 до 13-48 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1.4.2.1. Сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. настоящего административного регламента;
1.4.2.2. Сведения о графике работы отдела - п.п. 1.3.4. п. 1.3. настоящего административного регламента;
1.4.2.3. Сведения о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. настоящего административного регламента;
1.4.2.4. Сведения о размещении на официальном сайте администрации города справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги - п.п. 1.3.3. п. 1.3. настоящего административного регламента;
1.4.2.5. Сведения о принятом решении по поступившему обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
1.4.2.6. Сведения об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента.
1.5.3. Время консультирования при устном обращении заявителей и при ответах на телефонные звонки не должно превышать 10 - 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование по вопросам сельского хозяйства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - отдела по сельскому хозяйству администрации г. Орска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Получение консультации;
2.3.1.2. Мотивированный отказ в оказании консультационной поддержки.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.1. При устном обращении - в день обращения;
2.4.1.2. При письменном обращении - не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Регистрация обращения производится в день его поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.2. Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.4. Законом Оренбургской области от 06.12.2006 года N 818/158-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства";
2.5.1.5. Решением Орского городского Совета депутатов от 04.05.2010 года N 63-1135 "Об утверждении положения об отделе по сельскому хозяйству администрации г. Орска";
2.5.1.6. Уставом города Орска;
2.5.1.7. Постановлением администрации города Орска от 17.02.2010 года N 1064-п "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации г. Орска";
2.5.1.8. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
2.6.1.1. При поступлении обращения по вопросам, не входящим в компетенцию отдела.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителей в отдел с целью получения консультаций.
2.8.1.1. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса:
2.8.1.2. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела не более 15 минут;
2.8.2. Время получения консультации составляет не более 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в отделе.
2.10.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.10.3. При предоставлении муниципальной услуги заявителям должен быть обеспечен доступ к санитарно-бытовым помещениям.
2.10.4. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.5. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставленной муниципальной услуги.
2.10.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.10.7. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 июня 2016 г. N 3734-п пункт 2.10 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.10.8, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.10.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности и качества муниципальной услуги |
Ед. измер. |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
Число зафиксированных случаев нарушения установленных сроков предоставления муниципальной услуги (принятие решения, выдача документов и т.п.) |
единиц |
0 |
Число жалоб на действие (бездействие) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги |
единиц |
0 |
Число зафиксированных нарушений, требований стандарта предоставления муниципальной услуги |
единиц |
0 |
Число жалоб на несоблюдение стандарта (несоответствие стандарту) предоставления муниципальной услуги |
единиц |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Последовательность выполнения административных процедур при работе с устными обращениями заявителей и при консультировании по телефону:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Оказание консультационной и информационной поддержки либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность выполнения административных процедур при работе с устными обращениями заявителей и при консультировании по телефону представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
3.1.3. Последовательность выполнения административных процедур при работе с письменными обращениями заявителей:
3.1.3.1. Прием и регистрация обращения заявителя;
3.1.3.2. Рассмотрение обращения заявителя;
3.1.3.3. Подготовка и направление заявителю ответов на письменные обращения.
3.1.4. Последовательность административных процедур при работе с письменными обращениями граждан представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.1.5. Последовательность выполнения административных процедур при оказании информационной поддержки:
3.1.5.1. Поступление информационного сообщения;
3.1.5.2. Рассмотрение поступившей информации, подготовка информационных сообщений;
3.1.5.3. Размещение информации на интернет-сайте администрации города;
3.1.5.4. Осуществление почтовой и электронной рассылки информации.
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с устным запросом в отдел с целью получения консультации либо информации. При этом в журнал учета проведенных консультаций (Приложение N 3) вносится запись с указанием заявителя, контактных данных заявителя, краткого содержания обращения и ответа.
3.2.2. Специалист отдела обязан предоставить заявителю достоверную информацию в полном объеме либо сообщить основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При необходимости для оказания консультации у заявителя могут быть истребованы необходимые документы. В случае если суть обращения заявителя не входит в компетенцию отдела разъясняет заявителю куда и в каком порядке ему необходимо обратиться.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры не более 15 минут.
3.2.4. В случае если заявитель обратился с запросом, при подготовке ответа на который требуются дополнительные запросы в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, предприятия и учреждения города, срок исполнения административной процедуры должен составлять не более 30 минут.
3.3. Прием и регистрация письменных обращений
3.3.1. Специалист отдела, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию обращений в течение дня их поступления.
3.3.2. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение начальнику отдела.
3.3.3. Поступившее обращение рассматривается начальником отдела. Срок его рассмотрения составляет от одного до трех рабочих дней. По результатам рассмотрения начальник отдела дает поручение, назначает ответственного исполнителя, определяет сроки рассмотрения и подготовки ответа.
3.3.4. После дачи поручения и назначения исполнителя обращение заявителя направляется ответственному исполнителю документа.
3.3.5. При рассмотрении обращения заявителя по существу ответственный специалист отдела обязан:
- в случае необходимости запросить дополнительную информацию в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города, организациях и объединениях;
- в случае если предмет обращения заявителя относится к полномочиям иных организаций и учреждений, направляется запрос по подведомственности, при уведомлении заявителя об этом.
По итогам рассмотрения ответственный исполнитель документа готовит ответ на обращение заявителя. Срок рассмотрения обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления.
3.4. Подготовка ответов на письменные обращения
3.4.1. Подготовленный ответ на обращение в соответствии с СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "город Орск" направляется на подпись начальнику отдела.
3.4.2. Начальник отдела подписывает подготовленный ответ на обращение заявителя.
3.4.3. После подписания начальником отдела ответ на обращение направляется специалисту отдела, ответственному за делопроизводство, для его регистрации и отправки.
3.4.4. Специалист отдела направляет ответ на обращение заявителя способом, указанным заявителем в обращении. В случае отсутствия такого указания, ответ направляется по почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента в отношении подчиненных специалистов отдела, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по сельскому хозяйству администрации города Орска.
4.2. Специалисты отдела несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю за соблюдением требований к оформлению обращения заявителя, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Специалисты отдела, допустившие нарушения настоящего административного регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.6. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги необоснованной платы.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 июня 2016 г. N 3734-п пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию города:
- к начальнику отдела;
- к первому заместителю главы города;
- к главе города.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель предоставляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.