Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение Программы будет способствовать дальнейшему повышению уровня информированности граждан и снижения социального негатива при обращении к органам местного самоуправления, повышению качества обслуживания населения в виде построения обратной связи с жителями города, снижению административных барьеров.
Оценка эффективности Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых в ходе ее реализации результатов. Сбор информации, необходимой для оценки эффективности реализации Программы, будет осуществляться на основе отчетной информации координирующих структур и результатов социологических и иных исследований.
Последовательная реализация Программы позволит:
- повысить уровень информационного обслуживания жителей города;
- совершенствовать единую базу знаний, за счет сбора, пополнения и систематизации данных;
- доработать программу учета заявок, жалоб, обращений жителей;
- повысить уровень удовлетворенности жителей;
- минимизировать процент необслуженных вызовов;
- повысить оперативность обработки входящих вызовов, сократить время ожидания абонентов на линии и среднее время обработки вызовов;
- повысить эффективность оповещения жителей об аварийных, плановых ситуациях в городе;
- отработать схему взаимодействия и обмена информацией с подразделениями администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.