Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы города Оренбурга от 27 апреля 2009 г. N 2785-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 мая 2009 г.
Приложение
к постановлению Главы города
от 8 сентября 2008 г. N 5211-п
Положение
о системе оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга
27 апреля 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано в целях реализации постановления Правительства Оренбургской области от 28.07.2008 N 289-п "Об утверждении рекомендаций об установлении системы оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования".
2. Настоящее положение распространяется на руководящих и педагогических работников (далее - руководители и педагогические работники) муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), за исключением педагогических работников учебно-вспомогательного персонала и работников младшего обслуживающего персонала, для которых сохраняется система оплаты труда - Единая тарифная сетка.
3. Размеры должностных окладов руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе базовой единицы, с учетом базового коэффициента и повышающих коэффициентов.
4. Размер базовой единицы для руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений устанавливается нормативным актом органа местного самоуправления.
II. Порядок формирования фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
1. Фонд оплаты труда руководителей и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования формируется из базовой части и стимулирующей части.
2. Базовая часть формируется из средств на оплату должностных окладов (ставок заработной платы), которые определяются на предстоящий финансовый год (из расчета на 12 месяцев), исходя из штатного расписания и тарификационного списка общеобразовательного учреждения по состоянию на 1 сентября соответствующего учебного года и средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок компенсационного характера для общеобразовательных учреждений составляет до 25 процентов средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).
3. Стимулирующая часть формируется из средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера. Рекомендуемое значение средств на выплату доплат и надбавок стимулирующего характера составляет до 20 процентов средств, предусмотренных на оплату должностных окладов (ставок заработной платы).
III. Порядок определения должностного оклада руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
1. Должностной оклад (ставка заработной платы) рассчитывается по формуле:
До = Бе х Бк х (1 + Кст + Ккв + Ксп + Кут + Купр), где:
До - должностной оклад (ставка заработной платы);
Бе - базовая единица;
Бк - базовый коэффициент.
Повышающие коэффициенты:
Кст - коэффициент стажа педагогической работы;
Ккв - коэффициент квалификации (за наличие почетных званий Российской Федерации, ученых степеней, квалификационных категорий);
Ксп - коэффициент специфики работы;
Кут - коэффициент условий труда (за неблагоприятные условия труда, работу в сельской местности);
Купр - коэффициент масштаба и уровня управления.
2. Коэффициент масштаба и уровня управления устанавливается для руководящих работников общеобразовательных учреждений в соответствии с группой по оплате труда руководителей, к которой отнесено общеобразовательное учреждение.
3. Коэффициент стажа педагогической работы руководителям общеобразовательных учреждений, их заместителям не устанавливается.
4. При установлении коэффициента квалификации при наличии нескольких оснований для установления указанного коэффициента коэффициент квалификации устанавливается по каждому из оснований.
IV. Порядок определения базового коэффициента
1. Базовый коэффициент определяется по формуле:
Бк = (1 + К): 2, где:
К - показатель отклонения фактической наполняемости классов от базовой наполняемости классов
К определяется по формуле:
К = ФНкл: БНкл, где:
ФНкл - фактическая наполняемость классов.
Для руководителей, их заместителей за значение ФНкл принимается фактическая средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению.
БНкл - базовая наполняемость классов.
2. Базовая наполняемость классов:
- 25 учащихся - в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городах и поселках городского типа;
- 20 учащихся - для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности;
- 12 учащихся - в коррекционных классах общеобразовательных учреждений, расположенных в городах, поселках городского типа и сельской местности.
Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября.
На период перехода на новую систему оплаты труда в учреждениях, где базовый коэффициент меньше 1, К применять за 1.
3. Базовый коэффициент определяется по состоянию на начало соответствующего учебного года - 1 сентября. В случае изменения численности обучающихся в общеобразовательном учреждении на конец соответствующего финансового года более чем на 20 процентов от численности обучающихся на начало учебного года, значение базового коэффициента пересчитывается в соответствии с настоящим пунктом.
4. Средняя фактическая наполняемость классов по общеобразовательным учреждениям рассчитывается путем деления фактической численности обучающихся в учреждении на фактическое число классов.
5. Размер фактической средней наполняемости классов и размер базового коэффициента определяется с точностью до двух десятичных знаков после запятой.
6. При определении значения К берется средняя наполняемость по школе для:
- учителей ведущих часы в нескольких классах с разной наполняемостью по одному предмету;
- учителей иностранного языка, трудового обучения, физической культуры, информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) в случае деления класса на две подгруппы;
- учителей ведущих индивидуальное (надомное) обучение учащихся.
7. Для учителей, ведущих кружковую работу для определения значения показателя К используется фактическая средняя наполняемость по школе.
Рекомендуется отнести кружковую работу к стимулирующей части ФОТ.
V. Повышающие коэффициенты
1. Повышающие коэффициенты к должностным окладам отражают наличие стажа педагогической деятельности, уровня квалификации, условий труда и особенности деятельности отдельных учреждений.
2. Повышающие коэффициенты к должностным окладам (ставкам заработной платы) руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений устанавливаются в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины должностного оклада |
Значение повышающих коэффициентов |
|
Руководители и заместители руководителей |
педагогические работники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Коэффициент стажа педагогической работы - Кст |
высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы |
|
|
более 20 лет |
|
0,25 |
||
от 10 до 20 лет |
|
0,2 |
||
от 5 до 10 лет |
|
0,15 |
||
от 0 до 5 лет |
|
0,1 |
||
среднее профессиональное образование стаж педагогической работы |
|
|
||
более 20 лет |
|
0,2 |
||
от 10 до 20 лет |
|
0,15 |
||
от 5 до 10 лет |
|
0,1 |
||
от 0 до 5 лет |
|
0,05 |
||
2. |
Коэффициент квалификации - Ккв |
квалификационные категории: |
|
|
высшая |
0,55 |
0,55 |
||
первая |
0,45 |
0,45 |
||
вторая |
0,25 |
0,25 |
||
ученая степень |
|
|
||
доктор наук |
0,4 |
0,4 |
||
кандидат наук |
0,2 |
0,2 |
||
почетные звания |
|
|
||
за звание "Заслуженный" |
0,2 |
0,2 |
||
выпускник ВУЗа или ССУЗа - молодой специалист* |
|
0,2 |
||
3. |
Коэффициент специфики работы - Ксп |
лицеи и гимназии**, классы КРО |
0,15 0,15 |
0,15 0,20 |
классы с углубленным изучением отдельных предметов |
0,15 |
0,15 |
||
общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой |
0,15 |
0,15 |
||
4. |
Коэффициент условий труда - Кут |
за работу в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
0,12 |
0,12 |
5. |
Коэффициент масштаба и уровня управления |
руководители |
|
|
первая группа по оплате труда |
1,7 |
|
||
вторая группа по оплате труда |
1,5 |
|
||
третья группа по оплате труда |
1,3 |
|
||
четвертая группа по оплате труда |
1,2 |
|
||
заместители руководителей |
|
|
||
первая группа по оплате труда |
1,5 |
|
||
вторая группа по оплате труда |
1,3 |
|
||
третья группа по оплате труда |
1.1 |
|
||
четвертая группа по оплате труда |
1.0 |
|
* выпускником ВУЗа или ССУЗа - молодым специалистом считается лицо, окончившее ВУЗ или ССУЗ по очной форме обучения, и работающий по направлению в образовательном учреждении до 2-х лет непосредственно после окончания ВУЗа или ССУЗа;
** коэффициент 0,15 применяется для лицеев и гимназий, прошедших государственную аккредитацию.
3. Если руководители и педагогические работники учреждения имеют право сразу на несколько повышающих коэффициентов, то им устанавливается суммарный повышающий коэффициент.
4. Заработная плата руководителей, их заместителей не зависит от стажа педагогической работы, но зависит от дополнительного повышающего коэффициента масштаба и уровня управления.
5. Повышающие коэффициенты уровня и масштаба управления руководителям устанавливаются в соответствии с группами по оплате труда руководителей, определяемыми на основе объемных показателей.
6. Отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей и руководящих работников общеобразовательных учреждений определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N п/п |
Количественные показатели |
Условия расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. |
Количество работников в общеобразовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию высшую квалификационную категорию |
1
0,5
1 |
4. |
Наличие при общеобразовательным учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития, санатория-профилактория и т.п. с количеством обучающихся (проживающих) |
за каждое указанное подразделение: до 100 человек от 100 до 200 человек свыше 200 человек |
20 30 50 |
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений |
за каждый вид |
15 |
7. |
Наличие оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно- восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
8. |
Наличие: автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения; - учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
за каждую единицу за каждую единицу |
до 3 до 20 |
9. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и т.п.) |
за каждую единицу в других случаях |
до 30 до 15 |
10. |
Использование в учебно-воспитательном процессе учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
до 50 |
11. |
Наличие: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
до 20 |
12. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе учебных мастерских |
за каждую мастерскую |
15 |
13. |
Наличие в общеобразовательном учреждении творческих коллективов (состав участников не менее 10 человек), регулярно принимающих участие в концертных мероприятиях |
за каждый коллектив |
не более 20 |
14. |
Размещение образовательного учреждения в нескольких зданиях |
за каждое здание (помимо основного) |
не более 20 |
7. Наличие высшего образования является необходимым условием приема на должность руководителя в общеобразовательное учреждение, а для педагогического работника - наличие среднего профессионального образования.
8. Руководителям и педагогическим работникам общеобразовательного учреждения при наличии у них почетного звания или ученой степени повышается оклад по основной должности и ставка, выплачиваемая за педагогическую работу.
9. Руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, имеющим звание "Заслуженный учитель" и др. и при наличии у них ученой степени применяется повышающий коэффициент как за почетное звание, так и за ученую степень.
10. Общеобразовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группе по оплате труда руководителей и руководящих работников по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов по показателям |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общеобразовательные школы, школа-интернат, лицеи, гимназии и другие общеобразовательные учреждения |
свыше 500 баллов |
до 500 баллов |
до 350 баллов |
до 200 баллов |
Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
отклонениями в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты |
|
|
|
|
10.1 Порядок отнесения общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, к группам по оплате труда руководителей.
A) Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год органом управления образования в устанавливаемом им порядке на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но сроком не более чем на 2 года.
Б) При установлении группы по оплате труда руководителей количество обучающихся определяется по списочному составу обучающихся на 1 сентября соответствующего учебного года.
B) За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
Нумерация приводится в соответствии с источником
V. Порядок установления заработной платы руководящим и педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений г.Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
1. Заработная плата труда руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений состоит из должностного оклада (ставки заработной платы), доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.
2. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера для руководителей и педагогических работников общеобразовательного учреждения устанавливаются локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.
3. Доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются работодателем в процентах к должностному окладу (ставке заработной платы) или в абсолютной величине.
4. Все повышающие коэффициенты начисляются на основной должностной оклад, определяемый как произведение базовой единицы на базовый коэффициент.
5. Экономия средств по фонду оплаты труда, образовавшаяся в ходе исполнения сметы доходов и расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания учреждения, направляется на выплаты стимулирующего характера работников за показатели качества и результативности, оказание отдельных видов единовременной материальной помощи в соответствии с коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами.
6. Объем средств, направляемых на оплату труда руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений за счет средств субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и средств муниципальных бюджетов, не подлежит сокращению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг.
7. К заработной плате руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений применяется районный коэффициент в размере 15 процентов, за исключением материальной помощи.
8. Вакантные должности рассчитываются исходя из средней величины должностного оклада, сложившегося в общеобразовательном учреждении и средних размеров повышающих коэффициентов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера.
9. Изменение размеров должностных окладов производится:
- при увеличении стажа работы - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении или со дня представления документа о стаже, дающего право на повышение размера заработной платы;
- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссии;
- при присвоении почетного звания, ученой степени - со дня вынесения решения.
10. При наступлении у работника права на изменение размера должностного оклада в период его пребывания в ежегодном или другом отпуске, а также в период временной нетрудоспособности изменение размера оплаты труда производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.
VI. Порядок выплат компенсационного и стимулирующего характера руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений г.Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящий порядок устанавливает виды, условия назначения и размеры компенсационных и стимулирующих выплат руководителям и педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений г. Оренбурга, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
1. Выплаты компенсационного характера
1.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
а) доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (коэффициент 0,12);
б) доплата за работу в выходные и праздничные дни (в двойном размере);
в) доплата за работу в ночное время (коэффициент 0,35);
г) доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в том числе за:
классное руководство (коэффициент 0,15 в 1 - 4 классах (если в классе менее 15 человек., применяется коэффициент 0,07), коэффициент 0,20 в 5 - 11 классах (если в классе менее 15 человек., применяется коэффициент 0,10);
- проверку тетрадей и письменных работ (в 1 - 4 классе коэффициент 0,10 от оклада (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0,05.)) по русскому языку и литературе (коэффициент 0,15 от часов (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0,07.)), математике, иностранному языку (коэффициент 0,10 от часов (при делении класса на подгруппы, если в классе менее 15 чел., применяется коэффициент 0,05).
- работу с реактивами учителям химии (коэффициент 0,084);
- заведование учебными кабинетами (лабораториями) (коэффициент 0,10);
- проведение внеклассной работы по физическому воспитанию (в целом на школу, школу-интернат с количеством классов-комплектов от 10 до 19 коэффициент 0,25, от 20 до 29 коэффициент 0,50, от 30 и более коэффициент 1,0);
- исполнение обязанностей мастера учебных мастерских (коэффициент 0,20), при наличии комбинированных мастерских до 10 классов (коэффициент 0,20) с 11 до 20 классов (коэффициент 0,25) с 21 до 29 классов (коэффициент 0,30) 30 и более (коэффициент 0,35). при наличии простых мастерских до 10 классов (коэффициент 0,15) с 11 классов и более (коэффициент 0,20).
- руководство учебно-методическим объединением и методическим модулем (коэффициент 0,15);
- ведение делопроизводства (при отсутствии в штате секретаря и делопроизводителя) руководителям, учителям, преподавателям и другим работникам (коэффициент 0,15);
- заведование учебно-опытным участком учителям в основной школе при наличии менее 1 га земли (коэффициент 0,15), в средней (коэффициент 0,20), при наличии 1 га и более земли в основной и средней школах (коэффициент 0,25). Доплата производится только в период выполнения сельскохозяйственных работ учащимися на этих участках, а при наличии в школах, школах-интернатах теплиц и парникового хозяйства - в течение всего года;
д) доплата за условия работы в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях руководящим, педагогическим работникам (коэффициент 0,5) и остальным работникам (коэффициент 0,2);
е) доплата за непрерывный стаж работы в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно-трудовых колониях: от 1 до 2 лет - коэффициент 0,05; от 2 до 5 лет - коэффициент 0,1; от 5 до 10 лет - коэффициент 0,2; от 10 до 15 лет - коэффициент 0,25; от 15 до 20 лет - коэффициент 0,3; от 20 до 25 лет - коэффициент 0,35; 25 лет и более - коэффициент 0,4.
2. Выплаты стимулирующего характера
2.1. К выплате стимулирующего характера относится надбавка за качество, результативность выполняемой работы.
2.2. Условия и размеры выплат стимулирующего характера.
Надбавка за качество и результативность выполняемой работы может устанавливаться на определенный срок, но не более одного учебного года.
Конкретные размеры и критерии выплат руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений и порядок их установления определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников общеобразовательного учреждения в пределах выделенных бюджетных средств.
2.3. Выплаты стимулирующего характера за качество и результативность выполняемой работы руководителям общеобразовательных учреждений производятся на основании нормативного акта учредителя общеобразовательного учреждения.
2.4. Выплаты стимулирующего характера производятся в целях повышения материальной заинтересованности в достижении высоких результатов в работе и высокого качества труда руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений с учетом следующих показателей:
рост качества обучения;
подготовка призеров олимпиад, конкурсов, лауреатов конференций различного уровня;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях);
проведение мероприятий по профилактике вредных привычек у обучающихся; снижение (отсутствие) пропусков обучающихся уроков без уважительной причины;
использование информационно-коммуникативных технологий на уроках; наличие иных показателей в соответствии с коллективным договором или локальными нормативными актами работодателя, принятыми с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников общеобразовательного учреждения;
результаты государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме единого государственного экзамена и в новой форме государственной (итоговой) аттестации;
результаты государственной аккредитации общеобразовательного учреждения;
развитие инновационной и экспериментальной деятельности; участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и т.д.; организация предпрофильного и профильного обучения;
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении общеобразовательным учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);
уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса; сохранение и укрепление здоровья обучающихся; организация работы по сокращению отчисления обучающихся; развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения; результаты готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году;
иные успехи и достижения в различных областях деятельности общеобразовательного учреждения;
реализация программы развития общеобразовательного учреждения.
VII. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений переходящих на новую систему оплаты труда:
- директор;
- учитель;
- заместитель директора по учебной работе;
- заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
- педагог-психолог,
- социальный педагог,
- педагог-организатор,
- старший воспитатель,
- воспитатель (воспитатель ГПД, воспитатель-командир взвода),
- преподаватель-организатор ОБЖ,
- педагог дополнительного образования,
- инструктор по физической культуре.
2. Должности работников муниципальных общеобразовательных учреждений остающихся на единой тарифной сетке:
- заместитель директора по АХЧ;
- главный бухгалтер;
- бухгалтер;
- бухгалтер-кассир;
- заведующий библиотекой;
- библиотекарь;
- лаборант;
- секретарь учебной части;
- водитель;
- гардеробщик;
- уборщик служебных помещений;
- дворник;
- сторож;
- рабочий по обслуживанию здания (рабочий по обслуживанию бойлера);
- старший воспитатель (командир роты);
- младший воспитатель;
- делопроизводитель;
- инженер компьютерного класса (инженер-программист);
- заведующий клубом;
- диет-сестра;
- машинист по стирке белья;
- парикмахер;
- швея;
- обувщик;
- артист оркестра;
- дирижер;
- инженер (планерного отдела, инженер первоначальной летной подготовки, и др.);
- инженер ТСО;
- техник;
- художник-оформитель;
- повар;
- подсобный рабочий;
- заведующий столовой;
- рабочий по комплексному обслуживанию зданий;
- начальник отдела кадров;
- секретарь-машинист;
- завхоз;
- мастер производственного обучения;
- организатор научных обществ;
- рабочий по обслуживанию (сезонные);
- медсестра;
- лаборант ХВО.
Заместитель Главы города по социальным вопросам |
Л.A. Марченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Оренбурга от 8 сентября 2008 г. N 5211-п "О системе оплаты труда работников муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.