Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об орском городском звене Оренбургской
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и функционирования Орского городского звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ОГЗ ОТП РСЧС).
1.2. ОГЗ ОТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования "Город Орск".
1.3. ОГЗ ОТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера см. Закон Оренбургской области от 4 июля 2005 г. N 2357/433-III-ОЗ
II. Структура и состав ОГЗ ОТП РСЧС
2.1. ОГЗ ОТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях:
- муниципальный охватывает территорию муниципального образования "Город Орск";
- объектовый охватывает территорию объектов.
Каждый уровень ОГЗ ОТП РСЧС предназначен для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на данной территории.
2.2. На каждом уровне ОГЗ ОТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
См. Положение о системах оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Оренбургской области, утвержденное постановлением администрации Оренбургской области от 7 июля 2004 г. N 148-п
2.3. Координационными органами ОГЗ ОТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г.Орска;
- на объектовом уровне комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются администрацией города и руководством организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города и организаций возглавляются соответственно руководителями соответствующих органов власти и организаций или их заместителями.
2.4. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления г.Орска и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями администрации города и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации области и органов местного самоуправления.
2.5. Постоянно действующими органами управления ОГЗ ОТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации г. Орска;
- на объектовом уровне структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления ОГЗ ОТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ОГЗ ОТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
2.6. Органами повседневного управления ОГЗ ОТП РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба города, функционирующая на базе отряда государственной противопожарной службы N 5 - Орского филиала государственного учреждения "Центр пожарной охраны" и оперативно-диспетчерской службы управления по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города Орска;
- штатные и внештатные дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятий, организаций, учреждений (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2.7. Размещение органов управления ОГЗ ОТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
2.8. К силам и средствам ОГЗ ОТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления г.Орска, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация, состав сил и средств органов местного самоуправления, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами местного самоуправления.
Организация, состав сил и средств территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов на муниципальном уровне (на территории города Орска), определяются положениями о них, разрабатываемыми в соответствии с положениями о функциональных подсистемах РСЧС и утверждаемыми в установленном порядке.
Организация, состав сил и средств организаций, а также порядок их деятельности на объектовом уровне определяются положениями, утверждаемыми руководителями организаций по согласованию с главным управлением МЧС России по Оренбургской области.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.
2.9. В состав сил и средств каждого уровня ОГЗ ОТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, в том числе подразделения государственной противопожарной службы Оренбургской области, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Орска см. распоряжение администрации города Орска Оренбургской области от 30 мая 2007 г. N 1676-р
Перечень сил постоянной готовности муниципального уровня утверждается распоряжением администрации города по представлению управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации г.Орска, согласованному с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области и организациями.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований на территории города Орска осуществляет в установленном порядке управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям администрации г.Орска.
2.11. Привлечение сил и средств ОГЗ ОТП РСЧС (аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований) к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, администрации города Орска, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ОГЗ ОТП РСЧС.
2.12. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОГЗ ОТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.13. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, органами государственного надзора и контроля, федеральными органами исполнительной власти, администрацией области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
См. Инструкцию по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденную приказом МЧС РФ от 3 марта 2005 г. N 125
Готовность иных служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, органами государственного надзора и контроля, федеральными органами исполнительной власти, администрацией области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
III. Финансовое и материально-техническое обеспечение
3.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г.Орска и организациями.
3.2. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
IV. Порядок функционирования и задачи ОГЗ ОТП РСЧС
4.1. Управление ОГЗ ОТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ОГЗ ОТП РСЧС и населения.
Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение их использования во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Информационное обеспечение в ОГЗ ОТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях муниципального образования "Город Орск" устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города осуществляется территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области.
Обмен информацией с иностранными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами.
4.3. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ОГЗ ОТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.4. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера режимы функционирования органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Оренбургской области.
При угрозе возникновения или возникновении на территории Оренбургской области региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС могут устанавливаться решениями правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4.5. Решениями главы города и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления города и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС.
4.6. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ОГЗ ОТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОГЗ ОТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
О планировании и проведении мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях см. постановление Правительства Оренбургской области от 18 сентября 2006 г. N 316-п
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ОГЗ ОТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей, органов местного самоуправления, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОГЗ ОТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных подразделений органов федеральных органов исполнительной власти, и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
4.7. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ОГЗ ОТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОГЗ ОТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
4.8. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляется:
- локальной чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций;
- муниципальной силами и средствами органов местного самоуправления.
4.9. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления города и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
О создании нештатных аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования "Город Орск" см. распоряжение администрации города Орска Оренбургской области от 30 мая 2007 г. N 1678-р
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации и ходом работ по ее ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы местного самоуправления и организации.
4.11. Финансовое обеспечение функционирования ОГЗ ОТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области.
Выделение средств из резервного фонда, предусматриваемого в областном бюджете в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Оренбургской области.
Выделение средств из резервного фонда, предусматриваемого в городском бюджете в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом г.Орска.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Орска Оренбургской области от 19 января 2007 г. N 43-р "Об орском городском звене Оренбургской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.