Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 30 сентября 2011 г. N 956-п
Порядок
распределения и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при проведении капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры
1. Настоящий Порядок устанавливает правила распределения, механизм и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих при проведении капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях осуществления капитального ремонта сетей, объектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем водоотведения в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
4. Размер субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), определяется по следующей формуле:
Si = Чi x Ki x (S / SUM Ч), где:
Si - объем субсидии из областного бюджета i-му муниципальному району (городскому округу);
Чi - среднегодовая численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) за год, предшествующий планируемому (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области);
Ki - поправочный коэффициент, который принимается в соответствии со статусом муниципального образования, равный:
0,5 - городским округам;
1,1 - муниципальным районам, имеющим в своем составе городские поселения;
1 - муниципальным районам, закрытым территориально-административным муниципальным образованиям;
S - общий объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
SUM Ч - численность постоянного населения области, определенная по формуле: SUM Ч = Чi x Ki + ... + Чн x Ki, где:
н - количество муниципальных районов (городских округов).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) наличие согласованной и утвержденной в установленном порядке сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.
6. Предоставление субсидий муниципальному району (городскому округу) осуществляется на условиях софинансирования расходного обязательства.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства органа местного самоуправления не должен превышать:
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Доля средств областного бюджета, процентов |
до 0,4 |
99 |
от 0,4 до 0,7 |
97 |
от 0,7 до 1,0 |
95 |
свыше 1,0 |
90 |
Уровень бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
7. Субсидии перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на основании заключенного между министерством и уполномоченным органом муниципального района (городского округа) соглашения о предоставлении субсидии и документов, подтверждающих направление средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (выполнение условий софинансирования).
8. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) предусматривает:
а) целевое назначение субсидии;
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, исходя из установленного уровня софинансирования;
г) наименование объектов, их сметную стоимость, сроки выполнения работ;
д) обязательство уполномоченного органа муниципального района заключить соглашение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам городских и сельских поселений на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении уполномоченным органом обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) значения целевых показателей эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
9. Эффективность осуществления расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается министерством ежегодно, до 15 декабря текущего финансового года, на основании целевых показателей, определенных соглашением.
10. В случае если в отчетном финансовом году уполномоченным органом муниципального образования не достигнуты целевые показатели эффективности использования субсидий, установленные в соглашении, министерство при подготовке предложений по распределению субсидий на год, следующий за отчетным финансовым годом, вправе сократить объем субсидий местному бюджету из расчета 1 процент объема субсидий за каждый процентный пункт снижения значения целевого показателя, и перераспределить высвобождающийся объем субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящим Порядком. Сокращение объема субсидий не производится в случаях, если установленные значения целевых показателей не достигнуты в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.
11. Приемка капитально отремонтированных объектов в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией, состоящей из представителей уполномоченного органа муниципального образования (заказчика), подрядчика и организации, эксплуатирующей вводимый объект.
Приемочной комиссией подписывается акт приема-передачи выполненных объемов работ, к которому прилагается исполнительная документация.
12. Уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов представляют в министерство отчеты о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о соблюдении уровня софинансирования, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
13. Ответственность за достоверность представляемых в министерство отчетных данных и целевое использование субсидий из областного бюджета возлагается на уполномоченные органы муниципальных районов и городских округов.
14. Остаток субсидий, не использованных в текущем году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
15. В случае несоблюдения уполномоченными органами муниципальных районов и городских округов условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области в соответствии с действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением уполномоченными органами муниципальных районов и городских округов условий предоставления субсидий осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.