Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 28 июня 2011 г. N 4538-п
Акт
выбора трассы для реконструкции ВЛ-0,4кВ от ТП-639 в пос. Железнодорожном
г. Орск |
от 06.05.2011 г. |
На основании заявления от 01.03.2011 г. и технических условий от 19.08.2010 г. за N 2345 производственного отделения "Орские городские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго", опубликованной информации о намерениях в газете "Орская газета" от 18.03.2011 г. N 20 комиссия в составе:
Председатель:
В.Н. Козупица - первый заместитель главы администрации города
Зам. председателя комиссии:
С.В. Егер - заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству
Члены комиссии:
А.Е. Саурамбеков - председатель комитета архитектуры и градостроительства
А.Н. Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города
Д.В. Задков - руководитель Советского района в г. Орске
Присутствовали:
П.В. Рыжков - и.о. директора ПО "Орские городские электрические сети", филиала ОАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"
И.А. Симонова - начальник электротехнического отдела ООО "Никельпроект"
произвела выбор трассы для реконструкции ВЛ-0,4кВ от ТП-639 в пос. Железнодорожном. При этом были использованы информация из государственного кадастра недвижимости, "Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск", имеющиеся топографические материалы, осуществлен выезд по предварительно намеченной трассе электроснабжения.
От РУ-0,4кВ трансформаторной подстанции N 639, расположенной в районе жилого дома N 77 по ул. Новостепной, проектируемая воздушная электролиния 0,4кВ будет проходить в юго-восточном направлении вдоль грунтовой дороги по ул. Новостепной, обогнет с юго-восточной стороны участок дома N 124 по ул. Каменной, пересечёт коридор существующих инженерных коммуникаций и асфальтированную проезжую часть улицы Каменной, повернёт на северо-запад и пойдёт по нечётной стороне улицы Каменной до жилого дома N 67. По четной стороне улицы Каменной между домами N 72 и N 106 вдоль автодороги будет проходить еще одна ветка проектируемой ВЛ-0,4кВ, которая соединится перемычкой в районе домов N 92 - N 93 с проектируемой ВЛ-0,4кВ по нечетной стороне улицы Каменной.
В районе ограждения земельного участка дома по ул. Каменной, 112 со стороны улицы Новостепной ветвь проектируемой трассы пойдёт в юго-западном направлении вдоль безымянного переулка, пересечёт улицу Степную, обогнёт с северо-восточной и северо-западной сторон территорию школы N 63, повернёт на ул. Центральную, пройдёт по её нечетной стороне до дома N 65, пересечет улицу Центральную и пойдёт по безымянному переулку до дома 46-а по ул. Кооперативной.
В северо-западном направлении от ТП-639 проектируемая трасса ВЛ-0,4кВ будет проходить вдоль нечётной стороны улицы Новостепной до жилых домов N 77, N 75.
В районе жилого дома N 111 по ул. Степной ветвь проектируемой трассы пойдёт в северо-западном направлении по нечетной стороне улицы Степной до жилого дома N 57.
Около ограждения с северо-западной стороны школы N 63 ветвь проектируемой трассы ВЛ-0,4кВ пойдёт на северо-запад вдоль грунтовой автодороги по нечётной стороне ул. Левашова до дома N 7.
В районе дома N 61 по ул. Центральной проектируемая трасса ВЛ-0,4кВ ответвится и пойдет по нечетной стороне улицы Центральной до жилого дома N 3, обогнет его с северо-западной стороны и пройдет до ввода в насосную станцию, расположенную напротив дома N 54 по ул. Левашова.
Около участков домов N 47 и N 55 по ул. Центральной будет выполнено ответвление проектируемой трассы в северо-восточном направлении по безымянному переулку до жилого дома N 53 по ул. Центральной.
От опоры в районе жилого дома N 43 по ул. Центральной ветвь проектируемой трассы ВЛ-0,4кВ пересечет улицу Центральную, перейдет на улицу Элеваторную и пойдёт в северо-западном направлении по её нечетной стороне до жилого дома N 40 по ул. Элеваторной.
Протяженность трассы для реконструкции ВЛ-0,4кВ от ТП-559 составляет около 3,5 км. При реконструкции существующей ВЛ-0,4кВ предполагается заменить существующие деревянные опоры на железобетонные, голый провод АС на самонесущий изолированный (СИП).
Согласно выписок из государственного кадастра недвижимости от 29.04.2011 г. N 56/11-60342, от 28.04.2011 г. N 56/11-60040, N 56/11-60046, N 56/11-60012, N 56/11-60053, N 56/11-60091, N 56/11-60109, N 56/11-60023, N 56/11-60232 предполагаемая трасса электроснабжения проходит по территории Советского района по государственным землям в границах муниципального образования "Город Орск".
Согласно правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск" испрашиваемая территория для прокладки электролинии 0,4кВ находится в зоне застройки индивидуальными и малоэтажными жилыми домами (Ж.1).
Согласно т. I гл. II ст. 9 п. 7 правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск" электролиния входит в перечень объектов, относящихся к всегда разрешенным видам использования данной территории при условии соответствия нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рассматриваемый участок для трассы проектируемой воздушной линии 0,4кВ насыщен существующими инженерными коммуникациями, имеются многолетние зеленые насаждения.
По климатическому районированию участок для трассы проектируемой электролинии 0,4кВ расположен в III А подрайоне. Среднемесячная температура наиболее холодного месяца (январь) - минус 16,4 град., наиболее теплого (июль) - плюс 21,3 град. Образование устойчивого снежного покрова происходит в третью декаду ноября. Нормативная снеговая нагрузка 2,4 кПа. Нормативное значение толщины стенки гололёда 15 мм.
В течение года преобладают западные направления ветра. Зимой возрастает роль юго-западных и северо-восточных, летом северо-западных и северных направлений. Среднегодовая скорость ветра 3,8 м/сек, среднемесячные скорости колеблются в пределах 3,1 - 4,4 м/сек.
По материалам изысканий прошлых лет в геоморфологическом отношении участок прохождения трассы проектируемой воздушной лини 0.4кВ приурочен к междуречью рек Урал и Орь, сложен песчаными и глинистыми отложениями, сверху прикрытыми почвенно-растительным и маломощным насыпным слоями. Абсолютные отметки поверхности земли колеблются от 222,4 м до 236,0 м.
Рассмотрев топографический материал и выехав на место, комиссия рекомендует:
1. Согласовать предложенный вариант трассы для реконструкции ВЛ-0,4кВ протяженностью около 3,5 км от ТП-639 в пос. Железнодорожном.
2. До начала проектирования заказчику выполнить инженерные изыскания в необходимых объемах.
3. Проектирование вести в соответствии с требованиями технических регламентов.
4. Оформить землеотводные документы в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 28 июня 2011 г. N 4538-п "О согласовании производственному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.