Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 8 августа 2011 г. N 5430-п
Акт выбора трассы ВОЛС от пос. Победа до ул. Тобольской в г. Орске
г. Орск |
от 12.07.2011 г. |
На сновании заявления ОАО "Ростелеком" Оренбургского филиала ОМУС от 14.04.2011 г. N 15-07-08/06, поручения комитета архитектуры и градостроительства N 14-1443 от 16.05.2011 г., опубликованной информации о намерениях в газете "Орская газета" от 20.05.2011 г. N 38 комиссия в составе:
Председатель:
В.Н. Козупица - первый заместитель главы администрации города
Зам. председателя комиссии:
С.В. Егер - заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству
Члены комиссии:
А.Е. Саурамбеков - председатель комитета архитектуры и градостроительства
А.Н. Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города
Ю.В. Нерушенко - руководитель Октябрьского района в г. Орске
В.И. Уваров - руководитель Ленинского района в г. Орске
Присутствовали:
С.Н. Стариков - начальник Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Орского межрайонного узла связи
произвела выбор трассы волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от пос. Победа до ул. Тобольской.
При этом были использованы выписки из государственного кадастра недвижимости, "Правила землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск", имеющиеся топографические материалы, осуществлен выезд на предварительно намеченную трассу.
Строительство ВОЛС предусмотрено в проекте ОАО "Ростелеком" "Модернизация МСПД Оренбургского филиала" Трассу ВОЛС предполагается проложить от поворотного кабельного колодца на линии связи к бывшему ПОГАТ-2 на ул. Гончарова в пос. Победа до колодца N 1 на пересечении автомобильной дороги в пос. Первомайский с ул. Тобольской. От существующего колодца в районе бывшей ПОГАТ-2 проектируемая ВОЛС пойдёт на северо-восток справа от автодороги в пос. Первомайский, пересечёт нефтепроводы с охранной зоной, границу между Октябрьским и Ленинским районами г. Орска. В районе поворота автодороги на юго-восток трасса проектируемой ВОЛС перейдёт на противоположную сторону дороги. Далее проектируемая ВОЛС пойдёт слева от автодороги в пос. Первомайский, пересекая надземную теплотрассу, до существующего телефонного колодца N 1 на ул. Тобольской.
Согласно выписок из государственного кадастра недвижимости от 30.06.2011 г., N 56/11-90697, от 29.06.20011 г. NN 56/11-90187, 56/11-90554, 56/11-90337 трасса ВОЛС проходит по землям Октябрьского и Ленинского районов не закрепленным за конкретными лицами, в границах муниципального образования "Город Орск".
Согласно "Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск" трасса ВОЛС пересекает следующие зоны: Р.1.ЛП - зона природного ландшафта в сфере действия ограничений охранной зоны линий электропередачи; Р.1.СЗЗ - зона природного ландшафта в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны предприятий; П.3.ЛП - зона предприятий I - II класса вредности в сфере действия ограничений охранной зоны линий электропередачи; Р.1.МТ - зона природного ландшафта в сфере действия ограничений санитарно-защитной зоны магистрального трубопровода. Согласно п. 7 ст. 9 гл. II "Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Город Орск" инженерно-технические объекты входят в перечень объектов, относящихся к всегда разрешённым видам использования данной территории, при условии соблюдения норм градостроительного проектирования, технических регламентов и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
В ходе обследования установлено, что в настоящее время участок по трассе ВОЛС свободен от капитальных строений и подземных коммуникаций. По трассе проектируемой ВОЛС встречается поросль самосевных деревьев малоценных пород. Длина трассы проектируемой ВОЛС составляет 2330 м.
По климатическому районированию для строительства участок расположен в III А подрайоне. Среднемесячная температура наиболее холодного месяца ( январь) - минус 16,4 град., наиболее теплого (июль) - плюс 21,3 град. Образование устойчивого снежного покрова происходит в третью декаду ноября. Нормативная снеговая нагрузка 2,4 кПа. Нормативное значение толщины стенки гололёда 15 мм. В течение года преобладают западные направления ветра. Зимой возрастает роль юго-западных и северо-восточных, летом северо-западных и северных направлений. Среднегодовая скорость ветра 3,8 м/сек, среднемесячные скорости колеблются в пределах 3,1 - 4,4 м/сек.
В геоморфологическом отношении трасса расположена на делювиальном склоне, сложенном глинистыми разностями с включением обломочного материала и элювиальными образованиями различной степени выветрелости. Естественный рельеф нарушен планировочными работами. Абсолютные отметки изменяются от 215,60 м до 264,6 м.
Рассмотрев топографический материал и выехав на место, комиссия рекомендует:
1. Согласовать предложенный вариант трассы ВОЛС длиной 2330 м от пос. Победа до ул. Тобольской в г. Орске.
2. До начала проектирования заказчику выполнить инженерные изыскания в необходимых объемах.
3. Проектирование вести в соответствии с требованиями технических регламентов.
4. Оформить землеотводные документы в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 8 августа 2011 г. N 5430-п "О согласовании ОАО "Ростелеком"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.