Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета
от 6 сентября 2011 г. N 238
Порядок
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург"
Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" определяется по следующей формуле (в рублях за год):
П = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4,
где:
П - плата подлежащая перечислению по договору (рублей в год без НДС);
БС - базовая ставка, размер которой принимается равной 100 рублям (без НДС);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (квадратных метров).
коэффициент К1, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций:
N |
Тип конструкции |
К1 |
1. |
Транспарант - перетяжки, иные конструкции, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств |
2,0 |
2. |
Щитовые установки отдельно стоящие на земле, не предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств |
1,5 |
3. |
Рекламные конструкции, размещаемые на временных строительных ограждениях, реклама на строительной сетке, брандмауэрное панно |
1 |
4. |
Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы, пешеходные ограждения с элементами рекламы, и другие рекламные конструкции, конструктивно объединенные с объектами городской инфраструктуры (уличная мебель) |
0,7 |
коэффициент К2, отражающий степень применения освещения рекламной конструкции:
N |
Степень освещения |
К2 |
1 |
Без освещения |
3,0 |
2 |
С внешним освещением (за исключением случаев указанных в строке 3) |
2,0 |
3 |
- внешнее освещение с применением, по периметру каждой стороны информационного поля рекламной конструкции, дополнительного газосветного неонового освещения - внешнее освещение с применением, по периметру каждой стороны информационного поля рекламной конструкции, дополнительного светодиодного освещения, подобного по типу свечения неоновому (при использовании LED(Light Emitting Diode)-технологий) - внешнее освещение с применением светодиодных осветительных приборов (при использовании LED(Light Emitting Diode)-технологий) - с внутренним освещением |
1,5 |
4 |
Без освещения в случаях, когда подсветка рекламных конструкций технически невозможна |
1,0 |
коэффициент К3, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
N |
Вид применяемых технологий |
К3 |
1. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.