Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 24 августа 2011 г. N 5850-п
Порядок
предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна" (далее - Порядок) устанавливает порядок работы централизованной канцелярии администрации города Оренбурга и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальных услуг в режиме "одного окна".
1.2. Основными задачами работы отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга и организаций в режиме "одного окна" являются:
- соблюдение единых требований к организации предоставления муниципальных услуг;
- обеспечение консультационного сопровождения;
- упрощение процедур получения и сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
- повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
- противодействие коррупции;
- повышение эффективности взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга и организаций при предоставлении муниципальных услуг;
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
Режим "одного окна" - порядок работы с заявителями, в соответствии с которым отраслевые (функциональные) органы администрации города Оренбурга и организации обеспечивают предоставление муниципальных услуг с соблюдением единых требований и консультационным сопровождением.
Централизованная канцелярия администрации города Оренбурга - объединение канцелярий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга на основе автоматизированной информационной системы "Единый документооборот. Контроль" (далее - АИС "ЕД").
Служба "одного окна" - подразделение управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга, которое обеспечивает контроль исполнения поступающей документации, а также организует взаимодействие отраслевых (функциональных) органов администрации города и организаций, предоставляющих муниципальные услуги в режиме "одного окна".
Заявители - физические и юридические лица, их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом на оказание муниципальной услуги в отраслевые (функциональные) органы администрации города и организации, работающие в режиме "одного окна".
1.4. Положения настоящего Порядка обязательны для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, организаций, работающих в режиме "одного окна", а также для заявителей.
2. Порядок работы централизованной канцелярии администрации города Оренбурга
2.1. Адреса приема поступающей документации:
- г. Оренбург, проспект Парковый, 2, служба "одного окна" - в адрес главы администрации города Оренбурга и его заместителей, управления жилищной политики администрации города Оренбурга, комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, комитета по управлению имуществом города Оренбурга, департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга;
- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), "окно" N 26 - в адрес департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга, муниципального бюджетного учреждения "Городской центр градостроительства".
Прием поступающей документации в адрес других руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга производится по месту нахождения соответствующих органов.
2.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, вносят сведения о поступающей и отправляемой документации в электронные базы данных "Поступающая документация" и "Отправляемая документация" АИС "ЕД" соответственно.
2.3. Контроль исполнения поступившей документации
Служба "одного окна" осуществляет:
- проверку и регулирование хода исполнения поступившей документации;
- электронную рассылку напоминаний (ежедневную и по состоянию на 15 и 30 числа месяца) о плановых сроках исполнения документов и внесение сведений об исполнении документов в электронную базу данных "Поступающая документация" АИС "ЕД";
- контроль качества и полноты сведений, вносимых в электронную базу данных "Поступающая документация" АИС "ЕД".
В целях учета объемов документооборота, анализа и совершенствования организации работы с документами служба "одного окна" формирует квартальный, полугодовой и годовой отчеты:
- квартальный отчет формируется в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- полугодовой и годовой отчеты формируются в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основе справок о документообороте органов администрации города Оренбурга.
3. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальных услуг в режиме "одного окна"
3.1. Информирование граждан о муниципальных услугах, предоставляемых в режиме "одного окна", обеспечивается следующими способами:
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации;
- размещение информации на официальном Интернет-портале города Оренбурга: www.orenburg.ru и Портале государственных услуг Оренбургской области: www.pgu.orenburg-gov.ru;
- размещение информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг и в помещениях, занимаемых отраслевыми (функциональными) органами администрации города, организациями, в иных отведенных для этих целей местах;
- предоставление информации отраслевыми (функциональными) органами администрации города и организациями по запросам заявителей.
3.2. Муниципальные услуги в режиме "одного окна" предоставляются по следующим адресам:
3.2.1. Служба "одного окна": г. Оренбург, проспект Парковый, 2.
3.2.2. ГАУ "МФЦ": г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, "окна" NN 25 - 30, 30 "а", 30 "б".
3.3. Порядок приема заявлений.
3.3.1. Прием заявлений на подготовку и согласование документов, выдаваемых в режиме "одного окна" (далее - заявлений), осуществляют работники органов администрации города, организаций согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - работники).
3.3.2. Заявитель при обращении в службу "одного окна" обязан:
- заполнить бланк заявления;
- заполнить бланк согласия на обработку персональных данных;
- представить документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- представить документ (квитанцию, платежное поручение), подтверждающий оплату (при условии возмездности предоставления муниципальной услуги).
3.3.3. Работник при приеме заявления обязан:
- проверить наличие и подлинность представляемых заявителем документов;
- зарегистрировать заявление в день обращения заявителя.
3.3.4. Регистрация заявлений в электронной базе данных "Одно окно" АИС "ЕД" путем заполнения регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК).
3.3.5. В РКК вносятся следующие сведения:
- регистрационный номер заявления;
- дата и время регистрации;
- срок исполнения;
- автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) или фамилия работника, принявшего заявление (выдавшего итоговый документ);
- стоимость услуги при условии ее предоставления возмездно;
- сведения о заявителе:
о физическом лице - фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), или доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке, адрес регистрации заявителя;
о юридическом лице - наименование, дата и исходящий номер заявления (письма), доверенность от заявителя установленного образца и документ, удостоверяющий личность представителя;
- наименование запрашиваемого документа (для ранее принятых документов указывать дату и номер).
3.3.6. При приеме заявления специалист уведомляет заявителя о дате исполнения муниципальной услуги.
3.3.7. При условии соответствующего указания заявитель дополнительно уведомляется об исполнении муниципальной услуги:
- по электронной почте;
- через СМС-сообщение.
3.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя за муниципальной услугой, не утвержденной правовым актом администрации города Оренбурга;
- отсутствие у заявителя документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление документов в копиях (без предъявления оригиналов);
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности (в случае подачи заявления на подготовку запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу).
Заявитель или его представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в календарных днях.
3.5.2. В исключительных случаях, когда подготовка результата запрашиваемой муниципальной услуги невозможна в установленный срок, допускается продление планового срока, с обязательным письменным уведомлением заявителя:
- не более 5 дней, для услуг, срок исполнения которых составляет не более 15 дней;
- не более 10 дней для услуг, срок исполнения которых составляет более 15 дней.
Продление планового срока и уведомление заявителя об изменении срока исполнения муниципальной услуги осуществляет орган администрации города Оренбурга или организация, предоставляющие муниципальные услуги в режиме "одного окна".
3.6. Порядок выдачи результата исполнения муниципальной услуги.
3.6.1. Работник выдает результат исполнения муниципальной услуги в сроки, установленные административными регламентами и стандартами предоставления муниципальных услуг.
3.6.2. Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность или доверенность, оформленную в установленном порядке.
3.6.3. В случае, если документ готов раньше срока, работник уведомляет об этом заявителя.
3.6.4. При получении документа заявитель ставит подпись в соответствующей графе акта о передаче документа с обязательным указанием даты получения.
3.6.5. Работник вносит в РКК электронной базы данных "Одно окно" АИС "ЕД" сведения о дате исполнения и выдачи документов.
3.7. Срок и порядок хранения исполненных документов определяется соответствующим отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга, организацией самостоятельно.
3.8. В целях учета объемов документооборота и анализа принятых заявлений служба "одного окна" формирует ежемесячный, полугодовой и годовой отчеты:
- ежемесячный отчет формируется в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- полугодовой и годовой отчеты формируются в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Ответственность за нарушение требований настоящего Порядка
Должностные лица, работники отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города и организаций, работающих в режиме "одного окна", несут дисциплинарную и иную ответственность:
- за нарушение требований настоящего Порядка;
- за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель главы администрации - |
С.Г. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.