Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Орска
от 31 августа 2011 г. N 6048-п
Акт
выбора земельного участка для проведения капитального ремонта автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области на участке км 248 - км 267. Второго пускового комплекса. Участка дороги км 258 - км 267
г. Орск |
19.08.2011 г. |
На основании письма ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" от 08.06.2011 г. N 01-07-07/1690, опубликованной информации о намерениях в газете "Орская газета" от 05.08.2011 г. N 56 комиссия в составе:
председатель комиссии:
В.Н. Козупица - первый зам. главы администрации города,
зам. председателя комиссии:
С.В. Егер - заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству,
члены комиссии:
А.Е. Саурамбеков - председатель комитета архитектуры и градостроительства администрации города,
А.Н. Ширманова - председатель комитета по управлению имуществом города,
Ю.В. Нерушенко - руководитель Октябрьского района в городе,
Е.Д. Сусоев - директор государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области
произвела обследование земельного участка, предполагаемого для проведения капитального ремонта автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области на участке км 248 - км 267. Второго пускового комплекса. Участка дороги км 258 - км 267.
Земельный участок протяженностью 1390 м, площадью около 5,6 га расположен в границах муниципального образования г. Орск.
Трасса ремонтируемого участка дороги проходит с запада на восток от границы с муниципальным образованием город Новотроицк, по незастроенной территории, и заканчивается, не доходя до развилки с автомобильной дорогой на пос. Круторожино около 980 м.
Конец капитально ремонтируемого участка автодороги является началом автомобильной дороги Оренбург - Орск на участке обхода г. Орска с мостом через р. Урал на участке км0+00 - км4+717,84 в Оренбургской области, проект которой разработан в 2007 г. Саратовским филиалом ОАО Гипродор НИИ.
Трасса ремонтируемой автодороги пересекает ВЛ-110 кВ "Орская ТЭЦ - Уралсталь", эксплуатируемые ПО "Восточные электрические сети" филиала ОАО МРСК "Волга" - Оренбургэнерго" и в районе организации съезда в промзону г. Новотроицка три подземных кабеля связи. Два кабеля, эксплуатируемые Уральским филиалом Московского Узла Связи Электроэнергетики (Оренбургское предприятие магистральных электрических сетей филиала ОАО "ФСК ЕЭС") и один кабель связи, эксплуатируемый Оренбургским филиалом ОАО "Ростелеком".
С правой стороны дороги проходят на допустимых СНиПами расстояниях подземные кабели двух этих предприятий. Защита и переустройство их не требуется.
При капитальном ремонте автомобильной дороги, предполагается ее расширение с организацией 2 полос движения по 3,75 м каждая, вынос или защита инженерных коммуникаций согласно технических условий эксплуатирующих организаций.
На рассматриваемый земельный участок согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ действие градостроительных регламентов не распространяется.
В геоморфологическом отношении земельный участок для строительства дороги приурочен коренному склону отрогов уральских гор.
В геологическом строении по трассе принимают участие делювиальные глинистые породы с включением обломочного материала, скальные породы различной степени выветривания.
Абсолютные отметки существующей автодороги изменяются от 236,00 м до 271,7 м.
Территория города Орска характеризуется резкоконтинентальным климатом с теплым летом, холодной зимой и недостаточным увлажнением в течении года. Среднемесячная температура наиболее холодного месяца (января) - 16,4°, наиболее теплого (июля) 21,3°. Абсолютный максимум температуры составляет 42°, абсолютный минимум - 44°. Продолжительность безморозного периода 132 суток.
В распределении осадков в течении года отмечается два максимума (июль и декабрь), когда выпадает до 40 мм и один минимум (февраль), на который приходится около 25 мм. Температура воздуха самой холодной пятидневки - минус 31°С.
По климатическому районированию для строительства территория г. Орска расположена в III А подрайоне.
Рассмотрев топографический материал и выехав на место, комиссия рекомендует:
1. Принять для проектирования предложенный земельный участок для проведения капитального ремонта автомобильной дороги Оренбург - Орск - Шильда - граница Челябинской области на участке км 248 - км 267. Второго пускового комплекса. Участка дороги км 258 - км 267.
2. ГУ "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" оформить землеотводные документы в соответствии с действующим законодательством.
3. До начала проектирования выполнить инженерно-геологические изыскания, топографическую съёмку М 1:500 в границах, необходимых для проектирования.
4. Проектирование вести в соответствии с требованиями СНиП.
Приложение: Схема размещения земельного участка для проведения капитального ремонта автомобильной автодороги Оренбург - Орск - Шильда км 258 - км 267
Подписи:
В.Н. Козупица |
А.Е. Саурамбеков |
С.В. Егер |
Ю.В. Нерушенко |
А.Н. Ширманова |
Е.Д. Сусоев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 31 августа 2011 г. N 6048-п "О предварительном согласовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.