Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к указу Губернатора области
от 13 февраля 2014 г. N 65-ук
Положение
о коллегии министерства культуры и внешних связей Оренбургской области
I. Общие положения
1. Коллегия министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - коллегия) образована в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 08.05.2009 N 90-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области".
2. Коллегия является совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное обсуждение и принятие решений по вопросам, связанным с основной деятельностью министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство).
3. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Оренбургской области, настоящим Положением.
4. Решения коллегии носят рекомендательный характер и реализуются путем принятия соответствующих правовых актов министерства.
5. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря и членов коллегии. В состав коллегии могут входить руководители подведомственных организаций, общественных объединений, фондов, деятели культуры и искусства, ученые.
6. Состав коллегии утверждается указом Губернатора Оренбургской области.
II. Основные задачи и функции коллегии
7. Основными задачами коллегии являются:
выработка и принятие согласованных решений по реализации государственной политики в сфере культуры, искусства и художественного образования;
выработка стратегии развития культуры, искусства и художественного образования Оренбургской области, совершенствование деятельности министерства, подведомственных министерству учреждений, органов управления культуры администраций муниципальных образований в пределах предоставленных законодательством полномочий.
8. В соответствии с возложенными задачами коллегия:
рассматривает предложения структурных подразделений министерства, руководителей подведомственных учреждений, руководителей органов управления культуры администраций муниципальных образований, других заинтересованных органов государственной власти Оренбургской области по основным направлениям развития культуры, искусства и художественного образования, проекты государственных программ развития культуры и искусства;
заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений министерства, а также руководителей подведомственных учреждений о выполнении мероприятий государственных программ и планов;
рассматривает, обобщает положительный опыт работы учреждений культуры и искусства, рекомендует его к использованию в работе;
рассматривает и согласовывает наградные документы на представление к награждению государственными и ведомственными наградами.
III. Права коллегии и ее членов
9. Коллегия имеет право:
принимать решения об обращении к органам государственной власти Оренбургской области, федеральным органам исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для проведения заседаний коллегии;
заслушивать руководителей подведомственных министерству учреждений, иных ведомств и организаций по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
привлекать в установленном порядке представителей научно-исследовательских и других научных организаций, а также специалистов и экспертов к участию в заседании коллегии и к разработке предложений по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
10. Члены коллегии имеют право:
обсуждать вопросы, внесенные в повестку дня заседания коллегии;
обращаться к председателю коллегии по вопросам, входящим в компетенцию коллегии;
знакомиться с документами и иными материалами, рассматриваемыми на заседаниях коллегии;
излагать в случае несогласия с принятым решением коллегии письменно свое особое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.
IV. Организация работы коллегии
11. Основной формой работы коллегии является заседание. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в квартал. По решению председателя коллегии могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
12. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утвержденными председателем коллегии. Внеплановые вопросы в повестку дня заседания могут быть внесены членом коллегии по согласованию с председателем коллегии.
13. Председатель коллегии организует ее работу, ведет заседания коллегии и распределяет обязанности между членами коллегии, осуществляет контроль за выполнением решений коллегии.
В отсутствие председателя коллегии его полномочия возлагаются на заместителя председателя коллегии.
14. Члены коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, а также передавать право голоса другим членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседаниях, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое оглашается на заседании коллегии и приобщается к протоколу заседания, а его голос учитывается при голосовании.
15. По решению председателя коллегии на заседание могут быть приглашены руководители и специалисты органов исполнительной власти, органов культуры муниципальных образований области, заместители глав администраций муниципальных образований области по социальным вопросам, депутаты Законодательного Собрания Оренбургской области, представители иных органов и организаций.
Приглашенные лица вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов, вносить предложения об изменениях в проекты решений коллегии.
Проекты решений коллегии вносятся на рассмотрение членами коллегии в соответствии с утвержденной повесткой дня.
16. Секретарь коллегии:
формирует проекты планов работы коллегии на основании указаний председателя коллегии и предложений членов коллегии;
формирует и представляет на утверждение председателю коллегии проекты повесток заседаний коллегии;
осуществляет организационное обеспечение заседаний коллегии;
представляет на подписание председателю коллегии решения коллегии и протоколы заседаний коллегии;
осуществляет рассылку протоколов заседаний коллегии членам коллегии;
выполняет иные поручения председателя коллегии по вопросам деятельности коллегии.
17. План работы коллегии формируется на основании предложений, представляемых членами коллегии секретарю коллегии, не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода (календарного года).
В плане работы коллегии указываются основные вопросы, включаемые в повестку дня заседания коллегии, лица, ответственные за подготовку вопросов, и сроки проведения заседаний коллегии.
18. План работы коллегии утверждается председателем коллегии. Изменения в утвержденный план работы коллегии могут вноситься по решению председателя коллегии, принимаемому на основании докладной записки, представленной на его имя членом коллегии.
Утвержденный план работы коллегии доводится секретарем коллегии до сведения ее членов.
19. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
20. Решения коллегии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При голосовании каждый член коллегии имеет один голос, при равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
21. Заседание коллегии оформляется протоколом, который подписывают председатель коллегии и секретарь коллегии.
22. Решения коллегии в недельный срок после подписания протокола рассылаются членам, а также лицам, определенным решением.
23. Лица, ответственные за реализацию решений коллегии, обязаны в течение трех рабочих дней с момента истечения срока, указанного в решении коллегии, письменно проинформировать председателя коллегии о результатах выполнения решения коллегии.
24. Организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.