Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламенту
Протокол N ____
Областной психолого-медико-педагогической комиссии
Министерство образования Оренбургской области
I. Формальные сведения:
1. Ф.И.О. _______________________________________________________
________________________________________________________________
2. Год и месяц рождения ребенка __________________________________
3. Домашний адрес ______________________________________________
4. Родной язык __________________________________________________
5. Учится (класс, школа) __________________________________________
6. Кем направлен на комиссию ____________________________________
II. Анамнестические сведения
1. Наследственность. Сведения о родителях, возрасте, образовании, роде занятий, состоянии здоровья (хронические заболевания, алкоголизм). Сколько детей в семье, их развитие.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. Течение беременности и родов матери. Раннее развитие. Перенесенные болезни, травмы (эпиприступы, энурез). Когда стали появляться недостатки физического или умственного развития.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Школьный период: возраст, в котором начал посещать школу, трудности в обучении, пропуски уроков, в каких классах оставался на повторный курс. Поведение и интересы ребенка
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
III. Данные психолого-медико-педагогического обследования
Данные медицинского обследования: физическое состояние: неврологический статус, состояние чувств, психическое состояние ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Легко ли вступает в контакт _________________________________________
Запас общих представлений (сведения ребенка о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей, круг представлений об окружающем мире)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов _____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Особенности восприятия времени ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Восприятие пространства (различие правой и левой стороны, умение сложить фигуры, картины, разрезанные на части и т.д.) _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Зрительное восприятие (знание цвета, быстрота узнавания перевернутых изображений по контурам, отдельным деталям, восприятие сюжетного изображения) _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности внимания (длительность активного внимания, стойкость, переключаемость)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности мышления (умение выделять главное, существенное в сюжетной картине, тексте, определения понятий при сравнении, классификации предметов) _________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности процесса анализа, синтеза, отвлечения обобщения. Понимание смысла загадок, пословиц. Понимание причинно-следственных связей ___________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Целенаправленная деятельность (адекватность поведения в процессе обследования, улавливает эмоциональный смысл картин, текстов, беседы, работоспособность, усидчивость в работе)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Нарушение произношения ____________________________________________
____________________________________________________________________
Строение органов артикуляции _________________________________________
____________________________________________________________________
Словарный запас ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Грамматический строй ________________________________________________
____________________________________________________________________
Школьные знания и навыки: ___________________________________________
а) чтение ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
б) письмо ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
звукобуквенный анализ _______________________________________________
____________________________________________________________________
Списывание _________________________________________________________
под диктовку ________________________________________________________
Логопедическое заключение ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Арифметика: понятие о числе __________________________________________
счетные операции ____________________________________________________
____________________________________________________________________
решение задач ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение (с указанием развернутого диагноза, осложняющих синдромов, при расстройствах анализаторов указывается состояние познавательной деятельности ребенка)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации (тип учреждения: возможные особенности в работе с ребенком)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разъяснения по программам даны:
С решением комиссии согласны:
Дата |
Печать |
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Психиатр
Дефектолог
Психолог
Логопед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.