Приказ Министерства экономического развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области
от 26 декабря 2011 г. N 105
"Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области"
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и постановлением Правительства Оренбургской области от 26 января 2006 N 20-п "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Оренбургской области" приказываю:
Постановление Правительства Оренбургской области от 26 января 2006 г. N 20-п признано утратившим силу. О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции и установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Оренбургской области см. постановление Правительства Оренбургской области от 14 сентября 2012 г. N 786-п
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области (в части приема и выдачи документов) (далее - Порядок) на базе Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
2. Установить, что положения настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2012 года.
3. Возложить на начальника отдела по лицензированию и защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка А.В. Керчева и директора ГАУ "МФЦ" А.П. Шабельникова ответственность за организацию работ по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области.
4. Отделу по лицензированию и защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка (А.В. Керчев) обеспечить опубликование Порядка в газете "Оренбуржье", на официальных сайтах Правительства Оренбургской области и министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области не позднее 27 декабря 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В. Васин |
Положения настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2012 г.
Порядок
предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области (в части приема и выдачи документов) на базе ГАУ "МФЦ"
(утв. приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
от 26 декабря 2011 г. N 105)
I. Общие положения
Настоящий Порядок по предоставлению государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области разработан на основании Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", иных нормативных актов Российской Федерации и Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в части приема и выдачи документов (далее - государственная услуга), через Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ").
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - выдача (переоформление, продление) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области (в части приема и выдачи документов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга, указанная в п. 2.1. настоящего Порядка предоставляется Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Министерство).
2.2.1. Отдел по лицензированию и защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка Министерства является ответственным отделом за организацию работ по предоставлению государственной услуги (далее - Ответственный отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.1., является выдача (переоформление, продление) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области (далее - лицензии) или отказ в ее выдаче и возврате документов заявителю.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней, включая день приема заявления.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Реализация и исполнение государственной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части 25.3 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу Федерального закона "О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Оренбургской области от 26 января 2006 года N 20-п "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Оренбургской области";
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области регулирующими правоотношения в сфере розничной продажи алкогольной продукции.
2.6. Описание заявителей
Получателями государственной услуги являются юридические лица.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии вновь:
1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
2.1) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
4) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
5) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда);
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено действующим законодательством.
7) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Не допускается наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для переоформления лицензии:
1) В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.
2) При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда), не представляются.
3) В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта и (или) складского помещения, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.
4) Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии
Не допускается наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о переоформлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено действующим законодательством.
2.7.3 Перечень документов, необходимых для продления лицензии:
1) заявление о продлении лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия;
2) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
Не допускается наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, должны иметь для таких целей стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров, расположенные по одному адресу, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено действующим законодательством.
Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа ГАУ "МФЦ" в приёме документов являются:
1) представление неполного пакета документов;
2) наличие в документах подчисток, приписок и иных незаверенных исправлений;
3) серьёзные повреждения представленных документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в выдаче (переоформлении, продлении) лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции является:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) наличие у заявителя на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу лицензирующего органа;
3) несоответствие стационарных торговых объектов и складских помещений, заявителя, осуществляющего оборот алкогольной продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
4) несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным действующим законодательством.
2.10. Порядок уплаты и размер государственной пошлины за выдачу (переоформление, продление) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
За предоставление, переоформление и продление лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 40 000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;
2) продление срока действия лицензии - в размере, установленном для предоставления соответствующего вида лицензии;
3) переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере, установленном настоящим подпунктом для предоставления соответствующего вида лицензии;
4) переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2000 (две тысячи) рублей;
5) переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 2000 (две тысячи) рублей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получения консультации не должно превышать 45 минут.
2.11.2 Приём граждан при приеме и (или) выдаче документов не должен превышать 30 минут.
2.11.3. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о предоставляемой государственной услуге, Ф. И. О. специалиста ГАУ "МФЦ" принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать более 10 минут.
2.12. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Время приема заявления и необходимых документов для получения (переоформления, продления) лицензии, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать более 15 минут на каждый обособленный объект розничной торговли.
2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, указанной в п. 2.1. настоящего Порядка, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
- при личном обращении в ГАУ "МФЦ",
- по телефону,
- по электронной почте, используя контактные данные, указанные в разделе V настоящего Порядка.
2.13.2. При информировании заявителя специалист ГАУ "МФЦ", обязан квалифицированно дать исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги в ГАУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и документов (ГАУ "МФЦ");
2) регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений (ГАУ "МФЦ");
3) передача документов, полученных от заявителя в Министерство (ГАУ "МФЦ");
4) рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче лицензии предоставлении или отказе в выдаче лицензии (Министерство);
5) передача в ГАУ "МФЦ" готовых документов по результатам рассмотрения заявления (Министерство);
6) извещение заявителя о результате рассмотрения заявления (ГАУ "МФЦ")
7) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (ГАУ "МФЦ").
3.2. Приём заявления и документов в ГАУ "МФЦ"
3.2.1 .Специалист ГАУ "МФЦ":
1) принимает заявление от соискателя лицензии или лицензиата;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
3) заверяет, при необходимости копии документов (при наличии подлинников);
4) возвращает соискателю лицензии или лицензиату подлинники документов.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства, специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об этом, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, принимает документы, соответствующие требованиям законодательства и настоящего порядка, а в отношении документов, не соответствующих требованиям законодательства, равно как и отсутствующих, предлагает устранить выявленные нарушения и предоставить в ГАУ "МФЦ" в 10-дневный срок.
Результат процедуры - принятие заявления и документов.
3.3. Регистрация заявлений
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в электронном виде и на бумажном носителе. На заявлении ставится номер, дата, Ф. И. О. специалиста ГАУ "МФЦ" принявшего документы.
Специалист ГАУ "МФЦ" выдает расписку соискателю лицензии или лицензиату с отметкой о дате и времени приёма документов, присвоенном входящем номере, с указанием принятых и недостающих документов, крайнего срока предоставления недостающих документов.
Результат процедуры - регистрация заявления и выдача расписки в получении документов соискателю лицензии или лицензиату.
3.4. Передача документов в Министерство
Специалист ГАУ "МФЦ", ответственный за доставку документов, не позднее следующего рабочего дня после принятия от соискателя лицензии или лицензиата заявителя и пакета документов, по описи передаёт документы в Министерство для их рассмотрения и принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии.
Специалист Ответственного отдела Министерства ставит подпись в описи о принятии документов.
Результат процедуры: передача документов в Министерство.
3.5. Передача в ГАУ "МФЦ" оформленных документов по результатам рассмотрения заявления
Специалист Ответственного отдела Министерства не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о предоставлении государственной услуги извещает ГАУ "МФЦ" о готовности документов к передаче и по описи передаёт специалисту ГАУ "МФЦ" документы, содержащие результат предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: передача документов в ГАУ "МФЦ".
3.6. Извещение заявителя о результате рассмотрения заявления
ГАУ "МФЦ" не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги направляет в письменном или электронном виде заявителю извещение о принятии решения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии или об отказе в ее выдаче (с указанием оснований отказа).
3.7. Выдача результата предоставления государственной услуги
ГАУ "МФЦ" выдает соискателю лицензии или лицензиату оформленный Министерством бланк лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции или приказ Министерства об отказе в выдаче лицензии.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
4.1. Ответственность ГАУ "МФЦ" и Министерства
4.1.1. ГАУ "МФЦ" несет ответственность за не исполнение административных процедур, исполнителем которых оно является.
4.1.2. Министерство несет ответственность за не исполнение административных процедур, исполнителем которых оно является.
4.1.3. Соискатели лицензии или лицензиаты имеют право (в письменном виде или по электронной почте) на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) специалистов ГАУ "МФЦ" и (или) Министерства в досудебном и судебном порядке.
4.2. Порядок обжалования
4.2.1.Заявители имеют право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействий специалистов ГАУ "МФЦ" и (или) специалистов Ответственного отдела Министерства путем направления обращения (на бумажном носителе или электронной почтой) в адрес директора ГАУ "МФЦ" и (или) начальника управления по развитию потребительского рынка, и (или) заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, курирующего данное направление, и (или) министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
4.2.2. Директор ГАУ "МФЦ" и заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, курирующий данное направление ведут личный прием заявителей по вопросам предоставления государственных услуг.
4.2.3. Предметом обжалования может быть:
1) нарушение административных процедур, определенных настоящим Порядком;
2) некорректное поведение должностных лиц по отношению к заявителю;
3) некомпетентная консультация, данная должностным лицом заявителю;
4) отказ в предоставлении государственной услуги.
4.2.4. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должны содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество специалиста ГАУ "МФЦ" (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении (заявлении, жалобе, претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
Под обращением (заявлением, жалобой, претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
4.2.5. По результатам рассмотрения обращения (заявления, жалобы, претензии) директор ГАУ "МФЦ" и (или) заместитель министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, курирующий данное направление принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
4.2.6. Обращение (заявление, жалоба, претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя государственной услуги;
2) отсутствия подписи заявителя;
3) если предметом обращения (заявления, жалобы, претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (заявления, жалобы, претензии) направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
4.2.7. Продолжительность рассмотрения обращений (заявлений, жалоб, претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения обращения (заявления, жалобы, претензии) заявителя или возникновения спора. В случае если по обращению требуется провести дополнительные расследования и (или) проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, по решению директора ГАУ "МФЦ", и (или) заместителя министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, курирующего данное направление. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется с указанием причин продления.
V. Информация о Министерстве и ГАУ "МФЦ", используемая в рамках предоставления государственной услуги
5.1. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
- адрес: г. Оренбург, Дом Советов
- телефон: (3532) 786-395, 786-109, 786-402
- официальный сайт: www.oreneconomy.ru
- адрес электронной почты: avke@mail.orb.ru: slm@mail.orb.ru: aan@mail.orb.ru.
- график работы: понедельник - четверг с 09.00 - 18.00, пятница с 09.00 - 17.00, суббота, воскресенье - выходной.
5.2. Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- адрес: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2,
- телефон: (3532) 400-444, факс 44-33-32
- официальный сайт: www.orenmfc.ru
- адрес электронной почты: mfc56@mail.ru
- график работы: понедельник - пятница с 8.00 - 20.00, суббота с 8.00 - 16.00, воскресенье - выходной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок установлен в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в части приема и выдачи документов через Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
За предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции взимается государственная пошлина в размере 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получения консультации не должно превышать 45 минут.
Время приема заявления и необходимых документов для получения (переоформления, продления) лицензии, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 15 минут на каждый обособленный объект розничной торговли.
Приказ Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26 декабря 2011 г. N 105 "Об утверждении порядка предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению, продлению) лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Оренбургской области"
Положения Порядка, утвержденного настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 29 декабря 2011 г. N 208, от 26 января 2012 г. N 13
Приказом Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 22 мая 2020 г. N 75 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 мая 2020 г.