Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 5 декабря 2013 г. N 66-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к Постановлению
администрации города Бузулука
Оренбургской области
от 31 октября 2011 г. N 236-п
Порядок
предоставления в 2011 - 2013 годах единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны
27 декабря 2011 г., 10 мая, 14 декабря 2012 г., 5 декабря 2013 г.
1. Порядок предоставления в 2011 - 2013 годах единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны (далее именуется Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.09.2011 г. N 958-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Оренбургской области от 25.02.2011 года N 118-пп", ведомственной целевой программой "Основные направления социальной поддержки населения на 2011 год", утвержденной Постановлением администрации города Бузулука от 30.07.2010 г. N 288-п.
2. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления в 2011 - 2013 годах единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны, произведенным в 2010 - 2012 годах.
3. Настоящий Порядок устанавливает:
- уполномоченные органы местного самоуправления города Бузулука по предоставлению единовременной денежной выплаты в 2011 - 2013 годах в связи с ремонтом в период 2010 - 2012 годов жилья ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, членов семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны (далее именуется выплата), составлению дефектных ведомостей на ремонтные работы на каждую квартиру или дом, требующие ремонта (далее именуемых дефектные ведомости), согласованию смет на проведение ремонтных работ (далее именуемых сметы);
- круг лиц, имеющих право на получение в 2011 - 2013 годах выплаты в связи с ремонтом жилья;
- источники финансирования указанной выплаты и способы ее предоставления.
4. Уполномоченным органом местного самоуправления по предоставлению выплаты является администрация города Бузулука (далее именуемая администрация).
Уполномоченным органом местного самоуправления по составлению дефектных ведомостей, смет на проведение ремонтных работ и подписанию актов выполненных работ является Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее именуемое УГиКС).
5. Право на выплату имеют следующие категории граждан (далее по тексту получатели):
5.1. За ремонтные работы, произведенные в 2010 году, состоящие на персонифицированном учете граждан льготных категорий в Управлении социальной защиты населения администрации г. Бузулука и на состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма согласно статьям 51 и 52 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закону Оренбургской области от 23 ноября 2005 г. N 2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", не получившие в 2010 году материальную помощь на ремонт жилья или выплату в связи с ремонтом жилья, из средств местного, областного бюджетов и внебюджетных средств и заключившие договоры подряда на выполнение ремонтных работ жилья с подрядными организациями в 2010 году:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
5.2. За ремонтные работы, произведенные в 2011 - 2012 годах - одинокие или одиноко проживающие граждане либо семейные пары, в которых хотя бы один из супругов относится к указанной ниже категории граждан, постоянно проживающие в доме (квартире), принадлежащем (ей) на праве собственности, состоящие на персонифицированном учете граждан льготных категорий в Управлении социальной защиты населения администрации г. Бузулука, не получившие выплату из средств местного, областного бюджетов в 2010 - 2012 годах, и заключившие договоры подряда на выполнение ремонтных работ жилья с подрядными организациями (индивидуальными предпринимателями) в 2011 году или осуществившие в 2011 году ремонтные работы хозяйственным способом:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
За ремонтные работы, выполненные в 2011 - 2013 годах, выплата может быть произведена в 2012 году за счет средств местного бюджета.
6. Заявление на проведение ремонтных работ подается лично получателем или уполномоченным представителем получателя в письменной форме на имя главы города Бузулука.
Указанное заявление передается в Комиссию по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ для принятия решения.
Решение Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ с приложением следующих документов направляются в Комиссию:
В случае выполнения ремонтных работ организацией (индивидуальным предпринимателем):
- дефектной ведомости, составленной Комиссией по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
- сметы, согласованной с представителем УГиКС;
- договора подряда на выполнение ремонта жилья;
- акта выполненных работ, подписанного получателем выплаты, исполнителем работ и представителем УГиКС - членом Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ.
В случае выполнения работ хозяйственным способом:
- дефектной ведомости, составленной Комиссией по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
- сметы, согласованной с представителем УГиКС;
- акта выполненных работ, подписанного получателем, и представителем УГиКС - членом Комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ с приложенными товарными чеками на приобретенные строительные материалы.
В случае смерти лиц, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не успевших обратиться за предоставлением выплаты, вышеуказанная выплата предоставляется одному из наследников умершего получателя, принявшего наследство.
К заявлению дополнительно должны быть приложены следующие документы:
- документ, подтверждающий смерть: ветерана Великой Отечественной войны; бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; члена семьи погибшего (умершего) инвалида или участника Великой Отечественной войны.
- документы, подтверждающие принятие наследства.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 14 декабря 2012 г. N 131-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
7. Выплата производится на основании заявления о предоставлении единовременной выплаты (далее именуемого заявление) и решения Комиссии по предоставлению в 2011 - 2012 годах единовременной денежной выплаты в связи с ремонтом жилья ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) участников и инвалидов Великой Отечественной войны (далее именуемой Комиссия) однократно.
Размер выплаты не может превышать 105 000 (Сто пять тысяч) рублей за счет средств местного бюджета в пределах средств бюджетных ассигнований 2012 года, в случае определения необходимости определения ремонтных работ указанным категориям граждан и предоставления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
Заявления подлежат регистрации секретарем Комиссии.
Размер индивидуальной выплаты определяется на основании представленных документов и отражается в решении (протоколе) Комиссии (далее именуемом протокол).
8. Протоколы Комиссии с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, передаются в администрацию.
9. Администрация в течение 3 дней с момента получения протокола Комиссии представляет в финансовый отдел администрации города (далее именуемый финансовый отдел) заявку на выплату денежных средств получателям.
10. Финансовый отдел администрации города не позднее 3 дней с момента подачи заявки администрацией осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет администрации.
11. Администрация перечисляет средства в оплату выполненных работ по ремонту жилья на основании решения Комиссии и письменного заявления получателя выплаты:
В случае проведения ремонтных работ организацией (индивидуальным предпринимателем):
- организации (индивидуальному предпринимателю) - на счета, открытые и кредитных организациях, на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2 или произвольной формы), подписанных заказчиком получателем выплаты, исполнителем работ и представителем УГиКС - членом комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ.
В случае проведения ремонтных работ хозяйственным способом:
- на лицевые счета получателей выплаты, открытые в кредитном учреждении и указанные в заявлении, на основании актов о приемке выполненных работ, подписанных заказчиком-получателем выплаты и представителем УГиКС - членом комиссии по обследованию и определению необходимости проведения ремонта дома (квартиры) ветеранов ВОВ, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, с приложенными товарными чеками, подтверждающими приобретение стройматериалов для выполнения ремонтных работ.
За ремонтные работы, проведенные в 2010 году:
- на лицевые счета получателей, указанных в пункте 5.1. настоящего Порядка, открытые в кредитном учреждении, через Бузулукское отделение УФК по Оренбургской области согласно заявке на кассовый расход с приложением копий протоколов Комиссии и других документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 14 декабря 2012 г. N 131-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
12. Источником финансирования выплаты является местный бюджет.
13. Администрация представляет:
13.1. В финансовый отдел администрации города отчеты по расходованию средств местного бюджета и внебюджетных средств до 05 числа месяца, следующего за отчетным.
13.2. В Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется Министерством) отчеты по форме и в сроки, установленные Министерством.
14. Администрация обеспечивает целевое использование денежных средств, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.