Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к письму
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
по Оренбургской области
от 13 декабря 2011 г. N б/н
Таблица N 30
Данные
об охвате прививками против гепатита В медицинских работников лечебно-профилактических учреждений на 31.12.2011 г.
наименование учреждения _________________________________
|
|
Численность контингента на конец отчетного года (врачи, средний и младший персонал) |
из них |
Не привито по причине |
Охват (%) |
|||||
переболевшие гепатитом В и носители вируса гепатита В |
Вакцинировано 3-х кратно |
в стадии вакцинации |
||||||||
V1 |
V2 |
мед. отвод |
отказ |
др. |
||||||
1 |
Всего медработников 18 лет и старше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
в том числе медработников в возрасте 18 - 55 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие сотрудники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего выделено средств на закупку вакцин против ВГВ в 2011 г.:
____________ руб., в т.ч. муниципальный бюджет ___________ руб.,
средства предприятий, организаций _____________ руб., другие источники (перечислить) ________________ руб.
Закуплено доз всего __________, в т.ч. муниципальный бюджет ___________, средства предприятий, организаций _____________, другие источники (перечислить) ________________.
Перечислить наименование вакцин с указанием количества закупленных доз: ____________________, ____________________, __________.
Таблица N 34
Данные
об использовании в ЛПУ для стерилизации сушильных шкафов типа ШСС и автоклавов с режимом вакуумирования по состоянию на 31.12.2011 г.
наименование учреждения _________________________________
Наименование подразделения |
Воздушные стерилизаторы |
паровые стерилизаторы |
||
Всего* |
из них марки ШСС** |
Всего* |
из них с режимом вакуумирования с помощью вакуумного насоса или эжектора** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
участковые больницы |
|
|
|
|
врачебные амбулатории |
|
|
|
|
ФАПы |
|
|
|
|
Городское ЛПУ |
|
|
|
|
Областное ЛПУ |
|
|
|
|
Прочее ЛПУ |
|
|
|
|
Итого по учреждению |
|
|
|
|
* - соответствуют данным таблицы N 42 (графы 15 и 1)
** - заполняются согласно паспорту по каждой единице оборудования
Таблица N 40
Данные
об оснащении ЛПУ СВЧ-установками и их использовании для обеззараживания медицинских отходов
наименование учреждения _________________________________
на 31.12.2011 г.
Наименование подразделения ЛПУ, оснащенных СВЧ-установками |
СВЧ-установка используется для дезинфекции следующих медицинских отходов |
||||||
материал |
одноразовые шприцы |
инъекционные иглы* |
самоблокирующие шприцы** |
мед. инструментарий из пластика и резины |
Биологические отходы |
Прочие мед. отходы (конкретизировать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - указать в какие емкости осуществляется сбор и обеззараживание инъекционных игл после использования
** - подробно указать, как организован сбор самоблокирующих шприцев, на каком этапе, кем из сотрудников и с помощью чего игла отделяется от канюли шприца, в какой таре проводится непосредственно дезинфекция игл от самоблокирующих шприцев в СВЧ-печи.
При наличии в ЛПУ других установок, используемых для обеззараживания медицинских отходов, необходимо указать конкретно наименование оборудования в соответствии с паспортными данными и ЛПУ, где оно используется.
Таблица N 41
Данные
о сборе колющего инструментария в ЛПУ на 31.12.2011 г.
наименование учреждения _________________________________
Перечень подразделений ЛПУ |
использующих для сбора колющего мед. инструментария |
||||||||
деструкторы игл |
контейнеры с |
контейнеры из твердых материалов, разрешенных к использованию в установленном порядке |
приспособленную тару |
||||||
иглосъемниками |
иглоотсекателями |
пластиковые бутылки |
картонные коробки |
прочее (конкретизировать) |
|||||
всего |
в том числе использующих иглосъемники многократно |
всего |
в том числе использующих иглоотсекатели многократно |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 42
Обеспеченность
стерилизационным оборудованием по состоянию на 31.12.2011 г.
наименование учреждения _________________________________
Количество автоклавов в наличии |
Приобретено в 2011 году* |
Списано в 2011 году |
Количество сухожаровых шкафов в наличии |
Приобретено в 2011 году* |
Списано в 2011 году |
Всего в наличии |
|||||||||||||||||||||||||
Всего |
Из них со сроком выпуска |
|
|
Всего |
Из них со сроком выпуска |
Озоновых стерилизаторов |
Пароформалиновых камер |
||||||||||||||||||||||||
|
Ранее 2001 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
|
Ранее 2001 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* 1.Указать под таблицей наименование подразделения ЛПУ.
2. Данные по графам 14 и 29 должны быть больше или равны данным в графах 13 и 28 соответственно.
3. Данные по графам 1 (всего автоклавов) и 16 (всего сухожаровых шкафов) должны соответствовать данным формы N 27 "Сведения о деятельности дезинфекционных организаций и структурных подразделений дезинфекционного профиля", раздел 7. "Контроль работы стерилизаторов и дезинфекционных камер в порядке надзора" по строкам 02 (паровые стерилизаторы) и 03 (воздушные стерилизаторы) и графе 3 (всего подлежат обследованию).
4. К таблице прикладывается перечень ЛПУ, оснащенных ЦСО, где предусмотрено выполнение предстерилизационной очистки и стерилизации. ЛПУ, оснащенные только автоклавными в этот список не включаются.
5. Для пароформалиновых камер и озоновых стерилизаторов указать завод-изготовитель, дату изготовления, вид обработки для которой предназначена камера (по паспорту), наличие свидетельства о государственной регистрации, перечень изделий медицинского назначения, для которого они используются, наименование ЛПУ, где они используются.
Таблица N 46
Организация
сбора, хранения и удаления медицинских отходов
Наименование ЛПУ |
Количество ЛПУ |
из них |
|||||||||
Обеспечены установками для термического уничтожения медицинских отходов (указать наименование ЛПУ и установки) |
Проводят сжигание отходов в приспособленных печах, "на открытом воздухе" и т.д. (конкретизировать ЛПУ и место сжигания) |
Обеспечены установками для дезинфекции (обеззараживания) отходов (СВЧ, спец. автоклавы и т.д.) |
Сдают одноразовый мед. инструментарий на вторичную переработку (конкретизировать) |
проводят утилизацию патологоанатомических и органических операционных отходов следующими методами |
Обеспечены одноразовыми герметическими упаковками и специальными стойками (тележками) |
Обеспечены межкорпусными контейнерами |
Оборудованы местами временного хранения отходов |
||||
сжиганием (конкретизировать ЛПУ и место сжигания) |
захоронением на кладбищах в специальных могилах |
другими методами (конкретизировать) |
|||||||||
Областные ЛПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные городские ЛПУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЦРБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участковые больницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врачебные амбулатории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФАПы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частные ЛПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 48
Данные
производственного контроля ЛПО за 2011 год
наименование организации _________________________________
Наименование ЛПУ (подразделений) |
Контроль качества дезинфекции |
Пробы на стерильность |
Воздух |
Биотесты |
Рабочие растворы дез. средств на микробную контаминацию |
|||||||||
смывы с поверхностей оборудования |
смывы с инструментария |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
автоклавы |
Сухожаровые шкафы |
|||||||
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
всего отобрано проб |
из них нестандартных |
|||||
Родильные отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отд. хирургического профиля, реанимацонные отд. и палаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инфекционные отд. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Детские стационары (отделения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие отд. (стационары) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поликлиники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уч. б-цы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эндоскопические кабинеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие ЛПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 50
Отчет
по оперативным вмешательствам и осложнениям за 2011 год
наименование учреждения _________________________________
(данные согласно отчета в минздрав)
Наименование отделений |
Число прооперированных больных |
Количество оперативных вмешательств всего: |
В том числе |
|||
плановые |
количество ГСО |
экстренные |
количество ГСО |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Гинекологическое отд. |
|
|
|
|
|
|
Хирургическое отд. |
|
|
|
|
|
|
Стоматологическое отд. |
|
|
|
|
|
|
Амб. поликлинич. отд. |
|
|
|
|
|
|
Представить в Управление до 30.01.12 г.
Таблица N 51
Частота
выявления поверхностного антигена вируса гепатита B (HBsAg) и антител к вирусному гепатиту C (анти-ВГC) среди различных контингентов населения
N |
Контингенты населения |
Результаты обследования на выявление HBsAg |
Результаты обследования на выявление анти-ВГC |
Обследовано лиц, % от подлежащих |
Выявлено лиц, % от обследованных |
||||||
Подлежало обследованию |
Обследовано лиц |
Выявлено лиц |
Подлежало обследованию |
Обследовано лиц |
Выявлено лиц |
на HBsAg |
на анти-ВГC |
на HBsAg |
на анти-ВГC |
||
1. |
Доноры (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
активные (кадровые) доноры крови |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
доноры крови резерва |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
доноры костного мозга, спермы и других биологических субстратов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Беременные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Реципиенты крови и ее компонентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Новорожденные у женщин, больных острым (в III триместре беременности) и хроническим ГВ и ГС, а также с бессимптомной инфекцией (выявление HBsAg и анти-ВГC) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Персонал учреждений службы крови |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Персонал отделений гемодиализа, пересадки почки, сердечно-сосудистой и легочной хирургии, гематологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Персонал клинико-диагностических и биохимических лабораторий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Персонал хирургических, урологических, акушерско-гинекологических, анестезиологических, реаниматологических, стоматологических, инфекционных, гастроэнтерологических стационаров, отделений и кабинетов поликлиник, персонал станций и отделений скорой помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Пациенты центров и отделений гемодиализа, пересадки почки, сердечно-сосудистой и легочной хирургии, гематологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Больные с хроническим поражением печени (хронический гепатит, циррозы печени, гепатокарцинома и другие хронические заболевания гепато-биллиарной системы), а также при подозрении на эти заболевания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Больные с хронической патологией (туберкулез, онкология, психоневрология и др.), кроме хронической патологии печени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Пациенты наркологических и кожно-венерологических диспансеров, кабинетов, стационаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Пациенты, поступающие в стационары для плановых хирургических вмешательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Опекаемые и персонал закрытых детских учреждений (домов ребенка, детских домов, специнтернатов и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Контактные в очагах ГВ и ГС (острых и хронических форм, и "носительства" вирусов, маркируемых HBsAg и анти-ВГC) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Контингенты учреждений федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Другие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 53
Информация
об организации, осуществляющей медицинскую деятельность
Наименование юридического лица (полностью) |
___________________________________________________________________________ |
Юридический адрес |
___________________________________________________________________________ |
ИНН |
___________________________________________________________________________ |
ОГРЮЛ (ОГРИП) |
___________________________________________________________________________ |
ОГРН |
___________________________________________________________________________ |
ФИО руководителя (полностью) |
___________________________________________________________________________ |
Эл. адрес учреждения |
___________________________________________________________________________ |
Тел./факс |
___________________________________________________________________________ |
N п/п |
Наименование подразделений* |
Фактический адрес |
ФИО (полностью)** |
Должность** |
Контактные телефоны |
Мощность поликлиники (число коек отделения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указать все подразделения учреждения, включая администрацию, отделения, здравпункты, медкабинеты школ и т.п.
** указываются руководители подразделения (заведующие, старшие медсестры) и т.п.
Представить в Управление до 30.01.12 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.