Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 января 2012 г. N 50-п
Положение
о комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг
18 декабря 2014 г.
1. Комиссия администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг (далее - Комиссия) является уполномоченным органом, обеспечивающим координацию мероприятий по реализации административной реформы, Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг (далее - Концепция), реализуемых администрацией города Оренбурга, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, муниципальными учреждениями и предприятиями.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом города Оренбурга и иными муниципальными правовыми актами города Оренбурга, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) повышение эффективности деятельности администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных учреждений и предприятий;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг;
в) содействие снижению административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и в процессе развития предпринимательской деятельности;
г) координация деятельности органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий в области разработки и реализации правовых актов по административной реформе и реализации Концепции.
4. Комиссия:
а) определяет приоритетные задачи реализации Концепции;
б) координирует разработку и осуществление муниципальных целевых программ в рамках реализации Концепции;
в) проводит мониторинг реализации мероприятий по совершенствованию контрольных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг;
г) рассматривает вопросы регламентации и стандартизации муниципальных услуг;
д) координирует мероприятий административной реформы;
е) обобщает практику реализации административной реформы, мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга и готовит предложения должностным лицам и органам администрации города Оренбурга по повышению эффективности принимаемых мер и распространению лучшего опыта;
ж) рассматривает, анализирует и обобщает поступающие в Комиссию документы, обращения, запросы и иные материалы по вопросам реализации административной реформы и Концепции;
з) организует и проводит заседания, совещания и иные мероприятия для достижения задач Комиссии;
и) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, со средствами массовой информации;
к) рассматривает предложения по оптимизации структуры и функций администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий, проекты соответствующих правовых актов;
л) рассматривает предложения органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений, предприятий и иных юридических лиц, граждан по внесению изменений в муниципальные правовые акты города Оренбурга в целях устранения административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;
м) выполняет иные функции в соответствии с возложенными задачами.
5. Комиссия в целях решения возложенных на нее задач имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц администрации города, представителей общественных объединений, представителей некоммерческих и коммерческих организаций, жителей города Оренбурга по вопросам снижения административных барьеров, повышения качества и доступности муниципальных услуг;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и иных организаций необходимые материалы по вопросам своей компетенции;
в) привлекать в установленном порядке к работе комиссии работников заинтересованных органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии, ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии.
7. Для подготовки проектов муниципальных правовых актов, организации исполнения правовых актов, разработки предложений, проведения мероприятий и реализации Концепции Комиссия может создавать рабочие группы (далее - рабочие группы).
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 декабря 2014 г. N 3179-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
Заседания Комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
10. Решения, принятые Комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений и предприятий.
11. Отчетную и аналитическую информацию об исполнении решений Комиссии и рабочих групп обобщает секретарь Комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга.
Заместитель главы |
Е.А. Ремизова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.