Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации города Оренбурга от 17 мая 2012 г. N 15-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к приложению к распоряжению
администрации города Оренбурга
от 10 октября 2011 г. N 72-р
(с изменениями от 17 мая 2012 г.)
Справка
о документообороте
в _______________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта)
за период с ___.___.______ г. по ___.___.______ г.
N |
Вид документации |
Количество документов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество поступивших документов, в том числе: |
|
1.1. |
Количество документов, зарегистрированных в отделе документационного обеспечения и контроля управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга |
|
1.2. |
Количество документов, зарегистрированных непосредственно в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта |
|
1.3. |
Количество документов, исполненных раньше установленного срока |
|
1.4. |
Количество документов, исполненных в установленный срок |
|
1.5. |
Количество документов, исполненных с нарушением установленного срока |
|
2. |
Количество отправленных документов, в том числе: |
|
2.1. |
Количество документов-запросов от имени отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта |
|
2.2. |
Количество документов-ответов на поступившие документы |
|
3. |
Количество изданных правовых актов администрации города Оренбурга, в том числе: |
|
3.1. |
Постановления администрации города Оренбурга по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Оренбургской области по организации работы администрации города Оренбурга |
|
3.2. |
Распоряжения администрации города Оренбурга по организации работы администрации города Оренбурга |
|
3.3. |
Распоряжения администрации города Оренбурга по кадровым вопросам |
|
3.4. |
Распоряжения администрации города Оренбурга по личному составу |
|
3.5. |
Распоряжения администрации города Оренбурга по назначению и освобождению руководителей муниципальных предприятий |
|
3.6. |
Постановления администрации города Оренбурга по вопросам мобилизационной подготовки |
|
3.7. |
Распоряжения администрации города Оренбурга по вопросам, отнесенным к государственной тайне |
|
4. |
Количество изданных правовых актов руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, глав округов города Оренбурга, глав сельских населенных пунктов, входящих в состав города Оренбурга, в том числе: |
|
4.1. |
Распоряжения (по основной деятельности, по личному составу и кадровым вопросам) |
|
4.2. |
Приказы (по основной деятельности, по личному составу и кадровым вопросам) |
|
5. |
Количество протоколов совещаний (заседаний), в том числе: |
|
5.1. |
Количество протоколов совещаний (заседаний), зарегистрированных в отделе документационного обеспечения и контроля управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга |
|
5.2. |
Количество протоколов совещаний (заседаний), зарегистрированных непосредственно в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта |
|
6. |
Количество доверенностей, в том числе: |
|
6.1. |
Количество доверенностей, зарегистрированных в отделе документационного обеспечения и контроля управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга |
|
6.2. |
Количество доверенностей, зарегистрированных непосредственно в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта |
|
7. |
Количество договоров, соглашений, контрактов, в том числе: |
|
7.1. |
Количество договоров, соглашений, контрактов, зарегистрированных в отделе документационного обеспечения и контроля управления организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга |
|
7.2. |
Количество договоров, соглашений, контрактов, зарегистрированных в отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации города Оренбурга |
|
7.3. |
Количество договоров, соглашений, контрактов, зарегистрированных непосредственно в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации города Оренбурга, администрации сельского населенного пункта |
|
8. |
Количество запросов о предоставлении муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг города Оренбурга |
|
8.2. |
Количество заявок о предоставлении муниципальных услуг, зарегистрированных непосредственно в отраслевом (функциональном), территориальном органе администрации города Оренбурга |
|
8.1. |
Количество заявок о предоставлении муниципальных услуг, зарегистрированных в Государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
9. |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния, в том числе: |
|
9.1. |
Количество актов гражданского состояния о рождении |
|
9.2. |
Количество актов гражданского состояния о смерти |
|
9.3. |
Количество актов гражданского состояния о заключении брака |
|
9.4. |
Количество актов гражданского состояния о расторжении брака |
|
9.5. |
Количество актов гражданского состояния об установлении отцовства |
|
9.6. |
Количество актов гражданского состояния об усыновлении |
|
9.7. |
Количество актов гражданского состояния о перемене имени |
|
Руководитель отраслевого (функционального), |
И.О. Фамилия |
Заместитель главы администрации - |
С.Г. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.