Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приложению к распоряжению
администрации города Оренбурга
от 10 октября 2011 г. N 72-р
Порядок
работы в электронных базах данных "Поступающая документация" и "Отправляемая документация" АИС "ЕД"
1. Внесение сведений о поступившем документе в РКК
При поступлении документа в регистрационно-контрольную карточку (РКК) вносятся следующие сведения:
а) в автоматическом режиме:
- индекс (цифровое обозначение) должностного лица или органа, в адрес которого поступил документ;
- регистрационный номер поступившего документа;
- дата регистрации документа;
- автоматизированное рабочее место работника, принявшего документ;
б) вручную:
- исходящий номер и дата поступившего документа;
- наименование юридического лица, направившего документ;
- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ (в обязательном порядке заполняется из справочника АИС "ЕД", в случае отсутствия данных - вручную);
- тема поступившего документа (в обязательном порядке заполняется из справочника АИС "ЕД");
- вид документа (в обязательном порядке заполняется из справочника АИС "ЕД");
- содержание документа - основная тема документа, которая формулируется с помощью предлога "О...(о чем документ)" и не должна превышать трех строк.
2. Внесение сведений о движении документа
При внесении сведений о движении документа:
- текст резолюции вносится в раздел "Содержание" полностью в дательном падеже с указанием Ф. И. О. всех исполнителей;
- в раздел "Куда отправлен" фамилия, имя, отчество исполнителя вносятся из справочника АИС "ЕД". В случае, если исполнителей несколько, информация об исполнителях вносится в раздел "Исполнение" относительно каждого из исполнителей с дублированием плановых сроков, указанных в разделе первого исполнителя;
- в раздел "Передача - возврат" вносится дата получения или возврата исполнителем документа;
- в случае, когда одним из исполнителей на документ наложена вторая резолюция, ее содержание вносится в раздел "Резолюция 2";
- в случае переноса планового срока руководителем, в адрес которого поступил документ, в разделы "Плановый срок" и "Перенос планового срока" вносятся соответствующие изменения.
3. Внесение сведений об исполнении документа
При внесении сведений об исполнении документа:
- в раздел "Содержание исполнения" в обязательном порядке вносятся дата и номер отправляемого документа (ответ на поступивший документ), адресат (например, от 12.03.2010 N 1-28/356 на имя Иванова П.С.);
- раздел "Характер исполнения" заполняется в автоматическом режиме из справочника АИС "ЕД";
- разделы "Характер исполнения", "Дата исполнения", "Дата в дело" заполняются в обязательном порядке;
- в случае, когда ответ направляется в электронном виде, в панели управления РКК выбирается закладка "Ответы" и заполняются разделы "Кому" с вложением ответной информации (файла).
4. Прием и регистрация поступившего документа в органах администрации города Оренбурга
Документы, поступившие в орган администрации города Оренбурга с резолюцией главы администрации города Оренбурга или его заместителей, принимаются в электронной базе данных "Поступающая документация" через закладку "Принять".
На панели управления выбирается соответствующая запись: "Поступающая документация", "Письма граждан" или "Личный прием" - с указанием номера регистрации в электронной базе данных АИС "ЕД".
Для регистрации документов в АИС "ЕД" используются справочники:
- должностные лица и корреспонденты (Правительство Оренбургской области, должностные лица администрации города Оренбурга, депутаты, руководители организаций, административные органы);
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы;
- темы содержания документов (вопросы деятельности);
- виды документов;
- результаты исполнения документов.
5. Внесение сведений об отправляемом документе
5.1. При регистрации отправляемого документа в РКК вносятся следующие сведения:
а) в автоматическом режиме:
- регистрационный номер;
- дата регистрации;
б) вручную:
- фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
- фамилия, инициалы лица и номер телефона исполнителя документа;
- должность, фамилия, инициалы лица, в адрес которого отправляется документ (возможно заполнение из справочника АИС "ЕД", в случае отсутствия данных - вручную);
- содержание документа - основная тема документа, которая формулируется с помощью предлога "О...(о чем документ)" и не должна превышать двух строк;
- тема поступившего документа (в обязательном порядке заполняется из справочника АИС "ЕД").
При наличии технических средств, возможно сканирование документа и вложение текстового файла в РКК.
5.2. При получении ответа на отправленный документ в ранее созданную РКК вносятся следующие сведения:
- должность, фамилия, инициалы лица, от имени которого получен документ;
- исходящий номер полученного ответа;
- дата полученного ответа;
- номер дела по номенклатуре;
- характер ответа (информация, справка, служебная записка);
- установление связи с электронной базой данных "Поступающая документация" через кнопку "Создать входящее".
В раздел "Примечание" вносится информация о том, кому передан ответный документ, содержание резолюции должностного лица, иные сведения.
5.3. Регистрация документа-ответа на документ-запрос производится из РКК электронной базы данных "Поступающая документация" через кнопку "Связь с исходящей".
5.4. В целях организации контроля по своевременному получению ответа на отправленный документ, при регистрации документа в РКК вносится ожидаемая дата ответа в раздел "Дата (план) ответа".
Заместитель главы администрации - |
С.Г. Калмыков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.