Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Асекеевский район Оренбургской области
от 27 апреля 2011 г. N 47/24-III
Положение
"О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования Асекеевский район, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений"
1. Общие положения
Настоящее Положение "О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования Асекеевский район, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений" разработано в соответствии со статьями 23, 24, 25, 26 Градостроительного Кодекса, со статьями 13, 14, 15 Закона Оренбургской области "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области", Положением "О согласовании проектов схем территориального планирования субъектов РФ и проектов документов территориального планирования муниципальных образований", утвержденным постановлением Правительства РФ от 24.03.2007 г. N 178 , нормативно-правовыми актами муниципального образования Асекеевский район и нормативно-правовыми актами сельских поселений.
Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана поселения и порядку внесения в него изменений.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.3 Подготовка генерального плана поселения (далее - генеральный план) осуществляется применительно ко всем территориям поселения.
1.4 Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.
2. Состав проекта генерального плана
2.1 Генеральный план включает в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
1) объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения;
2) автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органа местного самоуправления поселения.
2.2 Генеральный план содержит положение о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы).
2.3 Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) цели и задачи территориального планирования;
2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.
2.4 На картах (схемах), содержащихся в генеральном плане, отображаются:
1) границы поселения;
2) существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
4) существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5)границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
6) границы территорий объектов культурного наследия;
7) границы зон с особыми условиями использования территорий;
8) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
9)границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
10) границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
2.5 В целях утверждения генерального плана осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию его проекта в текстовой форме и в виде карт (схем).
2.6 Материалы по обоснованию проектов генерального плана в текстовой форме включают в себя:
1) анализ состояния соответствующей территории, проблем и направлений ее комплексного развития;
2) обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
3) перечень мероприятий по территориальному планированию;
4) обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
5) перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.7 На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта генерального плана отображаются:
1) информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;
2) предложения по территориальному планированию.
2.8 Указанная в пункте 1 части 2.7 настоящего Положения информация отображается на следующих картах (схемах):
1) карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;
2) карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схемы территориального планирования Российской Федерации, схемы территориального планирования Оренбургской области, схем территориального планирования муниципальных районов (в случае подготовки генеральных планов поселений), в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;
3) карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;
4) иные карты (схемы).
2.9 Указанные в пункте 2 части 3.7 настоящего Положения предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проекта генерального плана и включают в себя:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2 части 2.7 настоящего Положения
1) карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
2) карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;
3) карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;
4) карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
5) иные карты (схемы).
3. Порядок подготовки генерального плана поселения
3.1 Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой администрации поселения.
Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы администрации поселения, в том числе с направлением предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования Правительству Оренбургской области, главе администрации муниципального района, в состав которого входит поселение, главам администраций поселений, главам администраций городских округов, главам администраций муниципальных районов, имеющих общую границу с поселением;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от Правительства Оренбургской области, главы администрации муниципального района, глав администраций поселений, глав администраций городских округов, имеющих общую границу с поселением.
Предложения главы администрации поселения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться Правительству Оренбургской области, главам администраций соответствующих муниципальных образований после принятия решения о подготовке проекта генерального плана поселения.
3.2 В решении, указанном в части 3.1 настоящего Положения:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
3) определяются другие вопросы организации работ.
3.3 Решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также предложений по внесению в генеральный план изменений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов местного самоуправления, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта) в сети "Интернет".
3.4 Уполномоченный по вопросам градостроительной деятельности орган поселения является ответственным за подготовку проекта генерального плана поселения и обеспечивает:
1) организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения;
2) координацию работ в процессе подготовки проекта, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов;
3) учет в подготавливаемом проекте решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных образований Оренбургской области;
4) проверку подготовленного проекта на соответствие техническим регламентам, в том числе в необходимых случаях путем направления его на государственную экспертизу проектов документов территориального планирования;
5) согласование проекта документа заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района.
3.5 Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
1) на основании результатов инженерных изысканий;
2) в соответствии с требованиями технических регламентов;
3) с учетом:
а) комплексной программы развития муниципального образования;
б) положения о территориальном планировании, содержащихся в следующих документах: схемах территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию поселения; схеме территориального планирования Оренбургской области, схеме территориального планирования муниципального района; документах территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением;
в) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
д) результатов публичных слушаний по проекту генерального плана;
е) предложений заинтересованных лиц.
3.6 В случае наличия на территории поселения объектов культурного наследия и при отсутствии утвержденных в установленном порядке проектов зон охраны объектов культурного наследия глава администрации поселения направляет предложения о совместной подготовке документов территориального планирования с приложением решения о подготовке проекта генерального плана:
1) уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории поселения объектов культурного наследия федерального значения;
2) уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории поселения объектов культурного наследия регионального значения.
В соответствии с частью 6 статьи 27 Градостроительного кодекса РФ указанные уполномоченные органы должны дать согласие на совместную подготовку проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия. На основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия (далее - комиссия по совместной подготовке проектов).
Комиссия по совместной подготовке проектов создается на условиях равного представительства сторон. Со стороны органов местного самоуправления поселения, в работе комиссии участвует уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности.
Комиссия по совместной подготовке проектов обеспечивает подготовку, согласование и утверждение проекта зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия и с учетом плана деятельности комиссии, в том числе в части соблюдения сроков подготовки, согласования, обсуждения проекта генерального плана и его утверждения. Границы зон охраны объектов культурного наследия, утвержденные в составе проекта зон охраны объектов культурного наследия, отображаются на соответствующей карте (схеме) генерального плана.
3.7 Подготовленный проект генерального плана направляется главе администрации поселения.
3.8 Глава администрации поселения обеспечивает опубликование и согласование проекта генерального плана в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
4. Порядок опубликования и проведение публичных слушаний проекта генерального плана поселения
4.1 Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и может размещаться на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта) в сети "Интернет". Опубликованию подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 2.3 настоящего Положения, и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 2.4 настоящего Положения.
4.2 Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
4.3 С целью соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства проект генерального плана, в том числе внесение в него изменений, подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, с участием жителей поселения.
4.4 Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
4.5 Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
4.6 В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органа местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации.
4.7 Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.8 Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта) в сети "Интернет".
4.9 Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.10 Глава муниципального образования с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
4.11 Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения для утверждения.
5. Порядок согласования проекта генерального плана
5.1 Организацию согласования проекта генерального плана поселения обеспечивает орган местного самоуправления, являющийся заказчиком разработки проекта генерального плана (далее - заказчик).
5.2 Заказчик направляет проект генерального плана на согласование в следующие органы.
1) Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства, - в случаях, если предложения, содержащиеся в таком проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках.
2) Правительство Оренбургской области, - в случаях, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Оренбургской области планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Оренбургской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Оренбургской области.
3) Заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
4) Органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в части учета содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории такого муниципального района.
5.3 Иные вопросы, кроме указанных в части 5.2 настоящего Положения вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
5.4 Срок согласования проекта генерального плана составляет три месяца со дня направления главой поселения такого проекта на согласование в органы, указанные в части 5.2 настоящего Положения.
5.5 В случае непоступления в установленный срок главе поселения заключений на проект генерального плана от указанных в части 5.2 настоящего Положения органов данный проект считается согласованным с такими органами.
5.6 Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.
5.7 В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 5.2 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава администрации поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
5.8 По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации поселения:
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.
5.9 Указанные в части 5.8 настоящего Положения документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в подпункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
5.10 На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава администрации поселения вправе принять решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
5.11 Без проведения соответствующих согласительных процедур проект генерального плана не может представляться на утверждение и утверждаться представительным органом местного самоуправления.
6. Порядок утверждения генерального плана
6.1 Представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана, заключения о результатах таких публичных слушаний и заключений органов, указанных в части 5.2 настоящего Положения, принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе администрации поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключениями.
6.2 Генеральный план поселения, в том числе внесение в него изменений, утверждаются представительным органом местного самоуправления поселения. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта) в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат положения генерального плана, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ.
6.3 Решением представительного органа местного самоуправления поселения об утверждении генерального плана утверждаются:
1) положение о территориальном планировании;
2) карта (схема) или несколько карт (схем), содержащих информацию, предусмотренную частью 2.4 настоящего Положения.
6.4 Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации поселения с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
6.5 Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
6.6 Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
6.7 Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главами 3, 4, 5 настоящего Положения.
6.8 Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
6.9 Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
6.10 Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Правительство Оренбургской области и главе муниципального района, в границах которого находится поселение.
7. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана поселения
7.1 Реализация генерального плана поселения осуществляется на основании плана реализации генерального плана поселения, который утверждается главой администрации поселения в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
7.2 План реализации генерального плана подготавливается на основании и с учетом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний о последовательности их выполнения;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципального района, заинтересованных физических и юридических лиц.
7.3 В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятии решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения поселения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования.
7.4 В плане реализации генерального плана могут содержаться:
1) положения планов реализации на территории поселения документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального района;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципального района предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории поселения документов территориального планирования.
7.5 План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
7.6 Уполномоченный орган поселения по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет соответственно главе администрации поселения доклад о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план реализации генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план.
Разделы "Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана", "Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана", "Переходные положения" включаются в Положение на усмотрение исполнительного органа местного самоуправления с учетом местных условий.
Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана
1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:
1) заказчик генерального плана;
2) основания для подготовки проекта генерального плана;
3) основные цели и задачи проекта генерального плана;
4) сроки и график подготовки проекта генерального плана;
5) состав и содержание проекта генерального плана;
6) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;
7) перечень согласующих организаций;
8) требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке;
9) основные исходные данные для проекта генерального плана;
10) требования к экспертизе проекта генерального плана.
2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности.
Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана
1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.
2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу администрации поселения территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.
3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о населенных пунктах, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области.
Администрация поселения обращается в территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области с заявлением о предоставлении сведений обо всех земельных участках, расположенных в границах определенной территории, согласно пункту 4 Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 918. В соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре" органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий (категорий земель).
5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.
6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предоставляются Главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.
7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.
8. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения представляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов.
Переходные положения
1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.
4. Для отображения условных границ категории земель лесного хозяйства администрация поселения обращается в территориальные органы Министерства лесного хозяйства по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
5. Для отображения условных границ категории земель особо охраняемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
6. Для отображения условных границ территорий объектов культурного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Департамент по культуре и искусству Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия. На основании представленных предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
7. Для отображения условных границ категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения администрация поселения обращается в Территориальное управление по Оренбургской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
8. Для отображения условных границ категории земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
9. Для отображения условных границ земель водного фонда администрация поселения обращается в территориальный отдел Нижне-Волжское бассейнового водного управления по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Асекеевский район Оренбургской области от 27 апреля 2011 г. N 47/24-III... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.