Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 30 декабря 2011 г. N 8998-п
Административный регламент
внутренней организации деятельности управления здравоохранения администрации города Орска
I. Общие положения
1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности управления здравоохранения администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления здравоохранения администрации города Орска (далее - управление) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, положением об управлении здравоохранения администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 30 июня 2010 г. N 66-1187 "О положении "Об управлении здравоохранения администрации города Орска", с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В своей деятельности управление руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе;
- Уставом города Орска Оренбургской области;
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 30 июня 2010 года N 66-1187 "О положении "Об управлении здравоохранения администрации города Орска";
- СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением главы города Орска от 03 июля 2009 г. N 2710-п;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Орска.
1.2 управление является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, входящим в ее структуру.
Юридический адрес управления: 462419, г. Орск, проспект Ленина, д. 29, каб. 401.
1.3 Начальник управления организует работу управления в соответствии со своими полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы управления.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, а в отсутствие заместителя начальника управления - уполномоченное лицо, назначаемое правовым актом администрации города, которое несет персональную ответственность за положение дел в управлении в период отсутствия его начальника.
II. Организация работы руководства управления
2.1. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность главой города по представлению заместителя главы администрации города по социальной политике.
Начальник управления осуществляет общее руководство и координацию деятельности управления.
2.2. Полномочия начальника управления:
2.2.1. Осуществляет оперативное руководство управлением;
2.2.2. По поручению руководства администрации города Орска представляет администрацию города Орска по вопросам компетенции управления;
2.2.3. Определяет круг должностных обязанностей работников управления;
2.2.4. Является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, для обеспечения исполнения полномочий управления;
2.2.5. Является работодателем для работников централизованной бухгалтерии управления;
2.2.6. Руководит деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач;
2.2.7. Взаимодействует с управлениями и отделами администрации города Орска, Министерством здравоохранения Оренбургской области;
2.2.8. Издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение муниципальных правовых актов с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения Оренбургской области, обязательные для всех работников управления и главных врачей муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Орска (далее - ЛПУ);
2.2.9. Проводит работу по подготовке кадров, подбору, расстановке кадров, принимает меры по повышению квалификации работников;
2.2.10. Определяет компетенцию своих заместителей;
2.2.11. Утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей отделов и служб, специалистов управления;
2.2.12. Обеспечивает соблюдение работниками управления правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;
2.2.13. Имеет право первой подписи на документах управления;
2.2.14. Без доверенности представляет интересы управления на территории Российской Федерации и за ее пределами;
2.2.15. Без доверенности представляет интересы управления в правоохранительных, судебных и иных органах по всем вопросам, связанным с деятельностью управления, со всеми правами, предоставленными по закону истцу, ответчику, третьему лицу;
2.2.16. Решает вопросы поощрения и наказания руководителей муниципальных ЛПУ.
III. Организация работы управления
3.1. Организация работы управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, на основании Устава г. Орска, Положения об управлении.
Должностная инструкция начальника управления разрабатывается специалистом отдела кадров управления, согласовывается с заместителем главы администрации города по социальной политике, юридическим управлением администрации г. Орска и утверждается главой города Орска.
Должностные инструкции работников управления разрабатываются специалистом отдела кадров управления и утверждаются начальником управления.
Должностные инструкции работников централизованной бухгалтерии управления разрабатываются специалистом отдела кадров, согласовываются с главным бухгалтером управления и утверждаются начальником управления.
3.2. Положение об управлении, утвержденное решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 30 июня 2010 года N 66-1187 "О положении "Об управлении здравоохранения администрации города Орска", определяет основные задачи, функции и полномочия управления.
3.3. Структуру и штатную численность управления утверждает глава города Орска по представлению заместителя главы администрации города по социальной политике и по согласованию с заместителем главы администрации города - руководителем аппарата.
Штатная численность управления утверждается в пределах фонда оплаты труда с учетом реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
Порядок отбора, расстановки кадров, продвижения по службе, профессиональной подготовки специалистов управления определяется в соответствии с Законом Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" и решением Орского городского Совета депутатов от 29 июня 2007 г. N 26-407/405 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в городе Орске", а также без проведения конкурса.
Деятельность работников управления регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда и распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Обязанности и права каждого работника управления определяются соответствующей должностной инструкцией, которая согласуется и вводится в действие в порядке, установленном стандартом администрации "Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования "Город Орск", введенным в действие постановлением главы города Орска от 14 августа 2009 г. N 3703-п.
3.4. В состав управления входят:
3.4.1. Начальник, заместитель начальника по общим вопросам, заместитель начальника по фармацевтической работе, заместитель начальника по лечебной работе и специалисты управления.
3.4.2. Структурное подразделение без права юридического лица: централизованная бухгалтерия управления, расположенная по адресу: 462431, Оренбургская область, г. Орск, ул. Станиславского, д. 93а. Централизованная бухгалтерия управления осуществляет свою деятельность на основании Положения о Централизованной бухгалтерии управления, утвержденного начальником управления.
3.5. Порядок распределения обязанностей между работниками управления:
3.5.1. Начальник управления осуществляет общее руководство управлением;
3.5.2. Заместитель начальника по общим вопросам осуществляет методическую и консультативную помощь муниципальным и государственным лечебно-профилактическим учреждениям города по всем разделам деятельности здравоохранения, координирует систему менеджмента качества по управлению, исполняет обязанности начальника управления в его отсутствие;
3.5.3. Заместитель начальника по фармацевтической работе координирует работу лечебно-профилактических и аптечных муниципальных учреждений города по вопросу лекарственного обеспечения льготных категорий граждан, осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых для льготного обеспечения граждан;
3.5.4. Заместитель начальника по лечебной работе координирует работу лечебно-профилактических учреждений города по оказанию медицинской помощи населению.
3.6. Основные функции управления:
3.6.1. Разработка и реализация текущих и перспективных планов и программ развития системы здравоохранения в городе, организация, регулирование и контроль за деятельностью муниципальных ЛПУ в целях осуществления государственной политики в области охраны здоровья населения;
3.6.2. Осуществление планово-финансовой деятельности, в том числе планирование текущей деятельности муниципальных ЛПУ, формирование и использование по смете фондов экономического и социального развития, материального стимулирования;
3.6.3. Осуществление координации деятельности муниципальных ЛПУ;
3.6.4. Оказание методической и консультативной помощи муниципальных ЛПУ по всем разделам деятельности здравоохранения;
3.6.5. Контроль за соблюдением муниципальными ЛПУ стандартов качества медицинской помощи;
3.6.6. Участие в реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодным постановлением Правительства Оренбургской области;
3.6.7. Разработка и реализация программ развития здравоохранения города;
3.6.8. Контроль за проведением мероприятий по санитарно-гигиеническому образованию населения и пропаганде здорового образа жизни;
3.6.9. Выработка мер по улучшению оказания медицинской помощи муниципальными ЛПУ населению города;
3.6.10. Контроль за обеспечением муниципальных ЛПУ иммунобиологическими препаратами;
3.6.11. Координация мероприятий по обеспечению муниципальных ЛПУ, граждан города лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории в соответствии с действующим законодательством;
3.6.12. Определение потребности населения города и муниципальных ЛПУ в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения;
3.6.13. Ведение бухгалтерского учета, составление сводных, экономических, статистических отчетов муниципальных ЛПУ с последующим предоставлением документов в подотчетные органы;
3.6.14. Осуществление контроля и ревизии муниципальных ЛПУ города;
3.6.15. Контроль за расходованием средств муниципальными ЛПУ в течение финансового года в соответствии с утвержденными сметами расходов;
3.6.16. Представление сведений в финансовое управление администрации города Орска по всем видам деятельности муниципальных ЛПУ и управления в необходимой сметно-финансовой документации и в полном объеме утвержденных форм;
3.6.17. Осуществление оперативного бухгалтерского учета результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, ведение статистической и бухгалтерской отчетности муниципальных ЛПУ города;
3.6.18. Участие в установленном порядке в пределах своей компетенции в разработке проекта бюджета города Орска в части расходов на здравоохранение;
3.6.19. Рассмотрение и принятие мер по обращениям граждан, учреждений, организаций в пределах компетенции управления;
3.6.20. Работа в единой системе электронного документооборота администрации города;
3.6.21. Контроль за соблюдением муниципальными ЛПУ стандартов качества медицинской помощи.
IV. Порядок планирования работы и формирования показателей деятельности управления
4.1. управление применяет перспективное и текущее планирование деятельности в соответствии со стандартом администрации "Порядок планирования деятельности органов администрации города Орска", утвержденным постановлением администрации города Орска от 21 сентября 2010 г. N 7382-п. Планы работы управления призваны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных Положением об управлении.
4.2. Перспективное планирование работы управления осуществляется на календарный год. Перспективный (годовой) план работы управления составляется в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования "Город Орск".
Проект перспективного плана работы формируется начальником управления в срок до 15 декабря текущего года и представляется заместителю главы администрации города по социальной политике на утверждение.
Исходя из перспективного плана составляется текущий план работы на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости дополняются.
4.3. Отчет по выполнению ежеквартальных, перспективных (годовых), наиболее значимых планов составляет заместитель начальника управления по общим вопросам и утверждает начальник управления. Контроль за исполнением плановых мероприятий ведет начальник управления.
4.4. При формировании целей планирования деятельности управления на год учитываются стратегические цели, функции, обеспечивающие выполнение цели, определяются критерии оценки (показатели) работы, сроки выполнения и ответственные исполнители.
Оценочные показатели управления формируются в соответствии с постановлением главы города Орска от 01 сентября 2009 года N 4178-п "Об утверждении оценочных показателей работы органов администрации города Орска".
Оценочные показатели работы управления представляются в управление экономики администрации города Орска:
- ежеквартально нарастающим итогом (за 3 месяца, за 6 месяцев, за 9 месяцев) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год ежегодно не позднее 01 апреля текущего года.
V. Порядок подготовки и оформления документов в управлении
5.1. Порядок подготовки и оформления документов в управлении осуществляется в соответствии с постановлением главы города от 03 июля 2009 г. N 2710-п "Об утверждении стандарта администрации "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск".
Все документы, поступающие в управление, регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей документации.
После регистрации документ передается начальнику управления.
5.2. После наложения резолюции начальником управления документы поступают специалистам управления для исполнения.
5.3. Исходящие документы управления регистрируются в журнале регистрации исходящей документации и отправляются адресату.
5.4. Организация ведения архивного дела осуществляется в порядке, определенном соответствующими нормативными правовыми актами и специальными инструкциями.
VI. Порядок исполнения постановлений и распоряжений в управлении
6.1. Постановления, распоряжения (далее - документы) передаются начальнику управления в течение рабочего времени в день их поступления или при поступлении документов в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления. Документы, содержащие срочные и оперативные поручения, регистрируются и передаются начальнику управления незамедлительно.
6.2. Указания начальника управления по исполнению документа фиксируются в форме резолюции на документе, включающей инициалы и фамилию исполнителя, содержание поручения с учетом срока исполнения, определенного в документе. В случаях, когда поручение дается двум равным по должности специалистам управления, основным исполнителем является специалист управления, указанный в поручении первым. Он координирует деятельность по исполнению документа и несет ответственность за организацию исполнения документа.
6.3. В зависимости от характера поручения после его исполнения ответственный исполнитель готовит проект документа на подпись начальнику управления или сообщает ему о выполненном поручении в устной форме.
6.4. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях с даты его подписания лицом, давшим поручение. Если срок исполнения в документе не указан, поручение подлежит исполнению в течение месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).
6.5. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения имеется указание "Срочно", "Незамедлительно" или другое аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в течение 3 рабочих дней.
6.6. В случае если управление определено соисполнителем поручения, срок подготовки и представления предложений основному исполнителю, как правило, не должен превышать половины срока, отведенного на исполнение поручения, если иное не предусматривается основным исполнителем поручения.
6.7. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель готовит письмо с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Сроки исполнения срочных поручений продлению не подлежат.
6.8. Ответственный исполнитель представляет начальнику управления проект документа для утверждения за 2 рабочих дня до истечения установленного в поручении срока.
6.9. По поручениям, неисполненным в установленный срок, специалисты управления, ответственные за исполнение поручения, в течение 3-х рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляют начальнику управления письменное объяснение о причинах его неисполнения, на основании которого определяются меры ответственности в отношении виновных в этом специалистов управления.
Данный порядок распространяется на исполнение постановлений, распоряжений.
VII. Порядок участия в подготовке, разработке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска
7.1. управление при осуществлении функций разрабатывает проекты постановлений администрации города и проекты решений Орского городского Совета депутатов.
7.2. Разработка проектов нормативных правовых актов возлагается на специалистов управления. Сроки разработки проекта устанавливаются начальником управления.
7.3. Для подготовки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления допускается создание рабочих групп. Решение о создании рабочей группы принимается начальником управления.
7.4. В состав рабочей группы по разработке проекта нормативного правового акта привлекаются специалисты управления, представители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города (по согласованию) и заинтересованные организации (ведомства) (по согласованию).
7.5. Проект муниципального нормативного правового акта проходит процедуру согласования, установленную СМК-СТА-02-2009 "Правила оформления документов в администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением главы города Орска от 03 июля 2009 г. N 2710-п.
7.6. управление принимает участие в согласовании различных проектов правовых актов, документов, поступивших из других отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска. Начальник управления определяет ответственного исполнителя из числа специалистов управления исходя из их должностных обязанностей и срок исполнения поручения. Лист согласования проекта документа подписывает начальник управления.
VIII. Порядок рассмотрения отдельных обращений в управлении
Под отдельными обращениями подразумеваются обращения граждан в управление по предоставлению информации, находящейся в компетенции управления.
8.1. Работа с обращениями граждан, поступающими в управление по предоставлению информации, находящейся в компетенции управления, проводится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
При поступлении обращения начальник управления назначает специалиста управления, ответственного за подготовку ответа на обращение, определяет сроки его исполнения, если они не указаны в обращении. Аналитический материал по поступившим обращениям готовит специалист управления, ответственный за подготовку ответа на обращение.
8.2. При поступлении обращения из органов государственной власти Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Орского городского Совета депутатов, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации г. Орска проект ответа подготавливается одним из специалистов управления, назначенным исполнителем, согласовывается начальником управления и подписывается главой города или заместителем главы администрации города по социальной политике.
8.3. Начальник управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащую подготовку ответа на поступившее обращение.
IX. Порядок работы управления с обращениями граждан, организация личного приема граждан
9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в управление, регистрируются и ставятся на контроль в случае необходимости. После регистрации они передаются начальнику управления.
9.2. Начальник управления с учетом поставленных в письменных обращениях граждан проблем определяет исполнителя.
Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне управления, передаются на исполнение специалистам управления. Не допускается направление писем на рассмотрение специалистам управления, действия которых обжалуются.
9.3. На обращениях граждан, поставленных на особый контроль, в верхнем правом углу первой страницы проставляется штамп "Контроль". Ответ на контрольные письма и заявления должен быть дан в сроки, установленные органом, поручившим рассмотрение обращения гражданина.
Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях одновременно. Контроль за соблюдением сроков исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым.
9.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и административным регламентом администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема в администрации города Орска", утвержденным постановлением администрации города Орска от 21 октября 2011 г. N 7163-п.
Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляет начальник управления.
В исключительных случаях управление вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 рабочих дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае поступления обращения гражданина в управление через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, начальник управления готовит служебную записку о продлении срока с обязательным указанием причины продления сроков рассмотрения обращения гражданина, а также предполагаемого срока для подготовки ответа на обращение гражданина, согласовывает ее с заместителем главы администрации города по социальной политике и направляет в управление делами администрации города.
9.5. По поступившим обращениям граждан управление:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у муниципальных ЛПУ, подведомственных управлению;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
- в случае поступления на рассмотрение вопроса, не входящего в компетенцию управления, уведомляет гражданина о необходимости направления его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
9.6. Начальник управления в течение двух рабочих дней проверяет аргументированность ответов на обращения граждан, подготовленных специалистом управления, и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений граждан и неграмотного их оформления возвращает их исполнителям на доработку.
9.7. Ответ на обращение заявителя подписывает начальник управления. Подписанные ответы или письма передаются ответственному специалисту управления для регистрации.
Ответственный специалист управления отправляет ответ заявителю почтой, либо сообщает заявителю по телефону о том, что ответ подготовлен и его можно получить в управлении.
Копия ответа с оригиналом обращения гражданина подшивается в журнале отправляемых документов. После отметки в журнале регистрации обращений граждан даты исполнения документа он снимается с контроля.
9.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи или иного физического либо юридического лица, управление вправе оставить обращение гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления им своим правом.
9.10. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией. При этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
9.12. Личный прием граждан проводит начальник управления по понедельникам с 15 до 17 часов.
Ответственный специалист управления заносит в журнал регистрации обращений граждан сведения о посетителе, краткое содержание устного обращения гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение в устной форме куда и в каком порядке ему следует обратиться.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления
10.1. Деятельность управления базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности управления обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации г. Орска.
Сведения о деятельности управления по поручению начальника управления готовят ответственные специалисты управления. Информация утверждается начальником управления и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на сайте администрации города Орска и в средствах массовой информации.
10.2. управление предоставляет по запросам информацию о деятельности управления, за исключением информации ограниченного доступа.
10.3. Специалисты управления имеют право предоставления информации о деятельности управления только после получения соответствующего указания начальника управления.
10.4. Специалисты управления несут ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление информации, находящейся в компетенции управления, в том числе в случае, когда представление информации обязательно.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 30 декабря 2011 г. N 8998-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.