Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 16 января 2012 г. N 187-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление лечебно-профилактической помощи в муниципальном автономном учреждении здравоохранения "Орский городской врачебно-физкультурный диспансер"
26 мая 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление лечебно-профилактической помощи в муниципальном автономном учреждении здравоохранения "Орский городской врачебно-физкультурный диспансер" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения состава, сроков и порядка выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление лечебно-профилактической помощи в муниципальном автономном учреждении здравоохранения "Орский городской врачебно-физкультурный диспансер" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Под лечебно-профилактической помощью понимается реабилитационно-восстановительное лечение больных по направлениям муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения города Орска (далее - ЛПУ), диспансеризация лиц, занимающихся физической культурой и спортом, оказание платных услуг.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление здравоохранения администрации города (далее - управление здравоохранения), а также в муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Орский городской врачебно-физкультурный диспансер" (далее - МАУЗ "ОГВФД") с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полная информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) оперативность передачи информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.3.3.1. в управление здравоохранения:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефонам: 8 (3537) 21-26-83, 25-32-01;
3) на сайт администрации: www.orsk-adm.ru
4) по электронной почте управления здравоохранения: ;
5) график работы управления здравоохранения:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 часов;
пятница - с 08.00 до 16.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье;
6) на портал государственных услуг Оренбургской области: pgu.orenburg-gov.ru;
1.3.3.2. в МАУЗ "ОГВФД":
1)по адресу: 462411, Оренбургская обл., г. Орск, ул. Карельская, 41;
2) по телефону: 8 (3537) 26-56-51;
3) по электронной почте МАУЗ "ОГВФД": vfd-orsk@mail.ru.
1.3.4. График работы МАУЗ "ОГВФД":
понедельник - пятница - с 08.00 до 19.00 часов;
суббота - с 08.00 до 12.00 часов;
выходной день - воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами МАУЗ "ОГВФД".
1.4.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы МАУЗ "ОГВФД" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п. 2.7. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления здравоохранения и МАУЗ "ОГВФД" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления здравоохранения или МАУЗ "ОГВФД", принявшего звонок.
При невозможности специалиста управления здравоохранения или МАУЗ "ОГВФД", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление лечебно-профилактической помощи в муниципальном автономном учреждении здравоохранения "Орский городской врачебно-физкультурный диспансер".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - управления здравоохранения.
2.2.2. Управление здравоохранения курирует и контролирует деятельность МАУЗ "ОГВФД", являющегося непосредственным исполнителем муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления лечебно-профилактической помощи является:
1) проведение реабилитационно-восстановительного лечения больным по направлениям ЛПУ г. Орска;
2) диспансеризация лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
3) мотивированный отказ в предоставлении лечебно-профилактической помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со стандартами качества лечения больных МАУЗ "ОГВФД", утвержденными главным врачом МАУЗ "ОГВФД".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
2.5.1.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 22 июля 1993 г. N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
2.5.1.4. Решением Орского городского Совета депутатов от 30 июня 2010 г. N 66-1187 "О положении "Об управлении здравоохранения администрации г. Орска";
2.5.1.5. Уставом МАУЗ "ОГВФД", утвержденным постановлением администрации города Орска от 10 мая 2011 г. N 3265-п;
2.5.1.6. Уставом г. Орска;
2.5.1.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.1.7 пункта 2.5
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МАУЗ "ОГВФД":
1) для пациентов с направлением из ЛПУ города Орска: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), полис обязательного медицинского страхования;
2) для прохождения диспансеризации лиц, занимающихся физической культурой и спортом: список лиц, занимающихся физкультурой и спортом, за подписью руководителя детской юношеской спортивной школы, документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации (свидетельство о рождении), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), полис обязательного медицинского страхования;
3) для лиц, желающих получить муниципальную услугу на платной основе: документ, удостоверяющий личность, договор на оказание платной услуги и квитанция об оплате;
4) для юридических лиц: договор на оказание муниципальной услуги на платной основе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 мая 2012 г. N 3207-п подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги не уполномоченного лица.
2.7.2. В приеме документов от лиц, желающих получить муниципальную услугу на платной основе, может быть отказано в случае непредставления заявителем документа, удостоверяющего личность.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 мая 2012 г. N 3207-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
2) если вид медицинской помощи пациенту не показан или противопоказан по состоянию здоровья;
3) в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (отсутствие электро-, тепло- или водоснабжения в МАУЗ "ОГВФД");
4) в случае если запрашиваемый вид услуги не входит в компетенцию МАУЗ "ОГВФД".
2.8.2. В предоставлении платной услуги производится отказ при отсутствии договора на оказание платной услуги и квитанции об оплате.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление населению лечебно-профилактической помощи МАУЗ "ОГВФД" осуществляется на бесплатной и платной основе.
2.9.2. На платной основе предоставляются медицинские услуги, не входящие в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодным постановлением Правительства Оренбургской области.
2.9.3. Платные услуги предоставляются согласно тарифам, утвержденным Орским городским Советом депутатов Оренбургской области.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в регистратуру МАУЗ "ОГВФД".
2.10.2. Сроки ожидания в очереди:
- максимальное время ожидания в очереди в регистратуру МАУЗ "ОГВФД" составляет не более 10 минут;
- максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту МАУЗ "ОГВФД" составляет не более 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в МАУЗ "ОГВФД".
2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, по размерам и состоянию должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная, пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.), согласно СанПиНу 2.1.13.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
2.11.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Медицинское оборудование и оргтехнику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.11.5. Неисправное медицинское оборудование и оргтехника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена поверкой на соответствие техническим требованиям.
2.11.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в МАУЗ "ОГВФД".
2.11.7. На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- режим работы МАУЗ "ОГВФД";
- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги или выдержки из него;
- сведения об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Един. измер. |
Целевое значение |
Доля предоставленных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги от общего количества случаев обращений с целью получения консультаций |
% |
100 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом качества лечения больных МАУЗ "ОГВФД" от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
Доля соблюдения требований СанПиНа |
% |
не менее 80 |
Отсутствие жалоб пациентов на состояние здоровья после получения лечебно-профилактической помощи в МАУЗ "ОГВФД" |
% |
не менее 80 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя в регистратуру МАУЗ "ОГВФД";
2) оформление медицинской документации;
3) предоставление лечебно-профилактической помощи.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение).
3.2. Обращение заявителя в регистратуру
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МАУЗ "ОГВФД" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также обращение заявителя с целью получения лечебно-профилактической помощи.
3.2.2. Специалист МАУЗ "ОГВФД" при обращении заявителя с целью получения консультации обязан предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о сроках ее предоставления, о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и об основаниях для отказа в ее предоставлении.
3.2.3. В случае обращения заявителя в МАУЗ "ОГВФД" с направлением из ЛПУ г. Орска для получения лечебно-профилактической помощи и лиц, проходящих диспансеризацию, специалист МАУЗ "ОГВФД" производит оформление медицинской документации.
3.2.4. В случае обращения заявителя с целью получения платных медицинских услуг, специалист МАУЗ "ОГВФД" заключает с заявителем договор о предоставлении платных услуг по форме, утвержденной главным врачом МАУЗ "ОГВФД", выдает заявителю квитанцию на оплату.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3. Оформление медицинской документации
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с целью получения лечебно-профилактической помощи в МАУЗ "ОГВФД".
3.3.2. Для пациентов с направлением из ЛПУ г. Орска специалист МАУЗ "ОГВФД" проверяет наличие всех документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
В случае если заявителем представлены все документы, специалист МАУЗ "ОГВФД" заполняет карту пациента в кабинете лечебной физкультуры по форме 042/У.
В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, специалист МАУЗ "ОГВФД" разъясняет заявителю выявленные недостатки и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3. Для лиц, занимающихся физической культурой и спортом, в случае если представлены все документы, специалист МАУЗ "ОГВФД"
заполняет врачебно-контрольную карту диспансерного наблюдения спортсмена по форме 062-у или врачебно-контрольную карту физкультурника по форме 161-у.
В случае непредставления заявителем всех необходимых документов, специалист МАУЗ "ОГВФД" разъясняет заявителю выявленные недостатки и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.4. Для лиц, желающих получить лечебно-профилактическую помощь в МАУЗ "ОГВФД" на платной основе, основанием для ее получения является заключенный договор об оказании платных медицинских услуг и квитанция об оплате медицинских услуг. Оплата медицинских услуг осуществляется в регистратуре МАУЗ "ОГВФД". На основании оплаты заявителем платных медицинских услуг специалист МАУЗ "ОГВФД" осуществляет оформление карты пациента в кабинете лечебной физкультуры по форме 042/У.
3.3.5. Юридические лица производят оплату платных медицинских услуг посредством безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет МАУЗ "ОГВФД", что является основанием для получения муниципальной услуги.
3.4 Предоставление лечебно-профилактической помощи
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление медицинской документации. В случае если муниципальная услуга предоставляется на платной основе, основанием является оплата суммы договора о предоставлении платных медицинских услуг.
3.4.2. Оказание лечебно-профилактической помощи осуществляется на основании стандартов качества лечения больных МАУЗ "ОГВФД", утвержденных главным врачом МАУЗ "ОГВФД".
3.4.3. В случае если предоставление лечебно-профилактической помощи пациенту не показано по состоянию здоровья, специалист МАУЗ "ОГВФД" отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, делая соответствующую запись в карте пациента в кабинете лечебной физкультуры по форме 042/У.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет главный врач и заместитель главного врача по медицинской части МАУЗ "ОГВФД".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник управления здравоохранения.
4.3. Руководители и специалисты МАУЗ "ОГВФД" несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 мая 2012 г. N 3207-п раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) истребования от заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
7) отказа должностных лиц МАУЗ "ОГВФД" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме направляется:
1) главному врачу МАУЗ "ОГВФД";
2) начальнику управления здравоохранения администрации города;
3) заместителю главы администрации города по социальной политике;
4) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование МАУЗ "ОГВФД";
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МАУЗ "ОГВФД", предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц МАУЗ "ОГВФД" предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в МАУЗ "ОГВФД", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МАУЗ "ОГВФД" или должностного лица МАУЗ "ОГВФД" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом МАУЗ "ОГВФД" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.