Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Орска Оренбургской области
от 9 февраля 2012 г. N 651-п
Положение
о проведении городского смотра-конкурса "Предприятие современного сервиса"
(далее - положение)
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс "Предприятие современного сервиса" (далее - смотр-конкурс) проводится в целях повышения культуры обслуживания населения, уровня профессионального мастерства работников, внедрения новых прогрессивных форм обслуживания населения, развития материально-технической базы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех организационно-правовых форм собственности.
1.2. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучший супермаркет - 2012" (рассматриваются предприятия торговли, реализующие продовольственные товары, на территории города; торговая площадь которых составляет не менее 600,0 кв. м.);
2) "Лучший продовольственный магазин - 2012" (рассматриваются предприятия торговли на территории города; торговая площадь которых составляет до 400,0 кв. м);
3) "Лучший непродовольственный магазин - 2012" (рассматриваются предприятия торговли непродовольственными товарами);
4) "Лучший торговый центр - 2012" (рассматриваются предприятия торговли непродовольственными товарами, на территории города);
5) "Лучшее предприятие общественного питания - 2012";
6) "Лучшее предприятие бытового обслуживания - 2012".
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Для организации и проведения городского смотра-конкурса формируется конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации г. Орска.
Конкурсная комиссия действует в соответствии с настоящим положением.
2.2. Конкурсная комиссия организует работу по проведению смотра-конкурса с заполнением единых оценочных листов по показателям, определенным в номинациях.
2.3. Победители смотра-конкурса определяются по сумме набранных баллов.
2.4. Заявки (пакет документов) на участие в городском смотре-конкурсе подаются претендентами в конкурсную комиссию до 08.02.2012 г.
3. Требования к участникам смотра-конкурса
3.1. В смотре-конкурсе принимают участие предприятия розничной торговли (кроме мелкорозничных), общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности, расположенные на территории муниципального образования "Город Орск" и проработавшие на потребительском рынке не менее одного года.
3.2. К смотру-конкурсу не допускаются:
- организации, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- организации, в которых средняя заработная плата ниже МРОТ 5302,7 руб. за полный отработанный месяц = 4611 + 15% районный коэффициент)#.
3.3. На участие в городском смотре-конкурсе претендентом подается заявка и пакет документов в конкурсную комиссию:
- заявка по форме (приложения N 1, N 2, N 3);
- фотоальбом предприятия в электронной форме формата jpg, альбом с фотографиями либо рекламные проспекты предприятия, видеоматериалы;
- краткая характеристика предприятия;
- справка Юго-Восточного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области об отсутствии замечаний;
- справки за подписью директора и главного бухгалтера предприятия об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней и по заработной плате, о средней заработной плате работников.
4. Порядок подведения итогов смотра-конкурса
4.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки (пакет документов) предприятий на участие в смотре-конкурсе и при необходимости выезжает на предприятия потребительского рынка, заявившие свое участие в смотре-конкурсе.
4.2. Конкурсная комиссия оценивает претендентов по 5-ти балльной системе согласно требованиям настоящего положения.
4.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются по системе открытого голосования.
Победителям смотра-конкурса по номинациям присуждаются призовые места:
первая номинация - I, II, III место;
вторая номинация - I, II, III место;
третья номинация - I, II, III место;
четвертая номинация - I, II, III место;
пятая номинация - I, II, III место;
шестая номинация - I, II, III место.
4.4. Результаты работы конкурсной комиссии оформляются протоколом, который направляется председателю областной конкурсной комиссии вместе со сводным оценочным листом.
4.5. Победителям смотра-конкурса вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие современного сервиса", благодарственные письма, цветы и ценные призы на торжественном собрании, посвященном Дню работников торговли.
4.6. Победители смотра-конкурса, занявшие 1, 2 места, направляются на областной смотр-конкурс "Предприятие современного сервиса".
В номинации "Лучший супермаркет - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в магазин для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около торгового предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера магазина - от 0 до 5 баллов;
- оформление стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение требований по оформлению ценников и товарных чеков - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие и стиль фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- насыщенность ассортимента товаров - от 0 до 5 баллов;
- наличие в продаже товаров местных производителей - от 0 до 5 баллов;
- наличие в продаже полуфабрикатов и готовой продукции собственных производственных цехов - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям (не более 5 баллов):
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - от 0 до 5 баллов;
- участие в социальных программах - от 0 до 5 баллов;
- проведение рекламных акций (презентация товаров, дегустация, сезонные и предпраздничные распродажи товаров и т.д.) - от 0 до 5 баллов;
- дополнительные услуги для покупателей (кредит, льготы, доставка товаров, оформление подарков и пр.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг (не более 5 баллов);
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
В номинации "Лучший продовольственный магазин - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в магазин для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около торгового предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера магазина - от 0 до 5 баллов;
- наличие стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение предприятием требований по оформлению ценников и товарных чеков - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- насыщенность ассортимента товаров - от 0 до 5 баллов;
- наличие в продаже товаров местных производителей - от 1 до 5 баллов;
- наличие в продаже полуфабрикатов и готовой продукции производственных цехов торговых предприятий - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям:
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - 0 до 5 баллов;
- участие в социальных программах - 0 до 5 баллов;
- проведение рекламных акций (презентация товаров, сезонные и предпраздничные распродажи товаров и т.д.) - от 0 до 5 баллов;
- дополнительные услуги для покупателей (кредит, льготы, доставка товаров по заказам, оформление подарков и пр.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг;
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
В номинации "Лучший непродовольственный магазин - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в магазин для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около торгового предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера магазина - от 0 до 5 баллов;
- наличие стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение предприятием требований по оформлению ценников и товарных чеков - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- насыщенность ассортимента товаров - от 0 до 5 баллов;
- наличие в продаже товаров местных производителей - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям:
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- проведение рекламных акций (презентация, показ моделей, сезонные и предпраздничные распродажи товаров и т.д.) - от 0 до 5 баллов;
- участие в социальных программах - от 0 до 5 баллов;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - от 0 до 5 баллов;
- дополнительные услуги для покупателей (кредит, льготы, оформление подарков, доставка товаров по заказам и пр.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг;
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
В номинации "Лучший торговый центр - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова продавца при входе в магазин для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около торгового предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Торговые помещения, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера магазина - от 0 до 5 баллов;
- оформление стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение требований по оформлению ценников и товарных чеков - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие и стиль фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- насыщенность ассортимента товаров - от 0 до 5 баллов;
- наличие в продаже товаров местных производителей - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям (не более 5 баллов):
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- проведение рекламных акций (презентация, показ моделей, сезонные распродажи товаров и т.д.) - от 0 до 5 баллов;
- участие в социальных программах - от 0 до 5 баллов;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - от 0 до 5 баллов;
- дополнительные услуги для покупателей (кредит, льготы, оформление подарков, доставка товаров и пр.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг (не более 5 баллов);
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
В номинации "Лучшее предприятие общественного питания - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова администратора при входе в предприятие для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Зал обслуживания, организация и технологии продаж:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера предприятия - от 0 до 5 баллов;
- наличие стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение предприятием требований по оформлению меню - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменных блюд предприятия - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям:
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - 0 до 5 баллов;
- участие в социальных программах - 0 до 5 баллов;
- дополнительные услуги для потребителей (кредит, льготы, доставка товаров по заказам, оформление подарков и пр.) - плюс 1 балл за каждый вид услуг;
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
В номинации "Лучшее предприятие бытового обслуживания - 2012" оценка проводится по следующим критериям:
1. Внешние характеристики предприятия:
- вывеска, входная группа, индивидуальное оформление - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной символики - от 0 до 5 баллов;
- наличие пандуса и кнопки вызова мастера при входе в объект для людей с ограниченными физическими возможностями - от 0 до 5 баллов;
- наличие удобной парковки для автомобилей - от 0 до 5 баллов;
- оформление и благоустройство территории около предприятия - от 0 до 5 баллов.
2. Помещение, организация и технологии услуг:
- дизайн и качественный уровень оформления внутреннего интерьера объекта - от 0 до 5 баллов;
- наличие стенда "Информация для потребителя" - от 0 до 5 баллов;
- соблюдение предприятием требований по оформлению прейскуранта - от 0 до 5 баллов;
- уровень квалификации обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала - от 0 до 5 баллов;
- насыщенность перечня услуг - от 0 до 5 баллов;
- работа с клиентами по рекламациям:
- наличие положительных отзывов - плюс 1 балл за каждый;
- наличие претензий - минус 1 балл за каждую;
- участие в социальных программах - от 0 до 5 баллов;
- наличие электронных терминалов для оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт - от 0 до 5 баллов;
- реклама в СМИ - от 0 до 5 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.