Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 13 марта 2012 г. N 240-п
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области
6 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в виде предоставления субсидий.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию областной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Оренбургской области" на 2011 - 2014 годы.
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее - конкурс), проведенного областной конкурсной комиссией по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В настоящем Порядке под проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
5. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
II. Организация проведения конкурса
6. Организацию работы по предоставлению субсидий осуществляет министерство социального развития Оренбургской области (далее - организатор).
7. Организатор:
а) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
б) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
в) объявляет конкурс;
г) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации и на сайте организатора (www.msr.orb.ru);
д) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
е) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
ж) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
з) на основании решения конкурсной комиссии распределяет предоставленные субсидии победителям конкурса;
и) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
к) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
л) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
8. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте организатора до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя:
извлечения из настоящего Порядка в части определения перечня приоритетных направлений (в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка);
форму заявления для участия в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
9. Участники конкурса:
участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Оренбургской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
В конкурсе не могут принимать участие некоммерческие организации, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.
10. Приоритетные направления конкурса:
в конкурсе участвуют социально ориентированные некоммерческие организации, представившие проекты (программы) по следующим направлениям:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
11. Документы, необходимые для участия в конкурсе:
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в подпункт "а" пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
а) заявка на участие в конкурсе, которая представляется организатору (460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, 33) непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения. Заявка готовится соискателем в соответствии с условиями проведения конкурса и требованиями настоящего Порядка.
В состав заявки должны входить:
заявление на участие в конкурсе (далее -заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
описание проекта (программы);
смета расходов на проект (программу) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до подачи конкурсной документации;
копия учредительных документов заявителя;
копия отчетности, представленная заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год;
б) заявление, описание проекта (программы) и смета расходов на проект (программу), комментарий к смете расходов, представленные на бумажном и электронном носителях;
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в подпункт "в" пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
в) копии документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, и учредительных документов, представленных на бумажном носителе.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект (программа), указанный в пункте 4 настоящего Порядка.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Непредставление документов, перечень которых приведен в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, либо несоответствие документов требованиям настоящего Порядка, а также несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, и представление заявителем более одной заявки считаются нарушением условий конкурса и являются основанием для признания заявки не допущенной к участию в конкурсе.
Расходы по подготовке заявки несет соискатель, которые не подлежат возмещению.
Заявка должна быть передана организатору конкурса в сроки, указанные в объявлении о конкурсе;
г) описание проекта (программы), состоящее из следующих разделов:
I. Характеристика проблемы
В данном разделе приводится обоснование социальной значимости и описание проблемы, на решение которой направлен проект.
Вопросы, которые обязательно должны быть освещены: как проект соотносится с уставными целями и деятельностью организации; в чем состоит его уникальность; предпринимались ли ранее попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались; на какие социальные группы рассчитан проект.
II. Цель и задачи проекта (программы)
Цель проекта (программы) - субъективное представление его авторов о том, что изменится в результате реализации проекта. Цель должна быть реалистичной и понятной.
Задачи проекта (программы) - это конкретные шаги, которые надо предпринять для решения описанной проблемы и достижения поставленной цели.
При формулировке задач участникам конкурса рекомендуется учитывать следующие вопросы: конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано; поддаются ли задачи количественному измерению; направлены ли задачи на решение проблем конкретной группы населения.
III. Деятельность в рамках проекта (программы)
В данном разделе описывается как, когда и где будут проводиться мероприятия проекта, каждое из которых должно соответствовать поставленным целям и задачам.
Вопросы, которые обязательно должны быть освещены: кто будет осуществлять действия; какие ресурсы будут использованы; как будет производиться отбор участников проекта или получателей услуг; как будет распространяться информация о проекте и т.д.
IV. Рабочий план реализации проекта (программы)
Рабочий план представляет собой перечень мероприятий проекта с указанием сроков их проведения (составляется в виде таблицы).
V. Ожидаемые результаты реализации проекта (программы)
В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. Необходимо указать какие данные будут собираться для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться.
VI. Устойчивость проекта (программы)
Этот раздел должен содержать ответы на следующие вопросы: насколько проект зависит от влияния внешних факторов; может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании проекта (если да, то за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта).
VII. Резюме исполнителей проекта (программы)
В данном разделе указываются лица, которые будут участвовать в реализации проекта, с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы. Если запрашиваются средства на индивидуальную финансовую поддержку, то проводится обоснование необходимости участия в проекте данного исполнителя с указанием должностных обязанностей и степени занятости по проекту;
д) смета расходов проекта (программы).
Все суммы в смете расходов на проект (программу) должны указываться в рублях. Смета расходов на проект (программу) должна содержать следующую информацию:
оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта (программы). Указываются наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), то они включаются в стоимость оборудования;
административные и прочие расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту (программе). В таблицу по этим расходам необходимо внести информацию о типе расходов, которые планируется осуществить по этой статье: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также их стоимостную оценку;
е) комментарий к смете расходов.
В комментарии приводится обоснование необходимости расходов, указанных в смете. Может быть приложено подтверждение стоимостной оценки расходов.
III. Правила подачи документов для участия в конкурсе
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
12. Заявка должна быть сброшюрована в один документ, страницы которого необходимо пронумеровать, прошить и скрепить печатью. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся данные документы. Копии представленных документов должны быть надлежащим образом заверены руководителем соответствующей организации, направляющей заявку для участия в конкурсе.
13. Соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки.
14. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку.
15. Внесение изменений или отзыв заявки производятся в порядке, аналогичном порядку подачи заявок.
16. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
17. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении конкурса, возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки организатором конкурса.
18. Информация, содержащаяся в заявках, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
19. Информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса.
20. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 дней.
21. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
22. При приеме заявки на участие в конкурсе организатор регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
23. При поступлении организатору заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
24. Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
25. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются организатором на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
26. Наличие в заявке и прилагаемых документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
27. Список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается организатором для утверждения в конкурсную комиссию.
Соискатели, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
28. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
29. Сведения о результатах рассмотрения поданных заявок, а также об участниках, не допущенных к конкурсу, размещаются организатором на сайте министерства социального развития Оренбургской области.
IV. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
30. Персональный состав конкурсной комиссии, в том числе ее председатель, утверждаются постановлением Правительства Оренбургской области.
31. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Оренбургской области, Общественной палаты Оренбургской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Оренбургской области и должности государственной гражданской службы Оренбургской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
32. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы в соответствии с настоящим Порядком.
33. Член конкурсной комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности принять участие в заседании он обязан до начала заседания сообщить об этом председателю конкурсной комиссии.
34. Повестка дня заседания конкурсной комиссии утверждается председателем и доводится до сведения членов конкурсной комиссии за три дня до начала заседания.
35. Для анализа, оценки и конкурсного отбора представленных соискателями заявок конкурсной комиссией могут формироваться экспертные группы. Состав экспертных групп утверждается решением конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
36. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, а также настоящим Порядком.
37. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
а) допускает соискателей к участию в конкурсе с учетом проведенной организатором предварительной проверки конкурсной документации на предмет ее соответствия требованиям подпункта "а" пункта 11 настоящего Порядка;
б) утверждает персональные составы экспертных групп;
в) отстраняет участников на любом этапе проведения конкурса в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком;
г) определяет победителей конкурса и размер субсидий с учетом экспертных заключений;
д) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
38. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, по результатам открытого голосования.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня заседания.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются сроки заключения договоров о предоставлении субсидий и особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
39. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками и прилагаемыми документами, представленными участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским Кодексом Российской Федерации.
40. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
41. После завершения приема заявок конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:
на первом заседании конкурсная комиссия:
утверждает предоставленные организатором конкурса списки соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
утверждает состав экспертных групп;
распределяет заявки по экспертным группам.
42. Результаты первого заседания фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии и размещаются на сайте организатора (www.msr.orb.ru) в части списков соискателей, не допущенных к участию в конкурсе.
43. На втором заседании конкурсная комиссия определяет победителей из числа участников, допущенных к конкурсу, и размер субсидии на реализацию проектов (программ).
44. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее размере осуществляется конкурсной комиссией на основании проведенной экспертной группой оценки эффективности программы исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов.
45. Оценка и сопоставление заявок участников конкурса осуществляются по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
46. Анализ, оценка и сопоставление заявок производятся в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты допуска заявок к участию в конкурсе.
47. Экспертная группа по результатам своей деятельности представляет письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы.
48. Заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:
а) список проектов (программ), поступивших на экспертизу;
б) результаты анализа, оценку и сопоставление заявок с указанием рейтинга каждой заявки, рассчитанной в соответствии с разделом V настоящего Порядка;
в) предложения по победителям конкурса.
49. После представления заключений экспертными группами конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, и в соответствии с пунктом 56 настоящего Порядка определяет размеры субсидий участникам конкурса, признанным победителями.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе определяется конкурсной комиссией исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов средств на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям).
50. На основании протокола конкурсной комиссии организатор распределяет субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в пункт 51 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
51. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии с указанием рейтинга по каждому победителю со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий размещается на сайте организатора в срок не более пяти дней со дня его подписания.
Размер субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяется в соответствии с настоящим Порядком.
52. Организатор после подписания протокола конкурсной комиссии о победителях конкурса и распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение социально ориентированным некоммерческим организациям о подписании соглашения о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
53. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
для участия в конкурсе не подано ни одной заявки;
к участию в конкурсе ни один из соискателей, подавших заявки, не допущен.
54. Результаты конкурса или иные решения конкурсной комиссии могут быть обжалованы соискателем, участником конкурса в соответствии с действующим законодательством.
V. Критерии оценки заявки и методика определения размера субсидии
55. Представленные на конкурс заявки оцениваются экспертной группой по следующим видам критериев:
а) критериями оценки деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, учитываемыми при определении размера субсидии, являются:
осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности:
до 1 года - 1 балл;
свыше 1 года и до 4 лет включительно - 2 балла;
свыше 4 лет и до 6 лет включительно - 3 балла;
свыше 6 лет - 4 балла;
количество обособленных подразделений социально ориентированной некоммерческой организации:
наличие подразделений - 2 балла;
отсутствие подразделений - 0 баллов;
количество материалов о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет) за истекший год:
0 публикаций - 0 баллов;
от 1 до 3 публикаций - 1 балл;
от 4 до 7 публикаций - 2 балла;
от 8 до 10 публикаций - 3 балла;
11 публикаций и более - 4 балла;
количество реализованных социальных проектов (программ) (с участием более 20 человек) за истекший год:
0 проектов - 0 баллов;
от 1 до 2 проектов - 2 балла;
от 3 до 5 проектов - 4 балла;
от 6 до 8 проектов - 6 баллов;
свыше 9 проектов и более - 8 баллов;
наличие собственного интернет-сайта (средств массовой информации) социально ориентированной некоммерческой организации:
наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов;
объем дополнительного софинансирования проекта (программы) за счет внебюджетных источников:
свыше 50 процентов - 4 балла;
от 26 процентов до 50 процентов - 3 балла;
25 процентов - 2 балла;
менее 25 процентов - 1 балл;
профессиональная подготовка членов и участников социально ориентированной некоммерческой организации:
до 20 процентов - 1 балл;
от 21 до 40 процентов - 2 балла;
от 41 до 60 процентов - 3 балла;
от 61 до 80 процентов - 4 балла;
от 81 до 100 процентов - 5 баллов;
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п подпункт "б" пункта 55 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
б) критериями оценки общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - программа), учитываемыми при определении размера субсидии, являются:
уникальность программы:
программа традиционна, дублирует мероприятия программ, реализованных (реализуемых) в Оренбургской области, - 0 баллов;
программа в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны - 1 балл;
программа уникальна для Оренбургской области - 2 балла;
возможность дальнейшего развития и тиражирования программы:
нет возможности дальнейшего продолжения программы - 0 баллов;
программа может быть продолжена не на постоянной основе - 1 балл;
программа может быть продолжена на постоянной основе - 2 балла;
наличие показателей достижения целей и задач программы, методик и критериев их оценки:
нет показателей - 0 баллов;
есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл;
есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 2 балла;
количество лиц, охватываемых при реализации программы:
до 50 человек - 1 балл;
от 51 до 100 человек - 2 балла;
от 101 до 150 человек - 3 балла;
от 151 до 500 человек - 4 балла;
от 501 до 1000 человек - 5 баллов;
от 1001 до 5000 человек - 6 баллов;
от 5001 и более человек - 8 баллов;
затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных программой, от общих затрат на реализацию программы составляют:
20 и более процентов - 1 балл;
от 19 до 15 процентов - 2 балла;
от 14 до 10 процентов - 3 балла;
наличие соответствия приоритетным направлениям конкурса:
программа соответствует приоритетным направлениям - 1 балл;
программа не соответствует приоритетным направлениям - 0 баллов;
наличие значимости, актуальности и реалистичности конкретных задач, на решение которых направлен проект (программа):
есть показатели - 1 балл;
наличие логики, взаимосвязи и последовательности мероприятий проекта (программы):
есть показатели - 1 балл;
наличие реалистичности и обоснованности расходов на реализацию проекта (программы):
есть показатели - 1 балл.
56. Расчет размера субсидии для каждой социально ориентированной некоммерческой организации производится по следующей формуле:
, где:
Cj - размер субсидии j-ой социально ориентированной некоммерческой организации;
S - запрашиваемый размер субсидии j-ой социально ориентированной некоммерческой организации;
ai - фактический балл по i-тому критерию;
ai max - максимально возможная оценка по i-тому критерию;
n - количество критериев.
VI. Соглашение на предоставление финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
57. На основании решений конкурсной комиссии организатор обеспечивает заключение органом исполнительной власти Оренбургской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) с социально ориентированными некоммерческими организациями, победившими в конкурсе, соглашение о предоставлении субсидии на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соглашение).
58. Соглашение должно содержать следующие основные положения:
наименование целей, на реализацию которых предоставляется субсидия;
размер субсидии;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;
порядок представления отчетов об использовании субсидии;
порядок контроля за соблюдением целевого использования средств субсидии;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках использования субсидии;
смету расходования средств субсидии, оформляемую в виде приложения к соглашению.
59. В соглашении в обязательном порядке должны содержаться основания и условия одностороннего отказа главного распорядителя бюджетных средств от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, основания и условия возврата субсидии в областной бюджет.
60. Для осуществления контроля за соблюдением целевого использования денежных средств, предоставленных на реализацию общественно значимого проекта (программы), главный распорядитель бюджетных средств проводит проверку целевого использования средств субсидии на основании представленных социально ориентированными некоммерческими организациями отчетов с приложением подтверждающих документов, а также осуществляет выездные проверки в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок перечисления и контроль целевого использования средств субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями
61. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
62. Главный распорядитель бюджетных средств заключает с победителями конкурса соглашение и перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
63. Получатели субсидий представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
64. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий.
65. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, либо при предоставлении недостоверных сведений получатель субсидии лишается права на получение субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в 3-дневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий уведомление о возврате субсидий. В течение 20 дней со дня направления данного уведомления субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п пункт 66 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
66. В случае невозврата субсидии в указанный в пункте 65 настоящего Порядка срок главный распорядитель бюджетных средств обращается в суд.
67. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на реализацию проектов (программ), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
68. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами (программами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
69. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 6 ноября 2012 г. N 945-п в пункт 70 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
70. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашении в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов (программ), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
VIII. Заключительные положения
71. Победителю конкурса оказывается поддержка в виде субсидий на реализацию проекта (программы).
72. Победитель конкурса вносится в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.