В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущественных отношений (Корчагин С.В.) при предоставлении государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" руководствоваться положениями Административного регламента.
3. Начальнику управления делами (Андриановой Г.Б.) разместить Административный регламент и экспертное заключение Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4. Приказ МПР Оренбургской области от 30.03.2010 N 7 "Об утверждении Административного регламента выдачи выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления имущественных отношений Корчагина С.В.
Министр |
К. Костюченко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области"
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
от 10 мая 2012 г. N 15)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент представления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия Министерства, с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента при предоставлении Министерством государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
- юридические лица;
- физические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3 Местонахождение Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.50.
Справочные телефоны Министерства: 98-79-86, 98-79-70, 98-79-69.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : http: www.mpr.orb.ru;
- в справочной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области " (далее - Портал) на сайте http://www.pgu.orenburg-gov.ru;
- на информационных стендах, в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") представлена в Приложении N 5 к Административному регламенту.
Индивидуальное консультирование лично
1.6. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
1.7. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица- в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации, Оренбургской области. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону
1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.
Публичное письменное консультирование
1.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте Министерства и Портале.
1.9.1. При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.9.2. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте http: www.mpr.orb.ru);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться для получения заинтересованным лицам за получением документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета Управления Федерального казначейства Оренбургской области,
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.9.3. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты Министерства,
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.9.4. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
1.9.5. Блок-схема предоставления государственной услуги Министерства приводится в приложении N 7 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - Реестр).
Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством в отношении государственного имущества Оренбургской области, указанного в пункте 3 раздела I положения "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, и ведении реестра государственного имущества Оренбургской области", утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 21.09.2011 г. N 902-п (далее - Положение), а также п. 1.1 постановления Правительства Оренбургской области от 25.01.2012 N 41-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 21.09.2011 N 902-п".
2.3. Запрещается требовать от заявителя:
- с 1 июля 2012 года - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Описание результатов предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области (далее - выписка из Реестра) (Приложение N 2, 3).
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Выписки из Реестра, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю в 30-дневный срок со дня поступления запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным Законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом Оренбургской области от 20.11.2001 N 363/346-II-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Оренбургской области";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ";
- Указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 N 120-ук "Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области";
- постановлением Правительства Оренбургской области от 21.09.2011 N 902-п "Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Оренбургской области, и ведении реестра государственного имущества Оренбургской области";
- постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2012 N 41-п "О внесении изменений в постановление от 21.09.2011 N 902-п".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.10 Административного регламента (Приложение N 1);
- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, (в случаях, установленных в пункте 2.18 Административного регламента) (Приложение N 6);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копию кадастрового паспорта (случает отсутствия государственной регистрации права на запрашиваемый объект недвижимого имущества);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, заверенная нотариально.
2.8. Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.
2.9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.8 Административного регламента, они будут запрошены Министерством по каналам межведомственного взаимодействия.
2.10. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);
- цель получения выписки из Реестра;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме запроса являются:
- отсутствие подписи на заявлении;
- подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слови# и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются отсутствие документов соответствующих п. 2.7 Административного регламента.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявитель, являющийся правообладателем, не представил в установленный срок сведения по учету государственного имущества Оренбургской области;
- представленные материалы по учету государственного имущества Оренбургской области не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и Оренбургской области или представлены не в полном объеме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:
- выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемая Федеральная# налоговой службой (ФНС России);
- выдача выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. В соответствии с пунктом 34 Положения органам государственной власти Российской Федерации, в том числе Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации, полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти Оренбургской области, прокуратуре Оренбургской области и иным правоохранительным органам, Счетной палате Оренбургской области, судам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления, иным государственным органам, правообладателям государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.18. В соответствии с пунктом 35 Положения иным юридическим и физическим лицам информация об объектах учета предоставляется по их письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию, за плату, размер которой составляет 200 рублей за информацию об одном объекте учета. Плата за предоставление информации подлежит перечислению в областной бюджет в полном объеме.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Плата за информацию об отсутствии сведений об имуществе, которое не учтено в реестре государственного имущества Оренбургской области, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен составлять более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению (запросу) о предоставлении государственной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный при непосредственном обращении в управление делами Министерства, почтовым отправлением, по электронной почте или на Портал, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства Министерства в день его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
2.21. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здания, в которых расположено Министерство, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Входы в помещения Министерства оборудуются пандусами или кнопками вызовов специалистов.
Центральные входы в здания Министерства должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги уполномоченного органа являются возможности:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
- обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.
2.23. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги :
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;
2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.25. При предоставлении государственной услуги :
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу корреспонденции, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале.
2.27. Предоставление Министерством услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, заявления;
- проверка заявления на соответствие требованиям Административного регламента (пункт 3.2) и в случае из соответствия его регистрация;
- передача заявления должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра;
- проверка наличия объекта в Реестре;
- проведение экспертизы входящих документов в течение 5 рабочих дней и в случае необходимости запрос необходимых документов, в том числе по межведомственному взаимодействию;
- регистрация заявления в соответствующем журнале учета информации;
- подготовка, согласование и подписание проекта выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области в срок до 15 дней;
- регистрация управления делами выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в Реестре, в срок - 1 день;
- выдача выписки из Реестра, сообщения об отказе или письма об отсутствии объекта в реестре государственного имущества Оренбургской области заявителю в срок - 1 день;
- внесение записи о факте выдачи выписки из Реестра или сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в журнал учета информации, подшивка в дело по документов учету областного имущества, имеющегося у правообладателя, в срок - 1 день.
Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении
3.2. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, Министерства.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет проверку на то, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет правильность заполнения заявления, при необходимости - наличие квитанции об оплате;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в электронной базе данных поступивших документов;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Министерства, вписывает номер и дату входящего документа.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и возвращает представленные документы на доработку.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в тот же рабочий день передает заявление с прилагаемым комплектом документов на рассмотрение министру, который передает его начальнику управления имущественных отношений.
Заявление с прилагаемым комплектом документов поступает к начальнику управления имущественных отношений и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из реестра.
Основанием для начала проведения экспертизы заявления, поступившего к должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра, является получение зарегистрированного с соответствующей резолюцией заявления.
Дата регистрации запроса в управлении делами Министерства является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте, через Портал
3.3. При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Министерства, а также через Портал.
3.4. Прием, регистрация и доведение до ответственного за обработку запроса, представленного по почте, электронной почте, через Портал, осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Министерстве.
Запрос поступает должностному лицу Министерства, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет проверку комплектности и правильности заполнения документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.10 Административного регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и возвращает представленные документы на доработку.
3.5. В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в тот же рабочий день передает заявление с прилагаемым комплектом документов на рассмотрение руководителю Министерства, который передает его начальнику управления имущественных отношений.
Заявление с прилагаемым комплектом документов поступает к начальнику управления имущественных отношений и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра.
Основанием для начала проведения экспертизы заявления, поступившего к должностному лицу, ответственному за подготовку выписок из Реестра, является получение зарегистрированного с соответствующей резолюцией заявления.
Дата регистрации запроса в управлении делами Министерства является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Формирование выписки из Реестра государственного имущества Оренбургской области
3.6. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра государственного имущества Оренбургской области не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Управлении делами Министерств, проводит экспертизу представленных документов, осуществляя проверку, что:
- объект указанный в запросе, числится в Реестре;
- реквизиты платежного документа (при наличии) соответствуют установленным реквизитам;
- перечень представленных документов соответствует п. 2.7 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
3.7. Если объект, указанный в запросе, не числится в Реестре, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, осуществляет подготовку проекта письма об отсутствии объекта в Реестре в двух экземплярах. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует письмо об отсутствии объекта в Реестре и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего письмо передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.
3.8. В случае если:
- заявитель, являющийся правообладателем, не представил в установленный срок сведения по учету государственного имущества Оренбургской области;
- представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ и Оренбургской области или представлены не в полном объеме.
Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в представлении государственной услуги в двух экземплярах.
Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра визирует сообщение об отказе в представлении государственной услуги и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего сообщение об отказе в представлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.
3.9. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям п. 2.7 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку выписки из Реестра, осуществляет подготовку проекта письма (в двух экземплярах) о доработке документов и представления недостающих документов, в десятидневный срок.
Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует письмо, передает его на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего письмо передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.
3.10. В случае необходимости должностное лицо, ответственное за подготовку выписок, в течение 5 рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия направляет запросы в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.11. В случае если заявитель в установленный срок не устранил указанные в письме замечания или не представил недостающие документы, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, осуществляет действия, соответствующие п. 3.8 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет четыре рабочих дня.
3.12. В случае если предоставленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, подготавливает проект выписки из Реестра в двух экземплярах. Должностное лицо, ответственное за подготовку выписок из Реестра, визирует выписку, передает ее на подписание уполномоченному должностному лицу. После чего выписка из Реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет два дня.
3.13. Основанием для начала подготовки проекта выписки из Реестра, его согласования и подписания или проекта сообщения об отказе предоставления государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре государственного имущества Оренбургской области является завершение экспертизы заявления с прилагаемым комплектом документов.
3.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги изложен в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Выписка из Реестра, сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги формируется вручную.
3.15. Основанием для регистрации выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов или представления недостающих документов является подписание заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, а также начальником управления имущественных отношений указанных документов, оформленных надлежащим образом.
Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче
3.16. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписке из Реестра, сообщении об отказе в предоставлении государственной услуги, письме об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных отправляемых документов;
- подшивает копию выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов в архивное дело;
- передает один экземпляр выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов лицу, ответственному за подготовку выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данных действий - 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов государственной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственное лицо за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий - 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственное лицо за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, в порядке общего делопроизводства осуществляет выдачу документов.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Если перечисленные выше документы не представлены, должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, не осуществляет выдачу выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра документов.
Проставляются дата и время выдачи документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдачу исходящей корреспонденции, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.17. Основанием для внесения записи о факте выдачи выписки из Реестра, сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги, письма об отсутствии объекта в Реестре, письма о необходимости доработки документов, предоставления недостающих документов является их регистрация.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно министром или заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром или заместителем министра, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Министерством государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Министерством положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом Министерства на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министерством.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.7. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.8. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Оренбургской области.
Персональная ответственность работников Министерства за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом :
- Министерства - министру;
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерства, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Оренбургской области.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из Реестра и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, установленный в пункте 5.8. Административного регламента.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из Реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Угловой штамп организации,
направляющей запрос
Заявление
на выдачу выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области
Прошу предоставить выписку из Реестра государственного имущества Оренбургской области на
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(наименование объекта)
____________________________________________________________________ _______
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
____________________________________________________________________ _______
Выписка из реестра государственного имущества Оренбургской области необходима для предоставления _________________________________________________________
(цель получения)
Выписку прошу: направить по почте; не отравлять по почте (нужное подчеркнуть).
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(должность) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Приложение N 2
к Административному регламенту
Угловой штамп
Министерства природных ресурсов,
экологии и имущественных
отношений Оренбургской области
Форма
выписки для государственной регистрации права
Выписка
из реестра государственного имущества Оренбургской области
"____" _______________________ 20__ г. |
N ___ |
Настоящая выписка содержит сведения о (об) здании (помещении, сооружении)
____________________________________________________________________ _______
(полное наименование объекта учета в предложном падеже)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реестровый номер правообладателя областного имущества и дата его присвоения)
внесенные в реестр государственного имущества Оренбургской области и имеющие следующие значения:
N п/п |
Наименование сведений |
Значение сведений |
1 |
Наименование |
|
2 |
Адрес |
|
3 |
Правообладатель |
|
3.1 |
|
Оренбургская область |
3.2 |
|
|
4 |
Документы - основания возникновения: |
|
4.1 |
права собственности Оренбургской области |
|
4.2 |
права хозяйственного ведения (оперативного управления) |
|
5 |
Общая площадь (кв. м) |
|
6 |
Этажность |
|
7 |
Литера |
|
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(наименование должности) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
Угловой штамп
Министерства природных ресурсов,
экологии и имущественных
отношений Оренбургской области
Форма
выписки для иных целей
Выписка N ____
из реестра государственного имущества Оренбургской области
дата подготовки
1 |
Наименование объекта |
|
2 |
Местонахождение объекта (для объекта недвижимого имущества) |
|
3 |
Идентификационные характеристики объекта |
|
4 |
Форма собственности |
|
5 |
Правообладатель |
|
6 |
Объем прав |
|
7 |
Реестровый номер правообладателя |
|
Верно:
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(наименование должности) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Приложение N 4
к Административному регламенту
Угловой штамп
Министерства природных ресурсов,
экологии и имущественных
отношений Оренбургской области
Сообщение об отказе N ____
в выдаче выписки из реестра государственного имущества Оренбургской области
дата подготовки
На ваш запрос Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области сообщает, что выдать выписку из реестра государственного имущества Оренбургской области на объект(ы) имущества:
____________________________________________________________________ _______
(наименование объекта)
____________________________________________________________________ _______
(место нахождения объекта)
не представляется возможным, в связи с тем, что:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
(информационная справка)
__________________ |
__________________ |
__________________ |
(наименование должности) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
Приложение N 5
к Административному регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах органа, предоставляющего государственную услугу
1. Наименование органа: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
2. Местонахождение Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, 460000, г. Оренбург, пр. Парковый, 6
3. График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.50.
4. Телефоны: (3532)98-79-86, (3532) 98-79-69, 98-79-70
Телефакс: (3532) 98-79-70
5. Сайт Министерства : http:www.mpr.orb.ru.
6. адрес электронной почты: e-mail: office27@gov.orb.ru.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Реквизиты
на оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги (выписка из реестра государственного имущества Оренбургской области)
УФК по Оренбургской области (министерство природных ресурсов,
экологии и имущественных отношений Оренбургской области)
____________________________________________________________________ _______
(наименование получение платежа)
5610128378 |
561001001 |
N |
|||
40101810200000010010 |
|
|
|||
(ИНН получателя платежа) |
(КПП получателя платежа) |
(расчетный счет) |
|||
ГРКЦ ГУ Банка России по Оренбургской области г. Оренбурга |
Код администратора |
817 |
|||
(наименование банка получателя платежа) | |||||
045354001 |
817 1 13 03020 02 0000 130 |
53401000000 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Блок схема
предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 10 мая 2012 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписок из реестра государственного имущества Оренбургской области"
Текст приказа опубликован в газете "Оренбуржье" от 6 июня 2013 г. N 86, от 13 июня 2013 г. N 90
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 4 апреля 2017 г. N 293 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 24 июня 2016 г. N 635
Изменения вступают в силу после размещения названного приказа на официальном сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 19 марта 2014 г. N 11
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 21 декабря 2012 г. N 532