Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 14 апреля 2016 г. N 1997-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 15 ноября 2011 г. N 7691-п
Административный регламент
администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Обеспечение взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями"
13 декабря 2012 г., 14 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Обеспечение взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Обеспечение взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями" (далее - муниципальная функция).
1.2. Заявители муниципальной функции
1.2.1. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются общественные объединения, политические партии и движения, профсоюзные и религиозные организации, национально-культурные автономии.
1.3. Термины и определения
1.3.1. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения:
1) общественное объединение - добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения;
2) политическая партия - общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления;
3) профсоюзная организация - добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, на одном предприятии, в одном учреждении, одной организации независимо от форм собственности и подчиненности, действующее на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной профсоюзной организации соответствующего профсоюза;
4) религиозная организация - добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и в установленном законом порядке зарегистрированное в качестве юридического лица;
5) национально-культурная автономия - форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.
1.4. Порядок информирования о муниципальной функции
1.4.1. Информация об исполнении муниципальной функции является открытой и общедоступной.
1.4.2. Заинтересованные лица могут получить информацию об исполнении муниципальной функции посредством личного обращения в управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска (далее - управление), с помощью использования телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.4.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
2) четкость в изложении информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
3) полнота информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
4) наглядность форм предоставляемой информации об исполнении муниципальной функции;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
6) оперативность предоставления информации о процедуре исполнения муниципальной функции.
1.4.4. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться в управление:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 25-31-06, 25-55-21, 21-38-09;
3) по электронному адресу: uprava@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru.
1.4.5. График работы управления:
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 час.;
пятница - с 08.00 до 16.00 час.;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции
1.5.1. Консультации об исполнении муниципальной функции осуществляются специалистами управления.
1.5.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы управления - п.п. 1.4.5. п. 1.4. административного регламента;
3) о сроках исполнения муниципальной функции - п. 2.4. административного регламента.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.5.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего звонок.
1.5.5. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции
2.1.1. Наименование муниципальной функции - "Обеспечение взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
2.2.1. Организация обеспечения взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями осуществляется администрацией города Орска в лице управления.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции
2.3.1. Результатом обеспечения взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями является:
1) организация обсуждения социально значимых проблем;
2) информированность широких слоев населения о взаимодействии главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Орска с общественными объединениями города;
3) организация содействия в проведении мероприятия по обсуждению социально-значимой проблемы.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции
2.4.1. Муниципальная функция должна быть исполнена в течение 30 дней со дня обращения заявителя в администрацию города.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
2.5.1. Исполнение муниципальной функции обеспечения взаимодействия администрации города с общественными объединениями, политическими партиями и движениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными автономиями и организациями осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.2. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2.5.3. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.4. Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2.5.5. Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
2.5.6. Федеральным законом от 26.09.1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
2.5.7. Федеральным законом от 11.07.2001 г. N 95-ФЗ "О политических партиях".
2.5.8. Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".
2.5.9. Федеральным законом от 17.06.1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии.
2.5.10. Федеральным законом от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
2.5.11. Постановлением администрации города Орска от 10.08.2010 г. N 6310-п "Об утверждении городской целевой программы "Реализация модели национальной политике в г. Орске на 2011 - 2015 годы".
2.5.12. Уставом г. Орска.
2.5.13. Решением Орского городского Совета депутатов от 04.05.2010 N 63-1148 "Об утверждении положения об управлении по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города Орска".
2.5.14. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции
2.6.1. Для исполнения муниципальной функции заявитель направляет (представляет) в администрацию города письменное обращение о проведении социально значимого мероприятия.
2.6.2. Письменное обращение заявителя об организации обсуждения социально значимой проблемы должно содержать следующие сведения:
1) наименование общественного объединения, фамилию, инициалы представителя общественного объединения с указанием почтового адреса;
2) просьбу об организации обсуждения социально значимой проблемы и ее формулировку;
3) обоснование необходимости организации обсуждения социально значимой проблемы;
4) повестку дня;
5) предложение о форме проведения обсуждения;
6) предложение об участниках, которых необходимо привлечь к обсуждению проблемы;
7) предложение о сроках проведения мероприятия;
8) предложение о месте проведения мероприятия;
9) подпись обратившегося представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.7.1. В исполнении муниципальной функции может быть отказано в том случае, если письменное обращение содержит признаки экстремизма, указанные в Федеральном законе от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной функции, и способы её взимания
2.8.1. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции
2.9.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается письменное обращение о проведении социально значимого мероприятия.
2.9.2. Срок регистрации запроса заявителя - в день поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция
2.10.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией города Орска в лице управления.
2.10.2. По размерам и состоянию помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество исполнения муниципальной функции (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.10.3. В местах исполнения муниципальной функции должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды сотрудников управления.
2.10.4. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество исполнения муниципальной функции.
2.10.5. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.10.6. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
12.10.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.11. Показатели качества исполнения муниципальной функции
N п/п |
Показатель качества исполнения муниципальной функции |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля случаев исполнения муниципальной функции в установленные сроки |
% |
100 |
2 |
Доля случаев отказа в исполнении муниципальной функции в случае наличия в письменном обращении заявителя признаков экстремизма от общего количества таких обращений |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя в администрацию города с целью обсуждения социально значимых проблем;
2) согласование письменного обращения с главой города Орска;
3) подготовка и утверждение постановления администрации города Орска о проведении мероприятия;
4) подготовка и проведение мероприятия;
5) размещение информации на официальном сайте администрации города Орска (приложение).
3.2. Обращение заявителя в администрацию города с целью обсуждения социально значимых проблем
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с целью получения консультации об исполнении муниципальной функции, а также обращение с целью содействия в проведении мероприятия.
3.2.2. В случае обращения за консультацией об исполнении муниципальной функции, ответственный специалист управления обязан предоставить исчерпывающую информацию об основаниях исполнения муниципальной функции, о сроках её исполнения, об основаниях отказа в исполнении муниципальной функции и по иным вопросам.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры:
1) при консультировании - 10 - 15 мин.;
2) срок рассмотрения письменного обращения - 30 дней с момента регистрации. Регистрация осуществляется в день поступления обращения.
3.3. Согласование письменного обращения с главой города Орска
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление письменного обращения заявителя о проведении мероприятия.
3.3.2. Рассмотрение заявления главой города Орска осуществляется в порядке, установленном административным регламентом администрации г. Орска по исполнению муниципальной функции "Организация системы работы и правил ведения делопроизводства в администрации города", утвержденным постановлением администрации города Орска от 23.12.2010 года N 10440-п.
3.3.3. В случае если письменное обращение содержит признаки экстремизма, в исполнении муниципальной функции отказывается, о чем уведомляется заявитель.
3.4. Подготовка и утверждение постановления администрации города Орска о проведении мероприятия
3.4.1. Социально значимое мероприятие проводится в рамках полномочий муниципального образования "Город Орск".
3.4.2. Ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта постановления администрации города, которое проходит процедуру согласования в установленном порядке (административный регламент администрации г. Орска по исполнению муниципальной функции "Организация системы работы и правил ведения делопроизводства в администрации города", утвержденный постановлением администрации города Орска от 23.12.2010 г. N 10440-п).
3.4.3. В случае, если инициатором обсуждения социально значимых проблем является администрация города, организация мероприятия осуществляется в сроки, указанные в постановлении администрации города Орска.
3.5. Подготовка и проведение мероприятия
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение постановления администрации города о проведении мероприятия.
3.5.2. Ответственный специалист управления осуществляет рассылку приглашений участникам мероприятия в виде телефонограммы, факсом либо средствами почтовой связи, электронной почты в срок не позже 7 дней до наступления события.
3.5.3. После рассылки приглашений, ответственный специалист управления готовит объявление о проведении мероприятия и размещает его на официальном сайте администрации города Орска в срок не позже 3 дней до наступления события.
3.5.4. Порядок проведения мероприятия согласовывается с представителями заявителя и объявляется всем присутствующим перед началом данного мероприятия.
3.5.5. В процессе подготовки мероприятия по обсуждению социально значимых проблем участниками вырабатывается комплекс предложений для решения обсуждаемых проблем.
3.5.6. Обсуждения социально значимых проблем осуществляются в форме "круглых столов", брифингов, пресс-конференций, встреч с общественностью, семинаров, совещаний.
3.5.7. Рекомендации принимаются простым большинством голосов участников мероприятия и утверждаются председателем (ведущим) мероприятия.
3.5.8. Ответственный специалист управления ведет протокол мероприятия и осуществляет рассылку выписок из протокола всем участникам и заинтересованным отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Орска не позднее 3 дней с даты проведения мероприятия.
3.5.9. Решение, принятое в ходе мероприятия по обсуждению социально значимых проблем, носит рекомендательный характер.
3.6. Размещение информации на официальном сайте администрации города
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол мероприятия.
3.6.2. Решение о размещении информации о проведении мероприятия на официальном сайте администрации города Орска осуществляется по указанию начальника управления в срок 1 - 2 дня с момента подписания.
3.6.3. Информация на официальном сайте администрации города Орска размещается с целью ознакомления средств массовой информации и общественности города о состоявшемся социально значимом мероприятии.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.1.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник управления. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе исполнения муниципальной функции.
4.1.2. Специалист управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения данной муниципальной функции.
4.1.3. Специалисты управления, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за исполнение муниципальной функции. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса об исполнении муниципальной функции;
2) нарушения срока исполнения муниципальной функции;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для исполнения муниципальной функции;
4) отказа в исполнении муниципальной функции по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего административного регламента;
5) затребования с заявителя при исполнении муниципальной функции платы;
6) отказа должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) начальнику управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска;
2) заместителю главы администрации города - руководителю аппарата;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска, исполняющих муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска, исполняющих муниципальную функцию.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управлением по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска или должностного лица управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.