Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 22 ноября 2011 г. N 7902-п
Городская целевая программа
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Орск" в 2012 - 2015 годах"
Паспорт
городской целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования
"Город Орск" в 2012 - 2015 годах"
Наименование Программы |
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Орск" в 2012 - 2015 годах" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер постановления администрации города о разработке Программы |
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 12.07.2011 г. N 4819-п "О разработке городской целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Орск" в 2012 - 2015 годах" |
Заказчик Программы |
Администрация города Орска |
Заказчик-координатор Программы |
Первый заместитель главы администрации города |
Разработчики Программы |
Управление по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города |
Исполнители Программы |
Администрация города Орска, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, администрация Октябрьского района города, администрация Ленинского района города, администрация Советского района города, управление социальной защиты населения администрации города, управление по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города |
Цели и задачи Программы |
Основной целью Программы является создание условий для реализации первичных мер пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров. Задачи Программы: - повышение уровня противопожарной пропаганды и обучение населения в области пожарной безопасности; - обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах администрации города; - повышение противопожарной защищенности территории города |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования за счет средств городского бюджета (млн. руб.) |
Всего 3,9 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 0 руб.; 2013 год - 0 руб.; 2014 год - 0 руб.; 2015 год - 3,9 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- поступательное снижение общего количества пожаров на территории муниципального образования "Город Орск"; - снижение числа пострадавших на пожарах; - снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами; - повышение противопожарной устойчивости и технической укрепленности муниципальных объектов и жилого фонда; - повышение защищенности населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "Город Орск"; - повышение уровня грамотности населения города Орска по вопросам пожарной безопасности |
Организация управления и система контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом исполнения и результатом реализации Программы осуществляет заказчик-координатор Программы (первый заместитель главы администрации города Орска) |
I. Характеристика проблемы
В соответствии со статьей 63 Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности включает в себя:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования "Город Орск";
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Город Орск" и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования "Город Орск" и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования "Город Орск", а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
Организация тушения пожаров на территории города осуществляется подразделениями Государственного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы МЧС России по Оренбургской области".
Основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем и нарушение правил пожарной безопасности, то есть человеческий фактор, что свидетельствует, прежде всего, о невысоком уровне знаний населением правил пожарной безопасности.
Обучение занятого в производстве населения осуществляется в соответствии с программами по месту работы, а обучение неработающего населения города осуществляется в учебно-консультационных пунктах по ГО, ЧС, созданных при жилищно-эксплуатационных организациях города.
Основным обучающим фактором для данной категории населения могло бы стать регулярное распространение памяток и другой печатной продукции противопожарной направленности, размещение панно на подвижном составе муниципального электрического транспорта и баннеров на информационных щитах с изображением социальной рекламы на противопожарную тематику.
С учетом состояния пожарной безопасности населенных пунктов необходимо организовать работу по созданию добровольной пожарной охраны и деятельность внештатных инструкторов в территориальных администрациях сельских населенных пунктов.
Таким образом, разработка Программы связана с необходимостью финансирования мероприятий по повышению противопожарной защиты жилого фонда и организаций на территории города Орска, развитию противопожарной пропаганды, укреплению материальной базы, а также с необходимостью реализации мероприятий по выполнению требований Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения пожарной безопасности объектов муниципальной собственности и территории муниципального образования "Город Орск" в целом.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня противопожарной пропаганды и обучения населения в области пожарной безопасности;
- обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах администрации города;
- повышение противопожарной защищенности территории муниципального образования "Город Орск".
III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач и включают в себя несколько разделов:
1. Повышение уровня противопожарной пропаганды и обучение населения в области пожарной безопасности.
В раздел включены мероприятия по разработке и изготовлению памяток и листовок наглядной агитации, баннеров с изображением социальной рекламы на противопожарную тематику, противопожарных панно на подвижном составе муниципального электрического транспорта, содержанию учебно-консультационных пунктов по ГО, ЧС для обучения неработающего населения города правилам пожарной безопасности в жилье, социальному и экономическому стимулированию участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране.
2. Повышение противопожарной защищенности территории города.
В раздел включены мероприятия по ремонту неисправных пожарных гидрантов, расположенных на городском хозяйственно-противопожарном водопроводе, изготовлению указателей пожарных гидрантов для размещения на многоквартирном жилом фонде, содержанию подразделений пожарно-спасательных команд в сельских населенных пунктах: с. Тукай, пос. Мирный, пос. Новоказачий, приобретению ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательных команд с. Тукай, пос. Мирный, пос. Новоказачий, установке в сельских населенных пунктах средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара.
3. Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах администрации города.
В раздел включены мероприятия по приобретению первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования и муниципальных учреждений, приобретению индивидуальных средств защиты органов дыхания (самоспасатель фильтрующий типа ГДЗК-У) для обеспечения служащих и посетителей администрации города на случай пожара.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Город Орск" относятся к компетенции органов местного самоуправления. Финансирование мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности необходимо предусматривать за счет средств бюджета города и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования программных мероприятий за счет средств городского бюджета по основным направлениям и муниципальным заказчикам представлены в Формах N 2, N 3.
При планировании ресурсного обеспечения программных мероприятий учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, высокая социальная значимость проблемы.
V. Механизм реализации Программы
Реализацию Программы обеспечивает администрация города Орска.
Для достижения поставленных задач предусматривается координация разрабатываемых программ, задач с областными и иными программами, направленными на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования "Город Орск".
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
Заказчик-координатор Программы ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
При необходимости заказчик-координатор Программы вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также о продлении срока ее реализации.
По итогам календарного года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации мероприятий Программы.
Заказчиком-координатором Программы является первый заместитель главы администрации города. Заказчик-координатор Программы:
- является руководителем Программы;
- определяет разработчиков Программы, которые при необходимости могут вносить предложения об изменении Программы;
- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по эффективному и целевому использованию средств городского бюджета и иных средств;
- осуществляет контроль исполнения программных мероприятий;
- несет ответственность за подготовку, реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- информирует главу города о ходе реализации Программы на основании ежеквартальной и (или) годовой отчетности исполнителей.
Исполнителями Программы являются: администрация города Орска, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города, администрация Октябрьского района города, администрация Ленинского района города, администрация Советского района города, управление социальной защиты населения администрации города, управление по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города.
Организации, не являющиеся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска, привлекаются к исполнению мероприятий Программы по согласованию или на договорной основе.
Исполнители Программы:
- для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ежеквартально представляют заказчику-координатору Программы отчет о ходе выполнения программных мероприятий, а также о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
- подготавливают ежегодно в установленном порядке годовой отчет о реализации Программы (в форме докладов об основных результатах деятельности) с расшифровкой по мероприятиям и вносят предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
- уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
- через уполномоченный орган размещают муниципальный заказ на выполнение работ и услуг по каждому программному мероприятию;
- несут ответственность за своевременную, качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
VI. Организация управления и система контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией города Орска. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить противопожарную защищенность на территории города, а также уровень противопожарной пропаганды и обучения населения города.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам квартала, за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в виде отчета, представляемого главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации г. Орска в установленном порядке.
Форма N 1
к городской целевой программе
"Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности на территории
муниципального образования
"Город Орск" в 2012 - 2015 годах"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по мероприятиям
N п/п |
Мероприятия Программы |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
Показатели эффективности реализации Программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Организация разработки и изготовления памяток, листовок и наглядной агитации на противопожарную тематику |
кол-во памяток |
шт. |
0 |
|
|
|
30000 |
2. |
Организация изготовления баннеров размером 3 х 6 метра с изображением социальной рекламы на противопожарную тематику |
кол-во баннеров |
шт. |
0 |
|
|
|
2 |
3. |
Содержание учебно-консультационных пунктов по ГО, ЧС для обучения неработающего населения города правилам пожарной безопасности в жилье |
кол-во пунктов |
шт. |
0 |
|
|
|
18 |
4. |
Содержание подразделений пожарно-спасательных команд с. Тукай, пос. Мирного, пос. Новоказачего |
кол-во команд |
шт. |
0 |
|
|
|
3 |
5. |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
кол-во граждан |
чел. |
0 |
|
|
|
100 |
6. |
Ремонт неисправных пожарных гидрантов, расположенных на городском хозяйственно-противопожарном водопроводе |
кол-во гидрантов |
шт. |
0 |
|
|
|
52 |
7. |
Организация изготовления указателей пожарных гидрантов для размещения на многоквартирном жилом фонде |
кол-во указателей |
шт. |
0 |
|
|
|
50 |
8. |
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
кол-во первичных средств |
шт. |
0 |
|
|
|
|
9. |
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательных команд с. Тукай, пос. Мирного, пос. Новоказачего |
кол-во огнетушителей |
шт. |
0 |
|
|
|
5 |
10. |
Организация изготовления противопожарных панно на подвижном составе муниципально-го электрического транспорта |
кол-во панно |
шт. |
0 |
|
|
|
1 |
11. |
Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания (самоспасатель фильтрующий типа ГДЗК-У) для обеспечения служащих и посетителей администрации города на случай пожара |
кол-во самоспасателей |
шт. |
0 |
|
|
|
75 |
12. |
Организация установки в сельских населенных пунктах (с. Тукай, с. Урпия, с. Крыловка, пос. Новоказачий, с. Ора, пос. Мирный, с. Ударник, пос. Джанаталап) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
кол-во сигнализации |
шт. |
0 |
|
|
|
2 |
Форма N 2
к городской целевой программе
"Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности на территории
муниципального образования
"Город Орск" в 2012 - 2015 годах"
Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования
N п/п |
Мероприятия Программы |
Коды бюджетной классификации |
Объемы финансирования тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего за 2012 - 2015 годы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
|||||
|
Всего по Программе |
|
3875,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3875,4 |
|
|
|
1. Повышение уровня противопожарной пропаганды и обучения населения в области пожарной безопасности | ||||||||||||||
1.1 |
Организация разработки и изготовления памяток, листовок и наглядной агитации на противопожарную тематику |
|
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Повышение уровня грамотности населения в области пожарной безопасности |
1.2 |
Организация изготовления баннеров размером 3 х 6 метра с изображением социальной рекламы на противопожарную тематику |
|
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Повышение уровня грамотности населения в области пожарной безопасности |
1.3 |
Содержание учебно-консультационных пунктов по ГО, ЧС для обучения неработающего населения города правилам пожарной безопасности в жилье |
|
54,0 |
|
|
|
|
|
|
|
54,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Обучение неработающего населения города правилам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
1.4 |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
|
35,0 |
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
УСЗН администрации города |
Повышение уровня участия общественности в предупреждении и тушении пожаров |
1.5 |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
|
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Администрация Октябрьского района |
Повышение уровня участия общественности в предупреждении и тушении пожаров |
1.6 |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
|
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Администрация Ленинского района |
Повышение уровня участия общественности в предупреждении и тушении пожаров |
1.7 |
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
|
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Администрация Советского района |
Повышение уровня участия общественности в предупреждении и тушении пожаров |
1.8 |
Организация изготовления противопожарных панно на подвижном составе муниципального электрического транспорта |
|
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Повышение уровня грамотности населения в области пожарной безопасности |
2. Повышение противопожарной защищенности территории города | ||||||||||||||
2.1 |
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды пос. Мирный |
|
157,0 |
|
|
|
|
|
|
|
157,0 |
|
Администрация Октябрьского района города |
Участие общественности в предупреждении и тушении пожаров |
2.2 |
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды пос. Новоказачий |
|
157,0 |
|
|
|
|
|
|
|
157,0 |
|
Администрация Ленинского района города |
Участие общественности в предупреждении и тушении пожаров |
2.3 |
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды с. Тукай |
|
44,0 |
|
|
|
|
|
|
|
44,0 |
|
Администрация Советского района города |
Участие общественности в предупреждении и тушении пожаров |
2.4 |
Ремонт неисправных пожарных гидрантов, расположенных на городском хозяйственно-противопожарном водопроводе |
|
520,0 |
|
|
|
|
|
|
|
520,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения |
2.5 |
Организация изготовления указателей пожарных гидрантов для размещения на многоквартирном жилом фонде |
|
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
УЖКХ администрации города |
Повышение эффективности тушения пожаров в многоквартирном жилом фонде |
2.6 |
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды пос. Мирного |
|
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6,0 |
|
Администрация Октябрьского района города |
Повышение боеготовности пожарно-спасательной команды |
2.7 |
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды с. Тукай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района города |
Повышение боеготовности пожарно-спасательной команды |
2.8 |
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды пос. Новоказачего |
|
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
9,0 |
|
Администрация Ленинского района города |
Повышение боеготовности пожарно-спасательной команды |
2.9 |
Организация установки в сельских населенных пунктах (с. Тукай, с. Урпия, с. Крыловка, с. Ора, с. Ударник) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
|
1150,7 |
|
|
|
|
|
|
|
1150,7 |
|
Администрация Советского кого района города |
Обеспечение оповещения населения о пожаре |
2.10 |
Организация установки в сельских населенных пунктах (пос. Новоказачего) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района города |
Обеспечение оповещения населения о пожаре |
2.11 |
Организация установки в сельских населенных пунктах (пос. Мирного, пос. Джанаталап) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
|
1465,2 |
|
|
|
|
|
|
|
1465,2 |
|
Администрация Октябрьского района города |
Обеспечение оповещения населения о пожаре |
3. Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и органах администрации города | ||||||||||||||
3.1 |
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района города |
Повышение защищенности муниципальных учреждений от пожаров |
3.2 |
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района города |
Повышение защищенности муниципальных учреждений от пожаров |
3.3 |
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Октябрьского района города |
Повышение защищенности муниципальных учреждений от пожаров |
3.4 |
Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания (самоспасатель фильтрующий типа ГДЗК-У) для обеспечения служащих и посетителей администрации города на случай пожара |
|
187,5 |
|
|
|
|
|
|
|
187,5 |
|
УЖКХ администрации города |
Повышение безопасности служащих и посетителей администрации города |
Форма N 3
к городской целевой программе
"Обеспечение первичных мер
пожарной безопасности на территории
муниципального образования
"Город Орск" в 2012 - 2015 годах"
Объемы финансирования Программы
за счет средств городского бюджета по годам, заказчикам и направлениям расходования средств
тыс. руб. | ||||||||||
|
Всего в 2012 - 2015 годах |
В том числе по годам реализации: |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
3875,4 |
|
|
|
|
|
|
|
3875,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЖКХ администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация разработки и изготовления памяток, листовок и наглядной агитации на противопожарную тематику |
30,0 |
|
|
|
|
|
|
|
30,0 |
|
Организация изготовления баннеров размером 3 х 6 метра с изображением социальной рекламы на противопожарную тематику |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
Содержание учебно-консультационных пунктов по ГО, ЧС для обучения неработающего населения города правилам пожарной безопасности в жилье |
54,0 |
|
|
|
|
|
|
|
54,0 |
|
Ремонт неисправных пожарных гидрантов, расположенных на городском хозяйственно-противопожарном водопроводе |
520,0 |
|
|
|
|
|
|
|
520,0 |
|
Организация изготовления указателей пожарных гидрантов для размещения на многоквартирном жилом фонде |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
|
Организация изготовления противопожарных панно на подвижном составе муниципального электрического транспорта |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
|
Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания (самоспасатель фильтрующий типа ГДЗК-У) для обеспечения служащих и посетителей администрации города на случай пожара |
187,5 |
|
|
|
|
|
|
|
187,5 |
|
Администрация Октябрьского района города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды пос. Мирный |
157,0 |
|
|
|
|
|
|
|
157,0 |
|
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды пос. Мирного |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
6,0 |
|
Организация установки в сельских населенных пунктах (пос. Мирного, пос. Джанаталап) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
1465,2 |
|
|
|
|
|
|
|
1465,2 |
|
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Ленинского района города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды пос. Новоказачего |
157,0 |
|
|
|
|
|
|
|
157,0 |
|
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды пос. Новоказачего |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
9,0 |
|
Организация установки в сельских населенных пунктах (пос. Новоказачего) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Советского района города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
5,0 |
|
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
Содержание подразделения пожарно-спасательной команды с. Тукай |
44,0 |
|
|
|
|
|
|
|
44,0 |
|
Приобретение ранцевых огнетушителей для оснащения пожарно-спасательной команды пос. Тукай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация установки в сельских населенных пунктах (с. Тукай, с. Урпия, с. Крыловка, с. Ора, с. Ударник) средств звуковой и речевой сигнализации для оповещения населения на случай пожара. Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для оснащения территорий общего пользования, муниципальных учреждений |
1150,7 |
|
|
|
|
|
|
|
1150,7 |
|
Управление социальной защиты населения администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное и экономическое стимулирование участия граждан, внештатных инспекторов пожарной охраны и организаций в добровольной пожарной охране |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
|
35,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.