Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского
городского Совета депутатов
от 5 декабря 2011 г. N 17-265
Положение
об управлении образования администрации города Орска
1. Общие положения
Настоящее положение определяет основные задачи, функции и полномочия управления образования администрации города Орска (далее - управление образования).
Полное наименование: управление образования администрации города Орска.
Сокращенное наименование: УО.
1.1. Управление образования является отраслевым (функциональным) органом администрации города Орска, входящим в ее структуру.
1.2. По всем вопросам своей деятельности управление образования подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города по социальной политике и главе города Орска.
1.3. Управление образования осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, иными государственными органами, государственными органами других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.4. Финансирование управления образования осуществляется из средств городского бюджета.
1.5. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник, заместители начальника и специалисты управления образования, замещающие должности муниципальной службы являются муниципальными служащими, согласно реестру муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и обладают правами и обязанностями, предусмотренными действующим законодательством для муниципальных служащих.
На муниципальных служащих управления образования распространяются все запреты и ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.6. Должности специалистов управления образования могут занимать лица, соответствующие квалификационным требованиям, установленным должностными инструкциями и нормами действующего законодательства.
1.7. В своей деятельности управление образования руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных и региональных органов исполнительной власти, Уставом г. Орска, муниципальными правовыми актами, а также настоящим положением и иными нормативными актами.
1.8. Непосредственное руководство управлением образования осуществляет начальник управления образования, назначаемый на должность главой города Орска.
1.9. Специалисты управления образования напрямую подчиняются начальнику управления образования.
1.10. Управление образования является муниципальным казенным учреждением, которое наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, бланки, штампы, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Управление образования может выступать в роли учредителя (соучредителя) учреждений, необходимых для эффективного функционирования муниципальной системы образования.
1.11. Муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения, подведомственные управлению образования, создаются, реорганизуются и ликвидируются в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством об образовании.
1.12. Управление образования может быть реорганизовано и (или) ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.13. Юридический адрес (местонахождение) управления образования: 462419, г. Орск, проспект Ленина, дом 29.
2. Цели и задачи управления образования
2.1. Цели деятельности управления образования формируются исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также главной цели развития города Орска - стабильного улучшения качества жизни всех слоев населения города.
Цели деятельности управление образования:
2.1.1. Удовлетворенность населения города качеством и доступностью муниципальных (бюджетных) услуг в сфере начального общего, основного общего и среднего (полного) общего, дошкольного и дополнительного образования детей.
2.1.2. Социальная защищенность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Для достижения поставленных целей управление образования решает следующие задачи:
- соблюдение конституционных прав граждан на образование и социальных гарантий участников образовательного процесса;
- создание условий для эффективной деятельности муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений;
- координация деятельности муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений по вопросам образования и воспитания детей;
- реализация законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, решений Орского городского Совета депутатов, постановлений администрации города Орска по вопросам охраны прав детства.
2.3. Управление образования администрации г. Орска в лице отдела опеки и попечительства управления образования администрации г. Орска осуществляет следующие основные задачи:
- реализация единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, нуждающихся в государственной защите;
- защита личных неимущественных и имущественных прав и интересов детей;
- обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.
3. Функции управления образования
Управление образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования "Город Орск".
3.2. Ведение учета детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе обучающихся, имеющих недостатки в интеллектуальном и психическом развитии, а также несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, в пределах своей компетенции.
3.3. Согласование учебных планов и годовых календарных учебных графиков муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений.
3.4. Участие в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования.
3.5. Организация награждения золотой и серебряной медалями "За особые успехи в обучении" и похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов" в пределах компетенции.
3.6. Создание условий для формирования гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств обучающихся (воспитанников).
3.7. Участие в пределах своей компетенции в организации досуга и занятости несовершеннолетних.
3.8. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление, сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых и оздоровление детей.
3.9. Организация и проведение городских предметных олимпиад, спортивных соревнований, конкурсов, профильных смен и др.
3.10. Разработка и реализация совместно с профсоюзными органами, общественными и иными организациями комплекса мер по охране труда, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений, а также по их социальной защите.
3.11. Ведение учета и анализ несчастных случаев, произошедших с несовершеннолетними.
3.12. Осуществление принятия мер по обеспечению прав и законных интересов несовершеннолетних, в пределах своей компетенции, на основании информации органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3.13. Организация методической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
3.14. Участие в организации работы по обеспечению школьной одеждой и оказанию материальной помощи обучающимся из нуждающихся семей.
3.15. Согласование порядка организации питания в муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждениях.
3.16. Внесение предложений в уполномоченные органы по представлению к государственным, муниципальным и общественным наградам и присвоению почетных званий, награждению педагогических работников грамотами и наградами.
3.17. Организация работы по подготовке подведомственных муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений к новому учебному году.
3.18. Осуществление деятельности по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений в пределах своей компетенции.
3.19. Организация деятельности централизованной бухгалтерии Управления образования.
3.20. Разработка и реализация ведомственных целевых программ, направленных на создание условий для эффективного функционирования муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений города Орска.
3.21. Формирование, финансовое обеспечение и оценка качества выполнения муниципальных заданий по предоставлению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями образовательных услуг.
3.22. Контроль деятельности муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений по исполнению бюджетной и финансовой дисциплины, осуществлению уставной и финансово-хозяйственной деятельности.
3.23. Осуществление организационно-методического руководства муниципальными образовательными бюджетными и автономными учреждениями в части:
- установления правил (порядка) приема воспитанников и обучающихся в муниципальные образовательные бюджетные и автономные учреждения;
- дачи согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в общеобразовательное учреждение детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев;
- приостановления приносящей доход деятельности образовательного учреждения в случае нанесения ущерба образовательной деятельности, предусмотренной уставом учреждения, до решения суда по данному вопросу;
- обеспечения перевода обучающихся (воспитанников) в другие муниципальные образовательные бюджетные и автономные учреждения с согласия родителей (законных представителей) в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
- организации прохождения педагогическими работниками, обучающимися и воспитанниками периодических бесплатных медицинских обследований (осмотров);
- внесения предложений в Орский городской Совет депутатов об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- согласования открытия в общеобразовательном учреждении специальных (коррекционных) классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- проведения экспертной оценки последствий договора предоставления имущества муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений в аренду.
3.24. Осуществление выявления и учета иных несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите.
3.25. Проведение обследования и подготовка заключения об условиях жизни и воспитания ребенка, нуждающегося в государственной защите.
3.26. Обеспечение временного устройства нуждающихся в опеке и попечительстве несовершеннолетних лиц, а также сохранность их имущества;
3.27. Осуществление подготовки документов и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на воспитание патронатному воспитателю, на усыновление (удочерение), а при отсутствии такой возможности - в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит целям, ради которых они созданы.
3.28. Представление сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в установленные законом сроки.
3.29. Ведение учета граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования "Город Орск", способных к выполнению обязанностей усыновителей.
3.30. Подготовка в установленном порядке материалов, необходимых для усыновления (удочерения) детей, находящихся на территории муниципального образования "Город Орск", а также ведение учета детей, в отношении которых произведено усыновление (удочерение).
3.31. Осуществление функций опекуна, попечителя в объеме, установленном законодательством.
3.32. Осуществление подбора лиц, изъявивших желание и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей.
3.33. Осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей приемных родителей, подготовка заключения о возможности быть приемными родителями, подготовка проекта договора о создании приемных семей.
3.34. Осуществление подбора лиц, способных к выполнению обязанностей патронатного воспитателя, подготовка заключения о возможности быть патронатным воспитателем, подготовка проекта договора о передаче ребенка на патронатное воспитание.
3.35. Ведение учета лиц, в отношении которых установлена опека и попечительство, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание.
3.36. Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения, оздоровительного отдыха и трудоустройства подопечных.
3.37. Осуществление в установленном законом порядке защиты личных и имущественных прав и интересов подопечных в случае использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи.
3.38. Осуществление контроля за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных.
3.39. Выдача разрешения опекунам совершать, а попечителям давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачу внаем (аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел его долей, а также любых других сделок, влекущих за собой уменьшение имущества.
3.40. Осуществление защиты прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия в защите прав и законных интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.
3.41. Выдача предварительного разрешения опекунам и попечителям на право расходовать доходы подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходы, причитающиеся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно.
3.42. Принятие исчерпывающих мер по защите жилищных прав подопечных, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в том числе по обеспечению их жилой площадью в случаях предусмотренных законодательством.
3.43. Подготовка материалов о назначении денежных средств на содержание подопечного в порядке и размере, установленных законодательством Оренбургской области.
3.44. Дача заключений:
- о возможности усыновления (удочерения) или отмене усыновления (удочерения) и его соответствии интересам ребенка на основании актов обследования условий жизни кандидатов в усыновители и другой предусмотренной федеральным законодательством документации;
- о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, их ограничения или восстановления в родительских правах;
- о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным;
- о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
- о порядке общения с несовершеннолетним по спорам, возникающим между раздельно проживающими родителями, родственниками, а также месте проживания несовершеннолетнего;
- о возможности и невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
3.45. Обследование условий жизни ребенка, а также лица, претендующего на его воспитание, представление заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием детей, разрешение спорных вопросов между родителями, а также между лицами, их заменяющими и родителями о воспитании детей.
3.46. Возбуждение в судах дел о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, признании брака недействительным в случаях предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления (удочерения) и других дел в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних.
3.47. Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством.
3.48. Принятие решения о снятии с регистрационного учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как по их местожительству, так и местопребыванию (нахождению).
3.49. Осуществление охраны интересов неродившегося наследника при разделе наследственного имущества.
3.50. Подготовка документов для вынесения решения о вступлении в брак лицам, не достигшим совершеннолетия.
3.51. Решение вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетним в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
3.52. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятие по ним необходимых мер.
3.53. Осуществление иных полномочий в образовательной сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, а также муниципальными нормативно-правовыми актами города Орска.
3.54. Содействие объединению усилий заинтересованных ведомств с целью предупреждения детской безнадзорности и преступности.
3.55. Организация деятельности управления образования в единой системе электронного документооборота.
3.56. Отдел опеки и попечительства управления образования администрации города Орска в рамках переданных главе города Орска государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними готовит проекты постановлений по следующим вопросам:
- о признании ребенка нуждающимся в государственной защите;
- о направлении ребенка в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о передаче его на полное государственное обеспечение;
- об отобрании ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью;
- об опеке, попечительстве;
- о содержании подопечных, распоряжении их текущими доходами и имуществом в соответствии с законом;
- о разрешении сделок, требующих нотариального удостоверения или регистрации;
- о разрешении на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве";
- о разрешении на отчуждение, обмен жилой площади, совершение всех сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному прав или изменение объема указанных прав;
- о разрешении раздельного проживания подопечного и попечителя;
- о защите жилищных прав детей, нуждающихся в государственной защите, об их праве на жилое помещение;
- о присвоении или изменении фамилии, имени несовершеннолетнего в случаях, предусмотренных законодательством;
- о разрешении вступить в брак до достижения брачного возраста;
- о признании несовершеннолетнего эмансипированным.
4. Структура управления образования
4.1. Штатное расписание управления образования утверждается главой города Орска по представлению начальника управления образования и согласованию с начальником финансового управления администрации города.
4.2. В состав управления образования входят: начальник, заместитель начальника по обеспечению жизнедеятельности образовательных учреждений, заместитель начальника по развитию образования, отдел опеки и попечительства, отдел воспитания, охраны здоровья, психолого-педагогической поддержки и дополнительного образования детей, централизованная бухгалтерия и научно-методический центр согласно приложению к настоящему положению. Отделы осуществляют деятельность на основании положений об отделах, утвержденных начальником управления образования.
4.3. Начальник управления образования осуществляет общее руководство и координирует деятельность управления образования. Обязанности и права каждого работника управления образования определяются соответствующей должностной инструкцией, которая разрабатывается, согласуется и вводится в действие в соответствии со стандартом администрации города "Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования "Город Орск", утвержденным постановлением главы города Орска от 14 августа 2009 года N 3703-п.
5. Права и обязанности управления образования
Управление образования, исполняя функции учредителя муниципальных учреждений образования, по поручению администрации г. Орска имеет право:
5.1. Регулировать и контролировать деятельность муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования.
5.2. Обеспечивать гражданам, проживающим на территории МО "Город Орск", возможности выбора общеобразовательного учреждения.
5.3. Координировать методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
5.4. Согласовывать с другими отраслевыми (функциональными) органами администрации города Орска уставы муниципальных образовательных учреждений.
5.5. Представлять главе города Орска на утверждение в должности кандидатуры руководителей муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений, и представлять главе города Орска на снятие с должности руководителей муниципальных образовательных учреждений.
5.6. Заключать договор с каждым муниципальным образовательным бюджетным и автономным учреждением, определяющий отношения между учредителем и этим учреждением.
5.7. Совместно с комитетом по управлению имуществом г. Орска организовывать мероприятия по закреплению за муниципальными образовательными учреждениями на праве оперативного управления объектов муниципальной собственности.
5.8. Контролировать сохранность и эффективное использование закрепленной за муниципальными образовательными учреждениями собственности в пределах своей компетенции.
5.9. Приостанавливать предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность подведомственных образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.
5.10. Получать от подведомственных муниципальных образовательных учреждений ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств и проводить его анализ.
5.11. Получать информацию о деятельности, в том числе финансово-хозяйственной, от муниципальных образовательных бюджетных и автономных учреждений.
5.12. Давать предварительное согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования.
5.13. Давать предварительное согласие на исключение из образовательного учреждения обучающихся достигших возраста четырнадцати лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).
5.14. Принимать совместно с учреждениями занятости населения меры, обеспечивающие в месячный срок трудоустройство исключенного или продолжение им обучения в другом образовательном учреждении.
Управление образования для реализации возложенных на него задач и функций обязано:
5.15. Разрабатывать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска, правовые акты обязательные для исполнения подведомственными учреждениями, давать разъяснения по ним;
5.16. Готовить документы для переименования, реорганизации и ликвидации в установленном порядке подведомственных образовательных учреждений;
5.17. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на управление образования задач и функций. Управление образования не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием.
5.18. Начальник управления образования:
- без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности в любых учреждениях и организациях различных форм собственности, судебных, правоохранительных, контролирующих и иных органах;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- принимает на работу и увольняет с работы муниципальных служащих, для которых является представителем нанимателя (работодателя);
- является работодателем для работников централизованной бухгалтерии управления образования администрации г. Орска и других работников, не являющихся муниципальными служащими;
- применяет меры поощрения к работникам управления и налагает на них взыскания;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления образования, должностные инструкции работников управления образования; определяет компетенцию заместителей;
- обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников управления образования;
- распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами управления образования;
- в установленном порядке заключает договоры в пределах компетенции управления образования, выдает доверенности;
- участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой города Орска и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления образования;
- на основании делегированных полномочий может осуществлять назначение на должность и освобождать от должности руководителей муниципальных образовательных учреждений;
- согласовывает уставы муниципальных образовательных учреждений;
- представляет главе города Орска для утверждения штатное расписание управления образования;
- подписывает и визирует в пределах своей компетенции служебную документацию;
5.19. Начальник управления образования является ответственным за:
- реализацию политики и целей в области качества администрации города Орска в управлении образования;
- функционирование системы менеджмента качества в управлении образования;
- бесперебойное функционирование муниципальной системы образования;
- обучение специалистов управления образования;
- обеспечение специалистов управления образования необходимыми материально-техническими средствами и ресурсами для качественного и своевременного выполнения возложенных на них настоящим положением и должностными инструкциями функций.
5.20. Перечень документов, визируемых или подписываемых начальником управления образования:
- исходящая и входящая документация управления образования;
- планы работы управления образования;
- отчеты о проделанной работе управления образования;
- должностные инструкции работников управления образования.
5.21. Обязанности работников управления образования:
- добросовестно и качественно исполнять функции, возложенные на управление образования настоящим положением и должностными инструкциями;
- соблюдать трудовую дисциплину;
- бережно относиться к имуществу администрации;
- выполнять установленные нормы труда.
7. Ответственность управления образования
7.1. Начальник управления образования несет персональную ответственность за:
- несоответствие действующему законодательству актов, разработанных управлением образования, подписанных и завизированных начальником;
- необеспечение или ненадлежащее обеспечение руководства администрации города Орска информацией о деятельности управления образования;
- несвоевременное и ненадлежащее исполнение управлением образования функций, возложенных настоящим положением;
- несвоевременное и ненадлежащее исполнение управлением образования обязанностей, перечисленных в настоящем положении.
7.2. Специалисты управления образования несут персональную ответственность за:
- невыполнение задач и функций, возложенных на управление образование;
- нарушение действующего законодательства;
- несоблюдение правил производственной и трудовой дисциплины в управлении образования;
- несоблюдение правил техники безопасности, охраны труда и противопожарных мероприятий;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
- разглашение сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, которая стала известна им при выполнении своих должностных обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.