Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями администрации города Орска Оренбургской области от 7 апреля 2016 г. N 1797-п и от 7 апреля 2016 г. N 1798-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названных постановлений
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 4 мая 2011 г. N 3171-п
Административный регламент
администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Организация информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска"
13 декабря 2012 г., 7 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по исполнению муниципальной функции "Организация информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Организация информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска" (далее - муниципальная функция).
1.2. Порядок информирования о муниципальной функции
1.2.1. Информация об исполнении муниципальной функции является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию об исполнении муниципальной функции посредством личного обращения в управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска (далее - Управление), с помощью исполнения телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.
1.2.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
2) четкость в изложении информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
3) полнота информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
4) наглядность форм предоставляемой информации об исполнении муниципальной функции;
5) удобство и доступность получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции;
6) оперативность предоставления информации о процедуре исполнения муниципальной функции.
1.2.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции заинтересованные лица вправе обратиться в Управление:
1) по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29;
2) по телефону: 8 (3537) 21-38-09, 25-55-21, 21-36-62;
3) по электронному адресу: Е-mail: uprava@orsk-adm.ru;
4) на сайт администрации www.orsk-adm.ru;
5) на портал государственных услуг.
1.2.4. График работы Управления:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов;
пятница - с 08.00 до 16.00 часов;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции
1.3.1. Консультации об исполнении муниципальной функции осуществляются специалистами Управления.
1.3.2. Консультирование должно содержать следующую информацию:
1) о правовых основаниях для исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о режиме работы Управления - п.п. 1.2.4. п. 1.2 административного регламента;
3) о сроках исполнения муниципальной функции - п. 2.4. административного регламента.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего звонок.
При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
2.1. Наименование муниципальной функции
2.1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска".
2.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
2.2.1. Организация информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска осуществляется администрацией города Орска в лице Управления.
2.3. Результат исполнения муниципальной функции
2.3.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) появление информации о деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска в электронных и печатных средствах массовой информации;
2) информированность широких слоев населения о деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска.
2.4. Сроки исполнения муниципальной функции
2.4.1. Муниципальная функция должна быть исполнена в течение одного календарного дня с момента произошедшего события с участием главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной функции
2.5.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12 1993 г.;
2.5.1.2. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.5.1.5. Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
2.5.1.6. Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 23.09.2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске";
2.5.1.7. Уставом города Орска;
2.5.1.8. Решением Орского городского Совета депутатов от 04.05.2010 г. N 63-1148 "Об утверждении положения об управлении по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города Орска";
Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 10 декабря 2015 г. N 5-50 названное решение признано утратившим силу
2.5.1.9. Распоряжением администрации города Орска от 06.03.2007 г. N 581-р "Об утверждении положения об информационной политике исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Орска";
2.5.1.10. Стандартом администрации "Организация работы официального Интернет-сайта администрации города Орска" (СМК-СТА-00-2010), введенным в действие постановлением администрации города Орска от "25" марта 2010 г. N 2241-п.
2.5.1.11. Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.6.1. В исполнении муниципальной функции может быть отказано:
2.6.1.1. В случае если речь идет о разглашении государственной тайны или об информации для сугубо внутреннего пользования;
2.6.1.2. Опубликованные данные могут придать негативную окраску деятельности главы города Орска;
2.6.1.3. Опубликованные данные могут спровоцировать народные волнения, межэтнические конфликты;
2.6.1.4. Деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска носит текущий характер и направлена на решение внутренних проблем;
2.6.1.5. Событие с участием главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска является рабочим моментом в подготовке большого социально-значимого мероприятия.
2.7. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция
2.7.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией города Орска в лице специалистов Управления.
2.7.2. По размерам и состоянию помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество исполнения муниципальной функции (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.7.3. В местах исполнения муниципальной функции должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды сотрудников Управления и представителей СМИ.
2.7.4. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество исполнения муниципальной функции.
2.7.5. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.7.6. Неисправное специальное оборудование, техника должны быть отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
2.7.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной функции
Показатели доступности и качества муниципальной функции |
Единица измерения |
Целевое значение |
Среднее время на подготовку информации |
час |
Не более 1 |
Количество местных СМИ, опубликовавших информацию о деятельности главы |
шт. |
не менее 4 |
Количество региональных СМИ, опубликовавших информацию о деятельности главы |
шт. |
не менее 2 |
Количество информаций#, размещенных на официальном сайте администрации города |
шт. в день |
не менее 8 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) наличие информационного повода;
2) приглашение сотрудников СМИ;
3) участие в мероприятии;
4) подготовка информации;
5) согласование информации;
6) размещение информации на официальном сайте администрации города;
7) мониторинг СМИ на наличие материалов о проведенном мероприятии.
3.2. Наличие информационного повода
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие информационного повода:
1) проведение социально-значимого мероприятия;
2) принятое главой города решение, от которого напрямую зависит условия жизни, безопасность, здоровье, досуг горожан;
3) проведение брифинга на актуальную тему;
4) пресс-конференция с участием главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска;
5) визит высокопоставленного гостя;
6) событие районного, общегородского, регионального и всероссийского масштаба;
7) реализация на территории города крупных инвестиционных проектов.
3.2.2. Решение об официальном освещении каких-либо событий принимается главой города Орска или заместителями главы администрации города.
3.3. Приглашение сотрудников средств массовой информации
3.3.1. Решение о привлечении к освещению каких-либо событий средств массовой информации принимается главой города, либо заместителями главы администрации города.
3.3.2. Количество и наименование СМИ, привлекаемых к работе, определяется в зависимости от уровня мероприятия главой города, его заместителями, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска.
3.3.3. Ответственным за оповещение средств массовой информации о предстоящем мероприятии является специалист Управления.
3.3.4. Оповещение проходит посредством передачи телефонограммы с указанием следующих данных:
1) информационного повода;
2) дня проведения мероприятия;
3) времени проведения мероприятия;
4) места проведения мероприятия;
5) сведений об ответственных за мероприятие лицах;
6) сведений о гостях, чье присутствие планируется на мероприятии;
7) необходимости аккредитации работников СМИ.
3.3.5. Необходимость аккредитации определяется руководством либо службой безопасности объекта, на территории которого планируется проведение мероприятия.
3.3.5.1. Централизованный сбор необходимых для аккредитации данных осуществляет специалист Управления;
3.3.5.2. СМИ, пожелавшие принять участие в мероприятии, представляют следующие данные о корреспонденте, фото-видеооператоре, водителе:
1) фамилию, имя, отчество;
2) паспортные данные;
3) серийный номер и марку фото-видеокамеры;
4) государственный номер и марку автомобиля;
5) другие данные, установленные руководством либо службой безопасности объекта, на территории которого планируется проведение мероприятия.
3.3.5.3. Специалист Управления готовит списки представителей средств массовой информации и передает их для аккредитации руководству либо службе безопасности объекта, на территории которого планируется проведение мероприятия.
3.3.6. Если мероприятие проходит в территориально отдаленном районе или связано с посещением нескольких объектов, по запросу представителей СМИ начальник Управления организует транспортное средство для доставки журналистов на место проведения мероприятия.
3.3.7. Оповещение о запланированном мероприятии происходит за один день до его начала.
3.3.8. В случае если событие или мероприятие носит стихийный характер, оповещение средств массовой информации происходит незамедлительно.
3.4. Участие в мероприятии
3.4.1. Специалист Управления присутствует на мероприятии лично в качестве журналиста. При необходимости осуществляет фотосъемку, собирает данные, необходимые для подготовки информации.
3.4.2. Для проведения брифингов специалист Управления совместно с заместителями главы администрации города, руководителями и специалистами отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска готовит пресс-релиз для журналистов.
3.4.3. В ходе визита высокопоставленного гостя специалист Управления организует его общение (интервью) с представителями средств массовой информации.
3.5. Подготовка информации
3.5.1. Анализируя собранные в ходе мероприятия данные, специалист Управления пишет информацию, соответствующую следующим требованиям:
1) достоверность;
2) лаконичность;
3) грамотность;
4) доступность для восприятия;
5) отражение официальной позиции администрации;
6) отсутствие сведений, непредназначенных для размещения в информационных системах общего пользования
3.5.2. Специалист Управления готовит информацию в течение часа с момента возвращения на рабочее место.
3.5.3. Если мероприятие заканчивается в позднее время суток, допустима подготовка информации на следующий день.
3.6. Согласование информации
3.6.1. Незамедлительно после написания информации, специалист Управления доводит ее содержание до организатора мероприятия либо ответственного лица за его проведение одним из способов:
1) устное прочтение текста по телефону;
2) по электронной почте;
3) на бумажном носителе.
3.6.2. В случае возникновения замечаний, специалист Управления устраняет их и повторяет процедуру согласования.
3.6.3. При отсутствии каких-либо замечаний со стороны организатора мероприятия либо ответственного лица за его проведение, информацию можно считать согласованной.
3.7. Размещение информации на официальном сайте администрации города
3.7.1. Решение о размещении подготовленной и согласованной информации на официальном сайте администрации города Орска осуществляется по решению пресс-секретаря главы города или начальника Управления.
3.8 Мониторинг средств массовой информации на наличие материалов о проведенном мероприятии
3.8.1. Специалист Управления ежедневно знакомится с содержанием электронных и печатных средств массовой информации и готовит отчет о количестве материалов, размещенных в городских и региональных СМИ;
3.8.2. Публикации анализируются на предмет позиционирования деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
3.8.3. Итоги анализа специалист Управления заносит в обзорную таблицу.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник Управления. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе исполнения муниципальной функции.
4.2. Специалист Управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции.
Специалист Управления, осуществляющий организацию информационного обеспечения деятельности главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Орска, несет персональную ответственность за:
1) информирование СМИ о предстоящих мероприятиях с участием главы города Орска, его заместителей, руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
2) соблюдение сроков подготовки информации;
3) достоверность информации.
4.3. Специалисты Управления, допустившие нарушения настоящего административного регламента, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за исполнение муниципальной функции. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока исполнения муниципальной функции;
2) отказа в исполнении муниципальной функции по основаниям, не предусмотренным п. 2.6. настоящего административного регламента;
3) отказа должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается:
1) начальнику управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска;
2) заместителю главы администрации города - руководителю аппарата;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Орска, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию - управление по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска, исполняющих муниципальную функцию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска, исполняющих муниципальную функцию.
Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управлением по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска или должностного лица управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления по связям с общественностью и национальной политике администрации города Орска опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего административного регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 мая 2011 г. N 3171-п "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.